BD5 - The choice of James Bond
Сегодня решили слетать на место полета Бд5 на вертолете для ознакомление местности ну и так просто полетали в разных местах пару часиков с остановками в разных местах, на полях, у реки и прочее. Не далеко от места полета Ил76 отрабатывал конвейер , затем ушли на 50 км от туда.
Сегодня на цессне отрабатывали конвейер, я 4 полных захода делал по схеме. На исполнительный, закрылки 10, газ, на 80 отрыв от впп и не больше 100 скорость держим до высоты 500 футов, закрылки 0, далее шаг убираем в зеленую зону и на выравнивании убираем газ по прибору до 18, далее доклад на каждой точки поворота и на прямой на посадку с косанием, убираем шаг и держим 90 а на косании 80. Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.
Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.
Уговори их приобрести БДшку, реальную, уже опыт есть, покажешь, им.😃
Показывать пока нечего))).
На бдхе вывел от автопилота fy41 переходник для удобства подключения ноутбука, буду точки 2-4 шт как привода забивать с снижением к торцу впп.
Отвёл душу, давно не летал, сегодня ускользнул на поле, махнув рукой на всё:)
Помимо красоты облаков, очень красивый стиль полета самолета, пилотирование грамотное. Затяжной поворот над облаками радует глаз, когда самолет модель летит в копийном стиле, не всегда такое увидишь. Плавность, выдержка,расчёт главный атрибут полета.
Сегодня удалось ускользнуть на полёты 😃, сделал три вылета, два в режиме NAV ,полёт по точкам, и для души по облакам помотался, погода сухая на земле +10, ветер северный 6 м\с, но время от времени задувал до 10 м\с, холодный, одежда зимняя, только что как раз, в первом полёте при подходе на посадочную глиссаду забил точку 15 м над лесом, но это оказалось смелым решением😍, высота леска выше до 20 м и я чуть не нырнул в лес, правда я был готов к такой ситуации, и переключился на ручной режим, вообще над лесом ниже 50 метров не стоит забивать, съездил домой перезабил точки, зарядился и в полёт, второй полёт штатно и скучновато, 41 вывел самоль на 20 метров перед посадкой, после включения ACM ,то есть полёт по кругу на высоте 20 м последней точки, перехватил управление и посадил, так что ночью без проблем подлёт к полосе:)
Как я понял предпоследняя точка была 50? Потому что самолет на Fy41 выходит плавно на указанную высоту и приостанавливает спуск за 5-8 метров и затем доводит очень плавно до указанной высота и как только долетит до нее и немного резко ныряет на следующую высоту указанной точки.
Ну главное что Ты использовал точки как привода. Я все еще не попробовал ниже 200 метров летать но уже в программе набил разные варианты для полета. Большой круг , малой круг +заходы с разных сторона , так и привода по 3 точки с заходом на ВПП, перед полетом буду заливать точки , интернет уже не нужен для этого ноутбуку.
Как я понял предпоследняя точка была 50?
20 метров последняя, это он резко подпрыгнул.
Примерно так нарисовал и забью точки
А вот так 41 отрабатывает этот рисунок:)😛
рысканья по курсу ,сильный боковой ветер 6-8 м\с порывы до 10 м\с, в общем очень ветренно (((
Отлично, теперь можно в туман летать. Хоть нет автопосадки но по приводам будет хорошая помощь от маленькой FY41. Спасибо
фанатам Бд-5
вот еще пару
Два полета сидя в кресле , уже холодно , пальцы при посадке плохо послушны стали от холода, пора в машину перебираться .
Заход на посадка в автомате в режиме NAV на Fy41 , перед торцом уже в режиме стабилизации сажал. Полоса ужасная прыгает самолет и стойку переднюю чуть загибает при этом. Переговорное устройство проверил, супер теперь можно общаться. В начале полета я по рации говорю. Кабина потеет при старте , очки тоже потели, кулер Шарковский выручает на 100%
интересно, от чего потеет кабина?
в машину перебираться .
я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,
интересно, от чего потеет кабина?
Внутри влажность, герметичная, снаружи холодно, нужно ложить пакетики с селикогелем, на буханке у меня прибор один ,когда нначинаются морозы всё время сильно потеет, аж малюсенькие капли видны, потом прогреется и сухо, до остывания, остыл и запотел, не первый год, значит влага никуда не уходит, а только переходит из одного состояния в другое.
думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…
а только переходит из одного состояния в другое.
я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,
Фонарь из оптического сапсана HP 0.5 mm
думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…
Раньше герметично делал, но на высоте после прилета влага под стеклом была, сверху не протералась, сейчас наоборот, только сверху потеет, кабина гермитична спереди, а за камерой есть окно внутрь фюза где акб литий греется. Окно 2-2 см закрыто тонким поролоном от пыли из нутри.