BD5 - The choice of James Bond

stud

Серёг, а ты думаешь я это серьёзно?
Если и менять резину на шасси самолётика, то на ту же губчатую, но немного большей плотности.

Взять можно тут. И расположены от меня не далеко. У них был. Очень интересно…

Olegfpv

Пока заменил, благо есть колеса от этих стоек. Но если постоянно летать,но на лето штук 10 комплектов потребуется. Либо из резины искать колеса, а не из пены. Заказал разных на пробу с Хоббей,посмотрим когда придут.

Седой_55
stud:

Не ту резину ставишь на колёса. Надо использовать резину от хоккейной шайбы. Она и удары хорошо переносит… )

а весит?)))))) ,упп уже ответили:)

IL76MD
stud:

но над речкой полетать хватит.

Да там деревьями 20м высотой все забито, да и поляна для посадки метров за 500 от берега.
Оченно даже видео потеряется. А 9ти этажек тоже нету.😦
Шар хотяб на 15м был бы ОК.
Правда, тоже не очень. Полиция засечет сразу, тут все под наблюдением.

siderat

А если видео 900мгц, и поднять антенну чуть повыше? У меня деревья неплохо пробивает, правда недалеко…

stud
Седой_55:

а весит?))

Саш, и ты туда же! Да хоккейные шайбы тяжёлые и очень жёсткие. Если и годятся на колёса, то только БМП.

Olegfpv:

резины искать колеса, а не из пены

Олег, ты к сожалению не понял! Не из пены, а из губчатой (пористой) резины. В зависимости от плотности, меняется жесткость и вес резины. Авто и авиамоделисты её давно применяют.

Да, похоже по воскресеньям, лучше не шутить!
Сегодня облетал новый самолётик.

Olegfpv:

Либо из резины искать колеса

Они будут тяжелей, чем из губчатой резины. Это даже я знаю.

Седой_55
stud:

Если и годятся на колёса, то только БМП.

Именно в детстве ножовкой по железу нарезал протектор на БМП, да у дурак** мысли сходятся:)😁

АЛ
Olegfpv:

из резины искать колеса, а не из пены

Вот,очень качественные колеса,дороговато конечно,но они того стоят,(не реклама,конечно,а только инфо).
С уважением Алексей.

Olegfpv

Там вход и выход, ну и можно отдельно на канал еще бросить для регулировки с пульта. Но это не нужно, сейчас цель просто попробовать, я не уверен что это вообще нужно, так как сдвиг с полосы при разгоне не будет компенсирован, система подрулит только когда реальный разворот самолета наступит. Вообщем интересно,а вдруг лучше будет))

fly29

Думаю канал по-любому придется задействовать(исходя из опыта с HK401).На FY41 в ABM принцип алгоритма тот же -затухающая синусоида.Пока положительного результата не получил,попробую в выходные увеличить чувствительность на фишке.В 3D взлетается без проблем,на полосе и в момент отрыва фишка держит крылья параллельно горизонту.А вот садиться без сноровки на узкую полосу в 3D сложновато,лично мне не хватает стабилизации по элеронам,даже естественное выравнивание самолета в этом случае отсутствует.Поэтому тоже озадачен этим вопросом.

Olegfpv

Мы вчера вечером после работы летали с впп, и очень хорошо чувствуется самолет именно когда ты взлетаешь и садишься на впп. Вообще каждая мелочь важна, на которые не обращаешь внимание при посадке на поле или взлет с малого разбега. Бдха еще капризней на ровном асфальте. На малой скорости едет оттремированный ровно, чуть за 12-15 км/ч начинается рысканье по полосе, приходится удерживать , а вот при полном газе более менее ровно идет. Думаю что проблема вся из за короткой базы колес, основные стойки должны быть сдвинуты назад что бы больше вес лег на переднею стойку. Так же планерный тип крыла уже начинает работать на скорости от 15 км/ч что приводит к раскачке. При разгоне так и хочется резко руль потянуть, но приходится вообще чуть потянуть как самолет уже отрывается.
А вот посадка каждая заставляет постоянно напрягаться, особенно если ветер на полосе. Самолет с таким крылом начинает ловить “воздушную подушку” самолет начинает опять же болтать и легко сносить с полосы, так же очень затяжное удержание приходится делать, иначе чуть на повышенной скорости если коснуться полосы самолет еще летуч , что приводи его к подъему от касания . Если ветер не большой что все на много лучше. Особо стоит отметить , что у данного типа самолета на малой скорости начинает плохо удерживать стабилизация, так как даже стиками намного сильнее приходится их отклонять при удержании над полосой, это сказывается что скорость не большая около 45 км/ч (ниже нельзя) и нет уже такого обдува плоскостей, это очень чувствуется при посадке на полосу, причем даже опытный пилот это отметил. Причем учитывая что двигатель стоит выше крыла , то у Бдхе есть момент клювания от увеличенного газа, а при выключения мотора, морда к верху поднимается. Поэтому я для себя перевожу тример взлетный и посадочный , тоесть если иду на снижении то тример в -14-20 ставлю, почти как в настоящем самолете))))) там тоже приходится все время щелкать тример на штурвале , иначе сил не хватит работать штурвалом.

Olegfpv

Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.

youtu.be/zMH28qPep10

Седой_55
Olegfpv:

Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.

Красивые мастерские полёты, Медведь внизу прям впритык над килём приходиться проходить)))))

Olegfpv

Киль этот конечно волнения только доставляет, и его из кабины видно не так хорошо, приходится чётко высоту по приборам держать + 1 метр прибавлять, а после прохода немного нырять нужно, а ведь от этого скорость сразу возрастает, другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.

Седой_55
Olegfpv:

другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.

Да ветерком может подрулить в лёгкую)))

Olegfpv

Сегодня сделал 12 вылетов с ВПП, на Бд5 с новыми колесами, летал с 8 утра до 18-00, в радиусе 5000м на высоте до 500. Посадки не все были мастерские , но все без повреждений. Просто иногда чуть прыгнет на полосе, а том просто идеально. Бдхе скорость реально нужно держать на посадке около 50 км/ч, касание на 45-**км/ч. Если сажать на 55 км/ч то самолет начинает подпрыгивать. Поэтому очень затяжное удержание .
Колеса стер на 4-5мм, причем колеса новые, еще полетать можно но лучше менять.

youtu.be/lB_f1wK06a8

Olegfpv
Olegfpv:

касание на 45-**км/ч.

Сколько не пробовал сажать на 10км/ч выше всегда с прыжками было, козлил. Что похожее по второй посадке по видео .Очень неудобное крыло для ровных посадок, так как при заходе на ВПП происходит отраженнка воздушная и это крыло очень чувствует эту подушку и при этом еще боится боковика, так как было не раз когда при заходе крыло в сторону выворачивало на высоте 1-2 м от ВПП, самолет как бы плывет. А может быть и эффект воздушной трубы на полосе возникает, ведь по бокам деревья вплотную и ветер “гуляет” по другому.

Вид с крыла HD .

АЛ

Что бы увеличить посадочную скорость при сильном встречном ветре,я отклонял элероны в верх на 8-15гр.Подбирать надо экспериментально.При этом под’емная сила крыла снижается,и самолет хорошо “притирается” к полосе.Использовал всегда при ветре более 5-7м/сек.Срабатывало безотказно.Поскольку у нас полоса короткая и подходов нормальных нет,пришлось экспериментальным путем искать оптимум.Не знаю,видно будет на фото поднятые закрылки,укрупнил сколько можно.

С уважением Алексей.