BD5 - The choice of James Bond

Седой_55

Разработал хороший вариант сброса фонаря, то биш катапультирования пилота:), давно не летал, а тут облака ветер ну просто зашибись, зарядился и пошёл😒, лечу себе никого не трогаю, выключаю мотор планирую, наслаждаюсь видами, КРАСОТА)))))), подхожу к кромке облаков ,хотел поскользить по облакам, включаю мотор ииииии((((( 😛, вижу то кусок крыла то киль то спину, я весь напрягся, что за 😈, почему развалился самолёт, потом картинка резко успокоилась, и я увидел киль и кусок крыла вид назад, я успокоился мысленно перебрал варианты выхода из аварийной ситуации, решил что возврат в режиме NAV, самый безопасный, главное было не потерять фонарь, дорого))), включаю режим руль высоты немного от себя, я то уже в облаке, мотор выключен, фонарь тянет в бок пипец, автопилот еле осиливает удерживать направление, однажды не осилил и сделав два круга опять пошёл по прямой, я только видел что база приближается и высота уменьшается, более 80 км\ч я старался не давать, что бы не оторвало фонарь, на высоте 700 метров я его увидел и дальше дело техники;), но даже с включенной стабилизацией было трудно удерживать самолёт, но обошлось😇, спасибо ЕМУ))))))), а виной всему подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей, при таком перехлёсте лопасть не сразу и не симметрично раскрывается, создавая жуткий дисбаланс, в авиации мелочей нет,

PS: Ошибочку допустил, пересмотрел техничку, не крутил 41 круги, просто вёл самолёт с сильным галсом до базы, звиняюсь)))

youtu.be/V-aOJ8ot6Ew

Plohish

Хоть Петрович очень ответственный товарищ, но в данном случае раздолбай! Такую полоску на перехлёст поставить… хлипкую и тонкую…

Седой_55

попробывал руками сорвать Без разрушения конструкции не получается((((, пипец как тряхонуло, благо акк привязан хорошо, а то бы… пииииии

youtu.be/miV38-BiS24

Olegfpv

Да, тонкая, к вибрациям нужно быть готовым, скоро осень вспомни про облединение, трясло конечно не так но все же. Раз уж создал всепогодный самолет то должен и турбулентность держать)))))

От такой тряски и автопилот мог покинуть самолет)))

А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))

Седой_55
Olegfpv:

А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))

так ведь лопасть открылась, она запоздала с открытием, да наука конечно, 41АР рулит))))

Olegfpv
Седой_55:

41АР рулит)

Кстати да. Некоторые стабилизации от вибрации просто с ума сходят , а тут так тряхануло в стабилизации и все четко.

IL76MD
Седой_55:

подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей

Кстати, у моего тоже такая полоска изнашивается быстро. Никак не придумаю как усилить и что б без лишнего веса и вибрации.
Проверяю постоянно перед полетом.

Olegfpv

Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.

fly29
Olegfpv:

Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.

У меня неплохая выбоина на потолке,одна лопасть не раскрылась.После этого со складными завязал.Жизнь дороже)

Olegfpv

Вот от чего сорвало крышу у самолета.😃

Фото-Фрагменты полетов самолета BD5
1400 метров высота

В глисаде

Вид с крыла

На старте

За плотным слоем облаков

Olegfpv

Привет. Хочу показать техническое видео полета по приборам на новом месте, я тут второй раз и место незнакомо, так как первый раз в сумерках летал. Полоса конечно хреновая , много выбоин в асфальте. Полет вроде обычный со стороны. Но на самом деле , я каждый полет стараюсь летать “по самолетному” так приятнее игра проходит и интереснее. Перед вылетом открыл Sas Planet , включил в ней градусную шкалу, прочертил курс взлета и захода с права от ВПП , разворот над рекой . Галка по радару должна четко между 10и 11 часами быть для правильного захода. С высоты под вечер уже ничего не видно, да и местность странная, как сплошное поле. ВПП не видно воообще, серый цвет сливается с полем. При развороте еще солнце и я понял что буду четко идти по приборам.
Сначала Флайт директ я совместил что бы идти к дому, потом по уменьшению расстояния ухожу по директору на несколько град вправее и делаю намеченный разворот к ВПП, но ее не вижу , думаю что вот вот и промахнусь, а хочется четко выйти. Если смотреть на радар видно как я его довожу и причем еще контроль высоты и расстояния к дому. Вроде вывел , ВПП не наблюдаю, но активно продолжаю снижение , что бы все по копийному было, чувствую что радар чуть в стороне и еще правее беру и потом только выворачиваю влево , а тут легче так как флайт диреткор уже в нулях и мой курс 120 как и на карте , значит полоса должна быть передомной, а так же дорога справа как и на карте . И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт. Сложность полета в том, что не видя полосы нужно подойти к ней с торца, это не тот случай когда видно с высоты свое поле и много место для плюханье, тут полоса просто ниточка с высоты и ее видно только когда в плотную не подлетишь.

Седой_55
Olegfpv:

И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт.

Хороший заход и построение посадочной коробочки, на четвёртую точку вышел отлично, ну прям ТУ-134 в тайгу посадил))), хорошее видео, поучительное, призывающее к аккуратности))).

Olegfpv

Спасибо, так и был спланирован вектор захода, но я думал просчитался с курсом 120, в sas. Так как по радару шел но было 150 курс, немного криво шел,потом довернул по директору на 135-140 и вышел к полосе и потом 120.
Сегодня приходили по поводу занятий в аэрофлоте, так что времени будет не хватать на бдху, все на боинг уйдет.

Olegfpv

Сегодня попробовал еще раз на этом же месте полетать. Летал экономно, высоко не залазил на 800-900 метров дальность 10км ,сразу после взлета установил газ на 14А и в среднем шел на 12 а. За 17 мин я уложился на 10 км туда и обратно +2 км для радиуса захода с посадкой. В целом не плохо, уже боле менее пригляделся на снижении к озеру перед ВПП , с высоты место посадки не видно вообще. Теперь только с другой стороны отрепетировать заход осталось, а там еще хуже сплошное поле без контуров. Конечно можно тупо по указателю возврата прилететь со снижением и пройдя на собой развернуться и посадить самолет, но это уже не так интересно.

IL76MD
Olegfpv:

там еще хуже сплошное поле без контуров

Пару костров, как раньше у партизан в кино, и будут ориентиры.😃

Olegfpv

Буду делать яркие световые маяки и ставить на торец впп,такая идея была еще три года назад когда ночью летать стал.

Седой_55
Olegfpv:

Буду делать яркие световые маяки

пару автомобильных светодиодных китайских лампочек на два шеста и ардуинку))))

Olegfpv

Хотелось бы без шестов, как их возить то? А вот на трех ножках что то придумать…

Седой_55
Olegfpv:

Хотелось бы без шестов, как их возить то?

старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.

X3_Shim
Седой_55:

старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.

Ну с шестами и удочками зимой проблема. Не всегда снег держит удочку, а землю уже не проковырять.