BD5 - The choice of James Bond
Если и годятся на колёса, то только БМП.
Именно в детстве ножовкой по железу нарезал протектор на БМП, да у дурак** мысли сходятся:)😁
из резины искать колеса, а не из пены
Вот,очень качественные колеса,дороговато конечно,но они того стоят,(не реклама,конечно,а только инфо).
С уважением Алексей.
Я разных для пробы набрал на 2000 руб и эти тоже, они на хоббях по такой же цене, тоже обратил на них внимание.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказал на пробу гироскоп для переднего колеса, хочу попробовать, по идеи должен подруливать для прямолинейного движения
hobbyking.com/…/__65686__TrackStar_D_Spec_Drift_Gy…
Что-то шлейфов много.Сколько каналов надо под него задействовать?
Вот тут никаких дополнительных каналов,правда лучше-хуже не знаю…
hobbyking.com/…/__60756__TrackStar_D_spec_Drift_Gy…
Там вход и выход, ну и можно отдельно на канал еще бросить для регулировки с пульта. Но это не нужно, сейчас цель просто попробовать, я не уверен что это вообще нужно, так как сдвиг с полосы при разгоне не будет компенсирован, система подрулит только когда реальный разворот самолета наступит. Вообщем интересно,а вдруг лучше будет))
Думаю канал по-любому придется задействовать(исходя из опыта с HK401).На FY41 в ABM принцип алгоритма тот же -затухающая синусоида.Пока положительного результата не получил,попробую в выходные увеличить чувствительность на фишке.В 3D взлетается без проблем,на полосе и в момент отрыва фишка держит крылья параллельно горизонту.А вот садиться без сноровки на узкую полосу в 3D сложновато,лично мне не хватает стабилизации по элеронам,даже естественное выравнивание самолета в этом случае отсутствует.Поэтому тоже озадачен этим вопросом.
Мы вчера вечером после работы летали с впп, и очень хорошо чувствуется самолет именно когда ты взлетаешь и садишься на впп. Вообще каждая мелочь важна, на которые не обращаешь внимание при посадке на поле или взлет с малого разбега. Бдха еще капризней на ровном асфальте. На малой скорости едет оттремированный ровно, чуть за 12-15 км/ч начинается рысканье по полосе, приходится удерживать , а вот при полном газе более менее ровно идет. Думаю что проблема вся из за короткой базы колес, основные стойки должны быть сдвинуты назад что бы больше вес лег на переднею стойку. Так же планерный тип крыла уже начинает работать на скорости от 15 км/ч что приводит к раскачке. При разгоне так и хочется резко руль потянуть, но приходится вообще чуть потянуть как самолет уже отрывается.
А вот посадка каждая заставляет постоянно напрягаться, особенно если ветер на полосе. Самолет с таким крылом начинает ловить “воздушную подушку” самолет начинает опять же болтать и легко сносить с полосы, так же очень затяжное удержание приходится делать, иначе чуть на повышенной скорости если коснуться полосы самолет еще летуч , что приводи его к подъему от касания . Если ветер не большой что все на много лучше. Особо стоит отметить , что у данного типа самолета на малой скорости начинает плохо удерживать стабилизация, так как даже стиками намного сильнее приходится их отклонять при удержании над полосой, это сказывается что скорость не большая около 45 км/ч (ниже нельзя) и нет уже такого обдува плоскостей, это очень чувствуется при посадке на полосу, причем даже опытный пилот это отметил. Причем учитывая что двигатель стоит выше крыла , то у Бдхе есть момент клювания от увеличенного газа, а при выключения мотора, морда к верху поднимается. Поэтому я для себя перевожу тример взлетный и посадочный , тоесть если иду на снижении то тример в -14-20 ставлю, почти как в настоящем самолете))))) там тоже приходится все время щелкать тример на штурвале , иначе сил не хватит работать штурвалом.
Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.
Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.
Красивые мастерские полёты, Медведь внизу прям впритык над килём приходиться проходить)))))
Киль этот конечно волнения только доставляет, и его из кабины видно не так хорошо, приходится чётко высоту по приборам держать + 1 метр прибавлять, а после прохода немного нырять нужно, а ведь от этого скорость сразу возрастает, другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.
другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.
Да ветерком может подрулить в лёгкую)))
Сегодня сделал 12 вылетов с ВПП, на Бд5 с новыми колесами, летал с 8 утра до 18-00, в радиусе 5000м на высоте до 500. Посадки не все были мастерские , но все без повреждений. Просто иногда чуть прыгнет на полосе, а том просто идеально. Бдхе скорость реально нужно держать на посадке около 50 км/ч, касание на 45-**км/ч. Если сажать на 55 км/ч то самолет начинает подпрыгивать. Поэтому очень затяжное удержание .
Колеса стер на 4-5мм, причем колеса новые, еще полетать можно но лучше менять.
касание на 45-**км/ч.
Сколько не пробовал сажать на 10км/ч выше всегда с прыжками было, козлил. Что похожее по второй посадке по видео .Очень неудобное крыло для ровных посадок, так как при заходе на ВПП происходит отраженнка воздушная и это крыло очень чувствует эту подушку и при этом еще боится боковика, так как было не раз когда при заходе крыло в сторону выворачивало на высоте 1-2 м от ВПП, самолет как бы плывет. А может быть и эффект воздушной трубы на полосе возникает, ведь по бокам деревья вплотную и ветер “гуляет” по другому.
Вид с крыла HD .
Что бы увеличить посадочную скорость при сильном встречном ветре,я отклонял элероны в верх на 8-15гр.Подбирать надо экспериментально.При этом под’емная сила крыла снижается,и самолет хорошо “притирается” к полосе.Использовал всегда при ветре более 5-7м/сек.Срабатывало безотказно.Поскольку у нас полоса короткая и подходов нормальных нет,пришлось экспериментальным путем искать оптимум.Не знаю,видно будет на фото поднятые закрылки,укрупнил сколько можно.
С уважением Алексей.
Три Д на БД
Сломалось что в полете?
Да как-то спонтанно сын решил в 3D полетать.До этого все в ABM. Аккумулятор вылетел.Канопи с гопро упало быстрее.Планер кувыркаясь упал секунд через семь,плавненько так.Никаких повреждений,кроме крепления гопро.Планер нашли быстро,т.к. я без очков был,засек направление,а вот канопи искали минут 20. Акк так и не нашли.
Три Д на БД
Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))
Получается аккумулятор вышиб кабину, а самолет дальше полетел)
Серегина pilot.strihi посадка Bd5. Как видно она затяжная, поэтому лучше на торец уже заходить на высоте 0.5-1.0 метр, но увы, нужно в этом месте на торце быть выше 20 метров. Место это даже пилотажники не взлюбили, и тут не летают, так как тут некий туннель, где вокруг вплотную деревья, но в полете по камере это уже не важно, одним словом не для новичков.
Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))
Самолет то был готов.Аккумулятор не был.Укачало походу.Решил хватит)