BD5 - The choice of James Bond
Да, тонкая, к вибрациям нужно быть готовым, скоро осень вспомни про облединение, трясло конечно не так но все же. Раз уж создал всепогодный самолет то должен и турбулентность держать)))))
От такой тряски и автопилот мог покинуть самолет)))
А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))
А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))
так ведь лопасть открылась, она запоздала с открытием, да наука конечно, 41АР рулит))))
41АР рулит)
Кстати да. Некоторые стабилизации от вибрации просто с ума сходят , а тут так тряхануло в стабилизации и все четко.
подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей
Кстати, у моего тоже такая полоска изнашивается быстро. Никак не придумаю как усилить и что б без лишнего веса и вибрации.
Проверяю постоянно перед полетом.
Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.
Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.
У меня неплохая выбоина на потолке,одна лопасть не раскрылась.После этого со складными завязал.Жизнь дороже)
Техническое видео,нарезка с двух бортов. Рулевое управление Эксперт RC 433 9ch. Запись dvr d1.
Привет. Хочу показать техническое видео полета по приборам на новом месте, я тут второй раз и место незнакомо, так как первый раз в сумерках летал. Полоса конечно хреновая , много выбоин в асфальте. Полет вроде обычный со стороны. Но на самом деле , я каждый полет стараюсь летать “по самолетному” так приятнее игра проходит и интереснее. Перед вылетом открыл Sas Planet , включил в ней градусную шкалу, прочертил курс взлета и захода с права от ВПП , разворот над рекой . Галка по радару должна четко между 10и 11 часами быть для правильного захода. С высоты под вечер уже ничего не видно, да и местность странная, как сплошное поле. ВПП не видно воообще, серый цвет сливается с полем. При развороте еще солнце и я понял что буду четко идти по приборам.
Сначала Флайт директ я совместил что бы идти к дому, потом по уменьшению расстояния ухожу по директору на несколько град вправее и делаю намеченный разворот к ВПП, но ее не вижу , думаю что вот вот и промахнусь, а хочется четко выйти. Если смотреть на радар видно как я его довожу и причем еще контроль высоты и расстояния к дому. Вроде вывел , ВПП не наблюдаю, но активно продолжаю снижение , что бы все по копийному было, чувствую что радар чуть в стороне и еще правее беру и потом только выворачиваю влево , а тут легче так как флайт диреткор уже в нулях и мой курс 120 как и на карте , значит полоса должна быть передомной, а так же дорога справа как и на карте . И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт. Сложность полета в том, что не видя полосы нужно подойти к ней с торца, это не тот случай когда видно с высоты свое поле и много место для плюханье, тут полоса просто ниточка с высоты и ее видно только когда в плотную не подлетишь.
И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт.
Хороший заход и построение посадочной коробочки, на четвёртую точку вышел отлично, ну прям ТУ-134 в тайгу посадил))), хорошее видео, поучительное, призывающее к аккуратности))).
Спасибо, так и был спланирован вектор захода, но я думал просчитался с курсом 120, в sas. Так как по радару шел но было 150 курс, немного криво шел,потом довернул по директору на 135-140 и вышел к полосе и потом 120.
Сегодня приходили по поводу занятий в аэрофлоте, так что времени будет не хватать на бдху, все на боинг уйдет.
Сегодня попробовал еще раз на этом же месте полетать. Летал экономно, высоко не залазил на 800-900 метров дальность 10км ,сразу после взлета установил газ на 14А и в среднем шел на 12 а. За 17 мин я уложился на 10 км туда и обратно +2 км для радиуса захода с посадкой. В целом не плохо, уже боле менее пригляделся на снижении к озеру перед ВПП , с высоты место посадки не видно вообще. Теперь только с другой стороны отрепетировать заход осталось, а там еще хуже сплошное поле без контуров. Конечно можно тупо по указателю возврата прилететь со снижением и пройдя на собой развернуться и посадить самолет, но это уже не так интересно.
там еще хуже сплошное поле без контуров
Пару костров, как раньше у партизан в кино, и будут ориентиры.😃
Буду делать яркие световые маяки и ставить на торец впп,такая идея была еще три года назад когда ночью летать стал.
Буду делать яркие световые маяки
пару автомобильных светодиодных китайских лампочек на два шеста и ардуинку))))
Хотелось бы без шестов, как их возить то? А вот на трех ножках что то придумать…
Хотелось бы без шестов, как их возить то?
старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.
старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.
Ну с шестами и удочками зимой проблема. Не всегда снег держит удочку, а землю уже не проковырять.
Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить, провод припаяю метров 10-12 и в прикуриватель. Ну и ножки для фар. Можно и как ориентир использовать, а также подсветка впп, использовать планирую редко поэтому сильно заморачиваться с конструкцией не хочется.
при значительном потреблении тока 10-12 метров кабеля будут губительны, да и если не хочешь поджечь автомобиль (в прикуривателе провода хлипкие) не лезь в прикуриватель…
Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить
так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.