BD5 - The choice of James Bond
Самолётик влетел в ветку на 4,48 и 5,46 минуте. На 5, 48 было касание.
41АП прекрасно удержал самолёт в воздухе.
Сань, редкие получились кадры!
Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))
Два болта М4 ,крепящие крыло были погнуты
При полётах на малой высоте, переходи на М14😒
Сань, редкие получились кадры!
Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))
Эти кадры я как и Вы видел только дома Ииии((((, всё опустилось ниже плинтуса, передняя кромка выдержала, а на обшивке появилась небольшая морщина, на скорость не влияет)))
Удивляет когда народ хает 41 фишку что мол не летает. Все летает)
41 фишка очень достойный автопилот, я не хочу сказать что он без недостатков, они есть, но как он стабилизирует модель, куда ещё круче, глядя на удары о ветки, от которых погнулись болты М4 и деформировалась обшивка))),лично меня уже два раза без видео приводил, но в обоих случаях мой недосмотр техники. На видео хорошо видно короткие ФСейвы, резкие рывки самолёта, и снос ветром с левого борта, но 41 упрямо возвращает самолёт на проложенную траэкторию, это и спасло ,когда он погрузился в просеку(при возвышении местности).
Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.
Спасибо, это обязательно, после полётов))))).
41 фишка очень достойный автопилот
Есть сомневающиеся? Зря!
Из простых систем реально достойный и что важно что у людей после крашей сильных не приходилось покупать новый автопилот. Косяки конечно есть, но лично для меня вполне нормальная система без геморойная. Подключил литий и лети.
Да, по-жесткому слетал “дядя Саша”…😃
Вообще на волосок был!😎
Даа… реальный экстрим. На 2.02 при развороте около подстанции ещё немного и могли зацепить грозозащитный трос на ВЛ (вроде 110- ка)
Не летайте так, дорого обойдётся
Да… прямо триллер какой-то получился =)
Кстати, мне кажется или на автопилоте чувствительность по рысканью перекручена? Носом водит вправо\влево при маневрах.
Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.
Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.
Ну может быть, с фишкой дела не имел. Но на незамыленный взгляд - обычные осцилляции из-за перекрученнного PID.
Ну не хуже аркберта))
Вопрос тем, у кого на БДхе камера стоит в кабине: у вас кабина герметично закрыта или сделана вентиляция? А покрашена внутри в чёрный цвет?
У меня, правда не на БДхе, камера тоже стоит в кабине под прозрачным фонарём на двух сервах. Кабину внутри я покрасил в чёрный цвет и наглухо закрыл фонарём. Полетал 28 минут в солнечный день. После посадки обнаружил, что не работает микросерва наклона камеры. Дома снял серву и обнаружил, что её тоненький корпус деформировался предположительно от температуры и шестерёнки заклинило. Предварительно настроенная фокусировка камеры в полёте тоже не блистала резкой картинкой… На черной краске, которой покрашен пенопласт внутри кабины, кое где есть трещинки по контурам пенопластовых шариков - похоже они надувались. Сам фонарь геометрию не изменил. Неужели солнце может НАСТОЛЬКО сильно нагреть всё внутри кабины? Что теперь, перекрасить кабину внутри в белый цвет? Боюсь бликов на фонаре… Или это просто совпадение и плохая серва?
Солнце реально шпарит. Если на стоянке не прикрою полотенцем кабину,то пена вдувается, серва нет. Сам самолет белый и реально холодный а вот кабина греется. Стекло приклеено плотно, вентиляция есть от запотеваний, сзади вырез и он закрыт поролоном 6мм толщиной, является неким фильтром от пыли.
Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой:)
Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой
Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего. Мы то же не идеально летаем парой. Но всё же попробуйте лететь с принижением 😉
Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего.
Спасибо Дмитрий, я помнил Ваши рекомендации и в полёте старался идти чуть ниже, но не всегда получалось, но двухмоторнике акк малой ёмкости, только подстроишся немного к нему, а ему уже на посадку, или в полёте скорость не достаточнадля меня я уменьшаю ток и начинаю проваливаться, пока не отсинхронировались:), да и крайне редко летаем, отсюда и ошибки.
и начинаю проваливаться,
А что , Андрея двух моторник медленнее летит?
А что , Андрея двух моторник медленнее летит?
да он лёгкий и может лететь медленно, а что бы в паре надо газовать, а батарейка быстро дохнет.
Пришли колеса из пены и резины, буду подбирать варианты
Запасся:), на много полётов хватит)))
Качество колес за 7$ отличное, но вес тоже их приличный. А вот из пористой резины по весу как из пены штатное, но вроде по плотнее, вообщем это только на ВПП проверить можно. Учитывая если колеса я за один день стер, то этой кучи на долго не хватит летом, а вот на резиновых еще можно полетать , ну или из пористой резины.
Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
Всегда с интересом жду, когда закончится мотыляние и птичка полетит как по рельсам. В этот раз достаточно было подняться всего на 200 м и далее пошел кайф (начиная со 2й мин).
В этот раз крыло было от Феникса 2,6 м ( только концовки на 160 см). Самое стабильное, делал развороты под 90 град при посадке, даже намека не было на сваливание.