BD5 - The choice of James Bond

ehduarg

Я не знаю каким фонарем пилотов ,слепили,. Но вряд ли за 3000. Но видно его хорошо из кабины. Да и аварику тоже видно. Олег вроде и показывал.

Olegfpv

Пилота Слепили лазером. Аварийку видно плохо, только с HD камеры при просмотре. Цель прожекторов для вечерних полетов, либо для самолета ориентир, либо посветка полосы (поставить по ходу посадки).
Если летать где Петрович летает, там с высоты можно увидеть нормальный свет, а когда везде огни, то происходит путаница. Летая в монино вечером где при подходе столько огней, что ориентир хороший был это яркие фанари на музее.

vaim7

Я тоже решил полетать ночью ! И на своей полосе выставил четыре стробоскопа. С 3х километров видел свою полосу, точнее мерцание стробов. Летал при полной темноте без навигации. Ориентир был мой город, стробоскопы, телеметрия скорость и высота. На самолете установлены БАНО, что облегчает увидеть самолет из окна машины. 3 дня назад летал наверху штиль полный, а вот вчера вечером на земле штиль, а на 200 метрах ветер дул 90 км,ч. Это мои первые ночные полеты, и ощущений море, мне понравилось ночью летать !

Olegfpv

Да это стимулирует больше на приборы смотреть. Бано хорошо, но не для пилота, так как нужно больше торец обозначить и подсветить полосу что бы по камере посадить хорошо.

vaim7

Олег попробуй стробоскоп , гораздо лучше ВПП видно будет.

Olegfpv

У этого красного фонаря есть режим строба, у меня их 6 шт, нужно в ряд ставить. Фары авто сегодня увидел только при подлете, скоро ксенон желтый сделаю для вечерних полетов. Попробую видео выложить. Полоса ужасная, как идеально на посадной скорости в 46 км/ не касаюсь стойками так передняя прыгать начинает, вес на нее очень мал.

Вечерний полет. Сделал 3 вылета. Посадку показываю наиболее выраженную где передняя стойка подпрыгивает, а задние колеса (основные) уверенно без отрыва тащут самолет. Скорость выдерживаю четко 46-48км/ч , если будет выше то самолет может приподнятся и закозлить. Летал в радиусе 7 км коробочкой .
При посадке жутко трясло самолет, ветер у земли сегодня не стихал.

При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары, хотя видно что он почти за ВПП но чуть правее. Фары видно плохо, нужно к небу поднимать)). На видео видно как морда скачет при идеальной посадке. Шел на основных стойках. При удержании над полосой асфальта чувствуется отраженка , самолет держится но плавает как бы.

IL76MD
Olegfpv:

При посадке жутко трясло самолет,

Твой четвероногий партнер помогает, дорогу указывает.😃

Седой_55
Olegfpv:

При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары,

Хорошая мастерская посадка, притёр очень мягко, а фонарь в посёлке немного помог, еурс был почти правильный, да фары не видны, сначала показалась полоса, а потом на ней стали проглядываться фары авто, хорошо летаеш Олег)))

Olegfpv
Седой_55:

хорошо летаешь )))

Спасибо. Тут главное удержать самолет над полосой , а с таким крылом как у меня самолет за счет отраженки плывет еще больше чем с коротким, прибрать газ на снижении и немного дать для удержании. Правда иногда получается хорошо , а бывает не очень , более жестковато падает на стойки но для модели это простительно.

Olegfpv

Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения, от всех пилотов желаю крепкого Вам здоровья и благополучия
В небесах ты, как гордая птица,
И хотим мы тебе пожелать —
Всех намеченных целей добиться,
Всех быстрее и выше летать!

