BD5 - The choice of James Bond

Plohish
ehduarg:

А планки курсоглиссады какой нибудь автопилот на ОСД выводит?

я же на пару постов выше дал видео…

ehduarg

О, точно. Оно. На скорости 25-30 прикольно смотриться.

Olegfpv

Учитывая что темнее уже быстро , перенастроил курсовую камеру Сони 3др 650 твл. Включил день/ночь , теперь при недостаточности света переходит в хороший черно белый режим и стало чуть лучше видно в темное время суток. Только регулировка чувствительности немного непонятная . В конце ролика я с темного прохода вхожу в гараж где включил только два светильника и камера не переходи в цветной режим, а вот старая 600 твл переходит. ((

youtu.be/QitKihqhc4c

Olegfpv

Низкий ветер на малой высоте не дал полетать парно, взлетели вместе и то я ведущий , то Сергей Pilot.strihi , так боролись до входа в облачность и уже не видя друг друга продолжили полет за облаками. При самом взлете видно как дергает самолет, только на верху спокойно, а при подходе к ВПП ветер просто приподнял самолет и мне пришлось бороться с ветром и потерял скорость, сбросил сильно газ , хотя нужно упорно тянуть. Покрытие ВПП и так плохое крупно каменистое и криво , при хорошей посадке прыгаешь но без ремонта стоек, а тут видно как отлетела основная стойка и за мной Сергей Стрижи на посадку заходит с третьего захода из за ветра.

Olegfpv

Ну а это так как летать парно Не нужно)))
Синхронизированное тех видео бортов.

Olegfpv

Смостырил огни ксенон для посадки и освещение полосы, можно брать иногда с собой на полеты.

youtu.be/qP3-K_Q3sVs

smg2000

Можно поставить палку или фары на сервомашинку, что бы они поворачивалась так, что бы огни светили то вверх, то вниз. Тогда с воздуха это движение будет очень хорошо видно. Хотя, наверное проще сделать мигание по принципу 3 коротких вспышки - пауза. Просто огней много, а надо выбрать свои.

Olegfpv

Задача не заметить их из далека, а при подходе видеть направлеие полосы, освещение так сказать.

Plohish

не совсем понятно чем они лучше фар автомобиля? На мой взгляд - ничем…
Делай полосу из мощных светодиодов.

Olegfpv

Ну это понятно, тут было куда ксенон приспособить и можно на торец ставить с разным углом фонарей, когда лежит вплотную на дороге то по поверхности хорошо стелится свет.

Olegfpv

Либо что такое

youtu.be/7bhwsgTzNak

На некоторых боингах есть откидной козырек где проекцируется осд пкп прибора и сквозь нее пилот видит. Все очень наглядно и удобно, где скороподъемность, направление и флай директора горизонтальный и вертикальный

cnyx
Olegfpv:

Задача не заметить их из далека, а при подходе видеть направлеие полосы, освещение так сказать.

Ну тогда это не PAPI =)

Olegfpv

Даа)) это точно, Papi это роскошь)) да и на модели сложно будет выдержать два красных, хотя…

Olegfpv

Сегодня решили слетать на место полета Бд5 на вертолете для ознакомление местности ну и так просто полетали в разных местах пару часиков с остановками в разных местах, на полях, у реки и прочее. Не далеко от места полета Ил76 отрабатывал конвейер , затем ушли на 50 км от туда.

Olegfpv

Сегодня на цессне отрабатывали конвейер, я 4 полных захода делал по схеме. На исполнительный, закрылки 10, газ, на 80 отрыв от впп и не больше 100 скорость держим до высоты 500 футов, закрылки 0, далее шаг убираем в зеленую зону и на выравнивании убираем газ по прибору до 18, далее доклад на каждой точки поворота и на прямой на посадку с косанием, убираем шаг и держим 90 а на косании 80. Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.

IL76MD
Olegfpv:

Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.

Уговори их приобрести БДшку, реальную, уже опыт есть, покажешь, им.😃

Olegfpv

Показывать пока нечего))).
На бдхе вывел от автопилота fy41 переходник для удобства подключения ноутбука, буду точки 2-4 шт как привода забивать с снижением к торцу впп.

Olegfpv

Помимо красоты облаков, очень красивый стиль полета самолета, пилотирование грамотное. Затяжной поворот над облаками радует глаз, когда самолет модель летит в копийном стиле, не всегда такое увидишь. Плавность, выдержка,расчёт главный атрибут полета.

Седой_55

Сегодня удалось ускользнуть на полёты 😃, сделал три вылета, два в режиме NAV ,полёт по точкам, и для души по облакам помотался, погода сухая на земле +10, ветер северный 6 м\с, но время от времени задувал до 10 м\с, холодный, одежда зимняя, только что как раз, в первом полёте при подходе на посадочную глиссаду забил точку 15 м над лесом, но это оказалось смелым решением😍, высота леска выше до 20 м и я чуть не нырнул в лес, правда я был готов к такой ситуации, и переключился на ручной режим, вообще над лесом ниже 50 метров не стоит забивать, съездил домой перезабил точки, зарядился и в полёт, второй полёт штатно и скучновато, 41 вывел самоль на 20 метров перед посадкой, после включения ACM ,то есть полёт по кругу на высоте 20 м последней точки, перехватил управление и посадил, так что ночью без проблем подлёт к полосе:)

youtu.be/XS-H0vB7_Wc

Olegfpv

Как я понял предпоследняя точка была 50? Потому что самолет на Fy41 выходит плавно на указанную высоту и приостанавливает спуск за 5-8 метров и затем доводит очень плавно до указанной высота и как только долетит до нее и немного резко ныряет на следующую высоту указанной точки.
Ну главное что Ты использовал точки как привода. Я все еще не попробовал ниже 200 метров летать но уже в программе набил разные варианты для полета. Большой круг , малой круг +заходы с разных сторона , так и привода по 3 точки с заходом на ВПП, перед полетом буду заливать точки , интернет уже не нужен для этого ноутбуку.