BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

У нас в помощь только радар и один горизонтальный Flight director, поэтому нужно долго вглядываться в карту перед вылетом. А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils,. Переводится как Instrument Landing Sistem. Понятно что курсовой маяк будет не на полосе, а в виде точки по жпс,. пока это мои домыслы, но реализация виртуального захода уже есть у них на роликах.
А так было бы это так

Plohish
Olegfpv:

А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils

Есть такое дело, уже в официальной прошивке

ehduarg

Олег, в следующей серии хочется увидеть заход на посадку отворотом на расчетный угол.😒 А потом двумя на 180.

Olegfpv
ehduarg:

на посадку отворотом на расчетный угол

и желательно в плохую видимость))). Думаю это сложно , хотя бы один разворот сделать и на посадку. 😃 Хотя это реально интересно,отработка таких задач, чем просто полет. Как видим у ПитЛаба есть цель такая , значит в будущем и у других может появиться система помогающая при посадке на ВПП. Автомобили уже и то почти все сами паркуются, я на своем только так и паркуюсь, система довольно четко вписывается даже в тесное место.

ehduarg

Вроде не сложно. Выходите на маяк (машина) с обратным курсом. Проходите отворачиваете на 20 градусов, летите секунд 30 и разворачиваетесь на 160 в противоположную на посадочный со снижением. В штиль не проблемма. Циферки приблизительные, считать надо.

Olegfpv

Интересная отработка . Возможно нужно сначала зарисовать схему и пробовать на модели ее исполнить.

Olegfpv
Gugleb:

[QUOTE=Olegfpv;59510

Просто замечательно а можно посмотреть техническое видео. В сочетании с описанием я его рассматриваю как обучающее. Респект

Спасибо парни, вылкладываю техничку. Я уже был готов к посадке в траву когда пролетел полосу, просто уже на малой высоте с боку заметил машину и ее направеление и сразу принял решение садится на впп. Взлет и заход на посадку, где видно делаю разворот для глисады и ухожу правее на свет в поле, не думал я что еще кто то ошевается в темноте кроме меня. Чуть сбился и ушел правее поэтому не совсем по самолетному зашел на посадку. Постараюсь настроить курсовую камеру и сделать ксеноновые желтые фары, положу на полосу под углом 40-45 град думаю будет заметнее. При заходе смотрю чуть в сторону, что бы видеть край , так более правильнее когда перед тобой панель закрывает .

Ps. Перезалито

ehduarg

А на экране ОСД можно забить точку по координатам? У Игла вроде было можно несколько точек. Поставить ее в створе ВПП на удобном удалении например 1000-1500м. Проходиш точку (желательно с курсом близким к посадочному) доворачиваешь на посадочный с учетом угла сноса выдерживаешь и снижаешся.

Olegfpv

Можно забить точки, но они не отображаются на осд, так же я свой полет могу видеть на ноутбуке на гугл земля карте, но это одному сложно, снимать очки постоянно. Если лететь по точкам то можно прям к месту подвести но в автоматическом режиме. Именно сегодня я забил в один из бортов бд5 маршрут на 9 км с выходом к торцу полосы со снижением. Но это уже для особых случаев. В ручном управлени в стабилизации интересней

ehduarg

А планки курсоглиссады какой нибудь автопилот на ОСД выводит? Автоматичесекий полет меня вообще не торкает.

Olegfpv

Питлаб выводит, в виде крестика в квадрате. Но лучше бы сделать как на ПКП, тоесть горизонтальная сверху как у 41фишки, а вертикальная справа у планки высоты. Заход рисуешь с вектором в программе и летишь по этим флайт директорам.
В автоматическом режиме можно лететь когда допустим низкая облачность а полет дальний, вот и пущай себе летит, я так летал сам поздней осенью.
Хорошая и правильная осд сделает еще больше увлекательными наши полеты.

Plohish
ehduarg:

А планки курсоглиссады какой нибудь автопилот на ОСД выводит?

я же на пару постов выше дал видео…

ehduarg

О, точно. Оно. На скорости 25-30 прикольно смотриться.

Olegfpv

Учитывая что темнее уже быстро , перенастроил курсовую камеру Сони 3др 650 твл. Включил день/ночь , теперь при недостаточности света переходит в хороший черно белый режим и стало чуть лучше видно в темное время суток. Только регулировка чувствительности немного непонятная . В конце ролика я с темного прохода вхожу в гараж где включил только два светильника и камера не переходи в цветной режим, а вот старая 600 твл переходит. ((

youtu.be/QitKihqhc4c

Olegfpv

Низкий ветер на малой высоте не дал полетать парно, взлетели вместе и то я ведущий , то Сергей Pilot.strihi , так боролись до входа в облачность и уже не видя друг друга продолжили полет за облаками. При самом взлете видно как дергает самолет, только на верху спокойно, а при подходе к ВПП ветер просто приподнял самолет и мне пришлось бороться с ветром и потерял скорость, сбросил сильно газ , хотя нужно упорно тянуть. Покрытие ВПП и так плохое крупно каменистое и криво , при хорошей посадке прыгаешь но без ремонта стоек, а тут видно как отлетела основная стойка и за мной Сергей Стрижи на посадку заходит с третьего захода из за ветра.

Olegfpv

Ну а это так как летать парно Не нужно)))
Синхронизированное тех видео бортов.

Olegfpv

Смостырил огни ксенон для посадки и освещение полосы, можно брать иногда с собой на полеты.

youtu.be/qP3-K_Q3sVs

smg2000

Можно поставить палку или фары на сервомашинку, что бы они поворачивалась так, что бы огни светили то вверх, то вниз. Тогда с воздуха это движение будет очень хорошо видно. Хотя, наверное проще сделать мигание по принципу 3 коротких вспышки - пауза. Просто огней много, а надо выбрать свои.

Olegfpv

Задача не заметить их из далека, а при подходе видеть направлеие полосы, освещение так сказать.