Седой_55
Olegfpv:

Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения

Большое спасибо, очень приятно внимание, также приятны и высказывания на страницах форума и под видео, всем пилотал, раз есть разговор ,значит может именно мне или тебе не совсем приятный, но тем не менее это приятно потому что не безразлично по нашим полётам, спасибо всем, надеюсь подискутировать по нашему увлечению, всем хороших полётов и далеко и высоко и низко и близко))))))

Olegfpv

Продолжаю совершать не мысленные поступки . Все таки посадка в абсолютной темноте на Полосе реально сложна чем в поле, там с юга прилетел и плюхайся куда угодно +/- 100 метров. Сегодня даже растерялся на полосе . Включил Фары на Авто и аварийки. Машина почти на торце полосы. Делаю заход вдоль шоссе и за 2000 метров от взлета делаю разворот влево для глисады. Но, блин вроде по радару с 4х часов я должен идти к центру на курс 290-298, вижу фары какие то в поле думал мои и уже не видя радар как насекомое полетел на свет, но вижу при этом что реально вправо ухожу но упорно уже снижаюсь на 50 метров и готовлюсь к посадке. Подойдя ближе к огням авто я понял что это не мое и нет авариек и дальность еще 800 метров. Но четко я понял что я ушел параллельно ВПП и думаю что зайду с другого торца или на всякий случай в поле сяду, трава высокая и можно легко сесть, но пролетев немного я четко увидел свой Автомобиль с фарами , я сбоку подлетал к нему и понимая что это начало ВПП даю чуть вправо и разворот влево на полосу зная что 300 метров передомной полоса пытаюсь едва разглядывая ВПП сесть. Пролетел прилично, и немного на бок полосы, но посадил четко и мягко на 43км/ч, заход был 68км /ч.
Второй вылет делать не стал. Курсовая камера сони 3др 650 твл. Буду настраивать ее отключая WDR и что бы переходила в ЧБ режим в темное время суток, так виднее будет.

Седой_55
Olegfpv:

Все таки посадка в абсолютной темноте на Полосе реально сложна

Да, не каждый так подготовлен)))), это реально сложно, даже при наличии радара.

ehduarg

А запись с курсовой? Там посветлее? У меня камера такая же возможно. Покупал по вашей ссылке. А так получается посадка на ощупь. Это ж какой налет?

Gugleb

[QUOTE=Olegfpv;5951047]Продолжаю совершать не мысленные поступки . Все таки посадка в абсолютной темноте

Просто замечательно а можно посмотреть техническое видео. В сочетании с описанием я его рассматриваю как обучающее. Респект

Седой_55
Olegfpv:

вылкладываю техничку.

Конечно ты исправился с промахом мастерски, но в данной ситуации ты доверелся чувствам, а не приборам, которые чётко показывали ,что ты откланяешся вправо, и главный твой ориентир дорога были явно далеки от полосы, не подумайте , что это нравоучения, учить мол легко сидя в мягком кресле за компом, да это так, но явно видно что дорога далека от полосы, даже не летая с неё, и курс уходил вправо и радар чётко показывал это отклонение, в ситуациях с прохой ориентацией надо доверяться приборам, это верней))), конечно опыт ночных полётов позволил мастерски исправить ситуацию, молодец, так держать, а нам есть чему учиться от твоих полётов.

Olegfpv

Да, я как мотылек шел на свет, только потом смотрю что я не с 4х часов иду, а с 3х часов, темень страшная, визуально просто не реально сажать, самолет просто пронесся бы а по бокам деревья, а по очкам хоть видно приборы свет от машины, поэтому я когда понял что летел на свет уверенный еще думал мой что позабыл про радар и пошел на малой высоте к дому по директору возвоата. Больше не буду соблазняться на свет.

Olegfpv

У нас в помощь только радар и один горизонтальный Flight director, поэтому нужно долго вглядываться в карту перед вылетом. А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils,. Переводится как Instrument Landing Sistem. Понятно что курсовой маяк будет не на полосе, а в виде точки по жпс,. пока это мои домыслы, но реализация виртуального захода уже есть у них на роликах.
А так было бы это так

Plohish
Olegfpv:

А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils

Есть такое дело, уже в официальной прошивке