BD5 - The choice of James Bond
Буду делать яркие световые маяки и ставить на торец впп,такая идея была еще три года назад когда ночью летать стал.
Буду делать яркие световые маяки
пару автомобильных светодиодных китайских лампочек на два шеста и ардуинку))))
Хотелось бы без шестов, как их возить то? А вот на трех ножках что то придумать…
Хотелось бы без шестов, как их возить то?
старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.
старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.
Ну с шестами и удочками зимой проблема. Не всегда снег держит удочку, а землю уже не проковырять.
Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить, провод припаяю метров 10-12 и в прикуриватель. Ну и ножки для фар. Можно и как ориентир использовать, а также подсветка впп, использовать планирую редко поэтому сильно заморачиваться с конструкцией не хочется.
при значительном потреблении тока 10-12 метров кабеля будут губительны, да и если не хочешь поджечь автомобиль (в прикуривателе провода хлипкие) не лезь в прикуриватель…
Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить
так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.
35 вт каждая лампа, в итоге 70 вт. Тогда крокодилы на клеймы
так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.
Хороший один фонарь диодный мощностью 30-40 вт стоит от 3000 руб в китае. А нужно две шт. Я тут по 450 руб куплю 170 мм длиной противотуманки, а ксенон у меня с тонкими блоками лежит без дела.
Так же я пробовал диодные фонарь переносной белого цвета ставить на машину. С высоты нехрена его не видать. Пока не подлетишь на 200-400 метров. Нужен серьезный световой поток как фара авто.
Я не знаю каким фонарем пилотов ,слепили,. Но вряд ли за 3000. Но видно его хорошо из кабины. Да и аварику тоже видно. Олег вроде и показывал.
Пилота Слепили лазером. Аварийку видно плохо, только с HD камеры при просмотре. Цель прожекторов для вечерних полетов, либо для самолета ориентир, либо посветка полосы (поставить по ходу посадки).
Если летать где Петрович летает, там с высоты можно увидеть нормальный свет, а когда везде огни, то происходит путаница. Летая в монино вечером где при подходе столько огней, что ориентир хороший был это яркие фанари на музее.
Я тоже решил полетать ночью ! И на своей полосе выставил четыре стробоскопа. С 3х километров видел свою полосу, точнее мерцание стробов. Летал при полной темноте без навигации. Ориентир был мой город, стробоскопы, телеметрия скорость и высота. На самолете установлены БАНО, что облегчает увидеть самолет из окна машины. 3 дня назад летал наверху штиль полный, а вот вчера вечером на земле штиль, а на 200 метрах ветер дул 90 км,ч. Это мои первые ночные полеты, и ощущений море, мне понравилось ночью летать !
Да это стимулирует больше на приборы смотреть. Бано хорошо, но не для пилота, так как нужно больше торец обозначить и подсветить полосу что бы по камере посадить хорошо.
Олег попробуй стробоскоп , гораздо лучше ВПП видно будет.
У этого красного фонаря есть режим строба, у меня их 6 шт, нужно в ряд ставить. Фары авто сегодня увидел только при подлете, скоро ксенон желтый сделаю для вечерних полетов. Попробую видео выложить. Полоса ужасная, как идеально на посадной скорости в 46 км/ не касаюсь стойками так передняя прыгать начинает, вес на нее очень мал.
Вечерний полет. Сделал 3 вылета. Посадку показываю наиболее выраженную где передняя стойка подпрыгивает, а задние колеса (основные) уверенно без отрыва тащут самолет. Скорость выдерживаю четко 46-48км/ч , если будет выше то самолет может приподнятся и закозлить. Летал в радиусе 7 км коробочкой .
При посадке жутко трясло самолет, ветер у земли сегодня не стихал.
При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары, хотя видно что он почти за ВПП но чуть правее. Фары видно плохо, нужно к небу поднимать)). На видео видно как морда скачет при идеальной посадке. Шел на основных стойках. При удержании над полосой асфальта чувствуется отраженка , самолет держится но плавает как бы.
При посадке жутко трясло самолет,
Твой четвероногий партнер помогает, дорогу указывает.😃
При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары,
Хорошая мастерская посадка, притёр очень мягко, а фонарь в посёлке немного помог, еурс был почти правильный, да фары не видны, сначала показалась полоса, а потом на ней стали проглядываться фары авто, хорошо летаеш Олег)))
хорошо летаешь )))
Спасибо. Тут главное удержать самолет над полосой , а с таким крылом как у меня самолет за счет отраженки плывет еще больше чем с коротким, прибрать газ на снижении и немного дать для удержании. Правда иногда получается хорошо , а бывает не очень , более жестковато падает на стойки но для модели это простительно.
Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения, от всех пилотов желаю крепкого Вам здоровья и благополучия
В небесах ты, как гордая птица,
И хотим мы тебе пожелать —
Всех намеченных целей добиться,
Всех быстрее и выше летать!
Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения
Большое спасибо, очень приятно внимание, также приятны и высказывания на страницах форума и под видео, всем пилотал, раз есть разговор ,значит может именно мне или тебе не совсем приятный, но тем не менее это приятно потому что не безразлично по нашим полётам, спасибо всем, надеюсь подискутировать по нашему увлечению, всем хороших полётов и далеко и высоко и низко и близко))))))