BD5 - The choice of James Bond

fly29

Да как-то спонтанно сын решил в 3D полетать.До этого все в ABM. Аккумулятор вылетел.Канопи с гопро упало быстрее.Планер кувыркаясь упал секунд через семь,плавненько так.Никаких повреждений,кроме крепления гопро.Планер нашли быстро,т.к. я без очков был,засек направление,а вот канопи искали минут 20. Акк так и не нашли.

Седой_55
fly29:

Три Д на БД

Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))

Olegfpv

Получается аккумулятор вышиб кабину, а самолет дальше полетел)

Серегина pilot.strihi посадка Bd5. Как видно она затяжная, поэтому лучше на торец уже заходить на высоте 0.5-1.0 метр, но увы, нужно в этом месте на торце быть выше 20 метров. Место это даже пилотажники не взлюбили, и тут не летают, так как тут некий туннель, где вокруг вплотную деревья, но в полете по камере это уже не важно, одним словом не для новичков.

fly29
Седой_55:

Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))

Самолет то был готов.Аккумулятор не был.Укачало походу.Решил хватит)

Седой_55

Сегодня седой поседел ещё сильнее,мне нужно было выполнить прикладной полёт по сканированию просеки ЛЕП, обыкновенный полёт в автоматическом режиме, ничего интересного ,проза жизни:), но пошло всё не так;), это не мой район, я его не знаю, место старта выбирал по снимкам из космоса, вроде ни чего, но в реалии это вырубка и лететь там нельзя, взлететь не вопрос ,а вот сесть(((((( ,но я это поле забил в 41 фишку как нулевую высоту (222 метра над уровнем моря), для автопилота это высота 0,забивал дома, на поле интернета у меня не было, приехав на место и оценив, пришлось лететь с другого поля, в километре, да не далеко, НО))) высота точки старта оказалась на 42 метра ниже (178 метров над уровнем моря), и автопилот исправно записал при старте ,как нулевую высоту,( а с виду я и не понял что такой разброс высоты, ну да горка, а она вся не просматривалась и это сильно скрадывало), провёл предполётную проверку и выстрел, сразу включаю режим NAV, и поглядываю по сторонам, так как было хорошо видно что я ниже ельника,я предпологал плохой видео сигнал, но это не сбылось, на третей минуте ещё при подлёте на боевой курс, высота была задана 100 метров (в реальности летел на высоте 60 метров),видео уже практически не было, через 5 сек. оно пропало совсем😍, мне это стало конечно не приятно, но я старался вида не подавать перед большим руководс…, расказываю как проходит полёт, (высоту полёта над ЛЕП я взял безопасную ,60 метров) надеялся на 41(если,думаю, отпадёт ЛРСка то RTL вернёт), возвышение рельефа на трассе полёта до 10 метров над 222 метрами ,что я забил и никак старому идио… не влетит ,что я лечу ниже нуля высоты на 40 метров (по рельефу я думал метров 10-12 ниже чем то место от куда хотел стартовать) ,а ещё учесть повышение рельефа на 10 метров, самолёту в некоторых местах оставалось 8 метров высоты в густом ельнике))))))😵, это я понял только дома, просматривая видео, вот тут мне не по себе стало, посыпаю голову пеплом, лопухнулся по полной, не знание района полётов, и непредвиденное перемещение для полёта 😈, ну в общем кому интересно посмотрите до конца, видимо иногда немного везёт иди…)))) по понедельникам😇, когда немного мелькнуло видеокартинка и я сквозь шумы увидел макушки елей, хватило духу щёлкнуть возврат(но я не был уверен что долетит), но Пуля долетела)))))😛.
Видео появилось уже над полем после всех приключений.

PS: Два больта М4 ,крепящие крыло были погнуты, а я ни как не мог понять почему, посадка была штатная мягкая. Не летайте так, дорого обойдётся:)

youtu.be/Yz25FAFQQYI

Olegfpv

Пипец, автопилот fy41 рулит, как тебе получается заставить на малой высоте идти? У меня так не получилось.

