BD5 - The choice of James Bond
Высота доходила до 14 метров и на удалении 2200
А вот теперь будем низко и далеко.
Кто на новенького?
у меня в мыслях для таких полетов была реализация ретранслятора.
самолет -1.2г-> ретранслятор -5,8г-> наземка.
Ретранслятор подвешивать на коптере или метеошаре.
Лучше шар. (надежней)
Лучше шар.
Тоже, хотел над речкой полетать, но реализация пока не созрела. Шар то нужен однодневный, одноразовый.
Гелия не напасешься, нужен целый баллон.
хотел над речкой полетать, но реализация пока не созрела. Шар то нужен
Мож баллон не нужен? Пусть высота полёта 4м, высота приёмной антенны 1м. Подставляем в формулу. Теоретическая дальность 12км. Формула не учитывает затухание радиоволн. На практике получим дальность значительно меньше, но над речкой полетать хватит.
[IMG][/IMG]
я рассматриваю полеты не над речкой, т.е. не кривизну земли преодалеваем, а рельеф местности.
А вообще можно забраться на крышу 9ти этажки и дело с концом. Садиться на поле, где борт будет ждать помощник.
А вообще можно забраться на крышу 9ти этажки и дело с концом
Это самое действенное средство, высота антены, рельеф местности иногда резко отрубает видео.
очень сильно колеса съедает
Не ту резину ставишь на колёса. Надо использовать резину от хоккейной шайбы. Она и удары хорошо переносит… )
Сергей, ты шайбу когда нибудь взвешивал? 😃
Серёг, а ты думаешь я это серьёзно?
Если и менять резину на шасси самолётика, то на ту же губчатую, но немного большей плотности.
Взять можно тут. И расположены от меня не далеко. У них был. Очень интересно…
Пока заменил, благо есть колеса от этих стоек. Но если постоянно летать,но на лето штук 10 комплектов потребуется. Либо из резины искать колеса, а не из пены. Заказал разных на пробу с Хоббей,посмотрим когда придут.
Не ту резину ставишь на колёса. Надо использовать резину от хоккейной шайбы. Она и удары хорошо переносит… )
а весит?)))))) ,упп уже ответили:)
но над речкой полетать хватит.
Да там деревьями 20м высотой все забито, да и поляна для посадки метров за 500 от берега.
Оченно даже видео потеряется. А 9ти этажек тоже нету.😦
Шар хотяб на 15м был бы ОК.
Правда, тоже не очень. Полиция засечет сразу, тут все под наблюдением.
А если видео 900мгц, и поднять антенну чуть повыше? У меня деревья неплохо пробивает, правда недалеко…
а весит?))
Саш, и ты туда же! Да хоккейные шайбы тяжёлые и очень жёсткие. Если и годятся на колёса, то только БМП.
резины искать колеса, а не из пены
Олег, ты к сожалению не понял! Не из пены, а из губчатой (пористой) резины. В зависимости от плотности, меняется жесткость и вес резины. Авто и авиамоделисты её давно применяют.
Да, похоже по воскресеньям, лучше не шутить!
Сегодня облетал новый самолётик.
Либо из резины искать колеса
Они будут тяжелей, чем из губчатой резины. Это даже я знаю.
Если и годятся на колёса, то только БМП.
Именно в детстве ножовкой по железу нарезал протектор на БМП, да у дурак** мысли сходятся:)😁
из резины искать колеса, а не из пены
Вот,очень качественные колеса,дороговато конечно,но они того стоят,(не реклама,конечно,а только инфо).
С уважением Алексей.
Я разных для пробы набрал на 2000 руб и эти тоже, они на хоббях по такой же цене, тоже обратил на них внимание.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал на пробу гироскоп для переднего колеса, хочу попробовать, по идеи должен подруливать для прямолинейного движения
hobbyking.com/…/__65686__TrackStar_D_Spec_Drift_Gy…
Что-то шлейфов много.Сколько каналов надо под него задействовать?
Вот тут никаких дополнительных каналов,правда лучше-хуже не знаю…
hobbyking.com/…/__60756__TrackStar_D_spec_Drift_Gy…
Там вход и выход, ну и можно отдельно на канал еще бросить для регулировки с пульта. Но это не нужно, сейчас цель просто попробовать, я не уверен что это вообще нужно, так как сдвиг с полосы при разгоне не будет компенсирован, система подрулит только когда реальный разворот самолета наступит. Вообщем интересно,а вдруг лучше будет))
Думаю канал по-любому придется задействовать(исходя из опыта с HK401).На FY41 в ABM принцип алгоритма тот же -затухающая синусоида.Пока положительного результата не получил,попробую в выходные увеличить чувствительность на фишке.В 3D взлетается без проблем,на полосе и в момент отрыва фишка держит крылья параллельно горизонту.А вот садиться без сноровки на узкую полосу в 3D сложновато,лично мне не хватает стабилизации по элеронам,даже естественное выравнивание самолета в этом случае отсутствует.Поэтому тоже озадачен этим вопросом.
Мы вчера вечером после работы летали с впп, и очень хорошо чувствуется самолет именно когда ты взлетаешь и садишься на впп. Вообще каждая мелочь важна, на которые не обращаешь внимание при посадке на поле или взлет с малого разбега. Бдха еще капризней на ровном асфальте. На малой скорости едет оттремированный ровно, чуть за 12-15 км/ч начинается рысканье по полосе, приходится удерживать , а вот при полном газе более менее ровно идет. Думаю что проблема вся из за короткой базы колес, основные стойки должны быть сдвинуты назад что бы больше вес лег на переднею стойку. Так же планерный тип крыла уже начинает работать на скорости от 15 км/ч что приводит к раскачке. При разгоне так и хочется резко руль потянуть, но приходится вообще чуть потянуть как самолет уже отрывается.
А вот посадка каждая заставляет постоянно напрягаться, особенно если ветер на полосе. Самолет с таким крылом начинает ловить “воздушную подушку” самолет начинает опять же болтать и легко сносить с полосы, так же очень затяжное удержание приходится делать, иначе чуть на повышенной скорости если коснуться полосы самолет еще летуч , что приводи его к подъему от касания . Если ветер не большой что все на много лучше. Особо стоит отметить , что у данного типа самолета на малой скорости начинает плохо удерживать стабилизация, так как даже стиками намного сильнее приходится их отклонять при удержании над полосой, это сказывается что скорость не большая около 45 км/ч (ниже нельзя) и нет уже такого обдува плоскостей, это очень чувствуется при посадке на полосу, причем даже опытный пилот это отметил. Причем учитывая что двигатель стоит выше крыла , то у Бдхе есть момент клювания от увеличенного газа, а при выключения мотора, морда к верху поднимается. Поэтому я для себя перевожу тример взлетный и посадочный , тоесть если иду на снижении то тример в -14-20 ставлю, почти как в настоящем самолете))))) там тоже приходится все время щелкать тример на штурвале , иначе сил не хватит работать штурвалом.
Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.