BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Спасибо, так и был спланирован вектор захода, но я думал просчитался с курсом 120, в sas. Так как по радару шел но было 150 курс, немного криво шел,потом довернул по директору на 135-140 и вышел к полосе и потом 120.
Сегодня приходили по поводу занятий в аэрофлоте, так что времени будет не хватать на бдху, все на боинг уйдет.

Olegfpv

Сегодня попробовал еще раз на этом же месте полетать. Летал экономно, высоко не залазил на 800-900 метров дальность 10км ,сразу после взлета установил газ на 14А и в среднем шел на 12 а. За 17 мин я уложился на 10 км туда и обратно +2 км для радиуса захода с посадкой. В целом не плохо, уже боле менее пригляделся на снижении к озеру перед ВПП , с высоты место посадки не видно вообще. Теперь только с другой стороны отрепетировать заход осталось, а там еще хуже сплошное поле без контуров. Конечно можно тупо по указателю возврата прилететь со снижением и пройдя на собой развернуться и посадить самолет, но это уже не так интересно.

IL76MD
Olegfpv:

там еще хуже сплошное поле без контуров

Пару костров, как раньше у партизан в кино, и будут ориентиры.😃

Olegfpv

Буду делать яркие световые маяки и ставить на торец впп,такая идея была еще три года назад когда ночью летать стал.

Седой_55
Olegfpv:

Буду делать яркие световые маяки

пару автомобильных светодиодных китайских лампочек на два шеста и ардуинку))))

Olegfpv

Хотелось бы без шестов, как их возить то? А вот на трех ножках что то придумать…

Седой_55
Olegfpv:

Хотелось бы без шестов, как их возить то?

старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.

X3_Shim
Седой_55:

старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.

Ну с шестами и удочками зимой проблема. Не всегда снег держит удочку, а землю уже не проковырять.

Olegfpv

Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить, провод припаяю метров 10-12 и в прикуриватель. Ну и ножки для фар. Можно и как ориентир использовать, а также подсветка впп, использовать планирую редко поэтому сильно заморачиваться с конструкцией не хочется.

Plohish

при значительном потреблении тока 10-12 метров кабеля будут губительны, да и если не хочешь поджечь автомобиль (в прикуривателе провода хлипкие) не лезь в прикуриватель…

X3_Shim
Olegfpv:

Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить

так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.

Olegfpv

35 вт каждая лампа, в итоге 70 вт. Тогда крокодилы на клеймы

X3_Shim:

так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.

Хороший один фонарь диодный мощностью 30-40 вт стоит от 3000 руб в китае. А нужно две шт. Я тут по 450 руб куплю 170 мм длиной противотуманки, а ксенон у меня с тонкими блоками лежит без дела.
Так же я пробовал диодные фонарь переносной белого цвета ставить на машину. С высоты нехрена его не видать. Пока не подлетишь на 200-400 метров. Нужен серьезный световой поток как фара авто.

ehduarg

Я не знаю каким фонарем пилотов ,слепили,. Но вряд ли за 3000. Но видно его хорошо из кабины. Да и аварику тоже видно. Олег вроде и показывал.

Olegfpv

Пилота Слепили лазером. Аварийку видно плохо, только с HD камеры при просмотре. Цель прожекторов для вечерних полетов, либо для самолета ориентир, либо посветка полосы (поставить по ходу посадки).
Если летать где Петрович летает, там с высоты можно увидеть нормальный свет, а когда везде огни, то происходит путаница. Летая в монино вечером где при подходе столько огней, что ориентир хороший был это яркие фанари на музее.

vaim7

Я тоже решил полетать ночью ! И на своей полосе выставил четыре стробоскопа. С 3х километров видел свою полосу, точнее мерцание стробов. Летал при полной темноте без навигации. Ориентир был мой город, стробоскопы, телеметрия скорость и высота. На самолете установлены БАНО, что облегчает увидеть самолет из окна машины. 3 дня назад летал наверху штиль полный, а вот вчера вечером на земле штиль, а на 200 метрах ветер дул 90 км,ч. Это мои первые ночные полеты, и ощущений море, мне понравилось ночью летать !

Olegfpv

Да это стимулирует больше на приборы смотреть. Бано хорошо, но не для пилота, так как нужно больше торец обозначить и подсветить полосу что бы по камере посадить хорошо.

vaim7

Олег попробуй стробоскоп , гораздо лучше ВПП видно будет.

Olegfpv

У этого красного фонаря есть режим строба, у меня их 6 шт, нужно в ряд ставить. Фары авто сегодня увидел только при подлете, скоро ксенон желтый сделаю для вечерних полетов. Попробую видео выложить. Полоса ужасная, как идеально на посадной скорости в 46 км/ не касаюсь стойками так передняя прыгать начинает, вес на нее очень мал.

Вечерний полет. Сделал 3 вылета. Посадку показываю наиболее выраженную где передняя стойка подпрыгивает, а задние колеса (основные) уверенно без отрыва тащут самолет. Скорость выдерживаю четко 46-48км/ч , если будет выше то самолет может приподнятся и закозлить. Летал в радиусе 7 км коробочкой .
При посадке жутко трясло самолет, ветер у земли сегодня не стихал.

При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары, хотя видно что он почти за ВПП но чуть правее. Фары видно плохо, нужно к небу поднимать)). На видео видно как морда скачет при идеальной посадке. Шел на основных стойках. При удержании над полосой асфальта чувствуется отраженка , самолет держится но плавает как бы.

IL76MD
Olegfpv:

При посадке жутко трясло самолет,

Твой четвероногий партнер помогает, дорогу указывает.😃

Седой_55
Olegfpv:

При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары,

Хорошая мастерская посадка, притёр очень мягко, а фонарь в посёлке немного помог, еурс был почти правильный, да фары не видны, сначала показалась полоса, а потом на ней стали проглядываться фары авто, хорошо летаеш Олег)))