AVERS67
Olegfpv:

У меня так не получилось.

Я думаю, что если захочется специально так полетать, то ничего и не получится, да и нервы не выдержат в таком коридоре из деревьев рулить.
И спасибо fy41, что так чётко выдержала проложенный маршрут. Пару метров в сторону и ппц.
Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.

Olegfpv

Удивляет когда народ хает 41 фишку что мол не летает. Все летает)

На 4-47 влетел в ветку. Круть)). Я несмог 41 фишку заставить ниже 200 метров лететь, нужно попробовать по методу Петровича,))

stud

Самолётик влетел в ветку на 4,48 и 5,46 минуте. На 5, 48 было касание.
41АП прекрасно удержал самолёт в воздухе.

Сань, редкие получились кадры!
Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))

Седой_55:

Два болта М4 ,крепящие крыло были погнуты

При полётах на малой высоте, переходи на М14😒

Седой_55
stud:

Сань, редкие получились кадры!
Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))

Эти кадры я как и Вы видел только дома Ииии((((, всё опустилось ниже плинтуса, передняя кромка выдержала, а на обшивке появилась небольшая морщина, на скорость не влияет)))

Olegfpv:

Удивляет когда народ хает 41 фишку что мол не летает. Все летает)

41 фишка очень достойный автопилот, я не хочу сказать что он без недостатков, они есть, но как он стабилизирует модель, куда ещё круче, глядя на удары о ветки, от которых погнулись болты М4 и деформировалась обшивка))),лично меня уже два раза без видео приводил, но в обоих случаях мой недосмотр техники. На видео хорошо видно короткие ФСейвы, резкие рывки самолёта, и снос ветром с левого борта, но 41 упрямо возвращает самолёт на проложенную траэкторию, это и спасло ,когда он погрузился в просеку(при возвышении местности).

AVERS67:

Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.

Спасибо, это обязательно, после полётов))))).

stud
Седой_55:

41 фишка очень достойный автопилот

Есть сомневающиеся? Зря!

Olegfpv

Из простых систем реально достойный и что важно что у людей после крашей сильных не приходилось покупать новый автопилот. Косяки конечно есть, но лично для меня вполне нормальная система без геморойная. Подключил литий и лети.

Swooper

Да, по-жесткому слетал “дядя Саша”…😃
Вообще на волосок был!😎

Duschman

Даа… реальный экстрим. На 2.02 при развороте около подстанции ещё немного и могли зацепить грозозащитный трос на ВЛ (вроде 110- ка)

Papercut
Седой_55:

Не летайте так, дорого обойдётся

Да… прямо триллер какой-то получился =)
Кстати, мне кажется или на автопилоте чувствительность по рысканью перекручена? Носом водит вправо\влево при маневрах.

Olegfpv

Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.

Papercut
Olegfpv:

Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.

Ну может быть, с фишкой дела не имел. Но на незамыленный взгляд - обычные осцилляции из-за перекрученнного PID.

Vadim_AK

Вопрос тем, у кого на БДхе камера стоит в кабине: у вас кабина герметично закрыта или сделана вентиляция? А покрашена внутри в чёрный цвет?

У меня, правда не на БДхе, камера тоже стоит в кабине под прозрачным фонарём на двух сервах. Кабину внутри я покрасил в чёрный цвет и наглухо закрыл фонарём. Полетал 28 минут в солнечный день. После посадки обнаружил, что не работает микросерва наклона камеры. Дома снял серву и обнаружил, что её тоненький корпус деформировался предположительно от температуры и шестерёнки заклинило. Предварительно настроенная фокусировка камеры в полёте тоже не блистала резкой картинкой… На черной краске, которой покрашен пенопласт внутри кабины, кое где есть трещинки по контурам пенопластовых шариков - похоже они надувались. Сам фонарь геометрию не изменил. Неужели солнце может НАСТОЛЬКО сильно нагреть всё внутри кабины? Что теперь, перекрасить кабину внутри в белый цвет? Боюсь бликов на фонаре… Или это просто совпадение и плохая серва?