BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Два полета сидя в кресле , уже холодно , пальцы при посадке плохо послушны стали от холода, пора в машину перебираться .
Заход на посадка в автомате в режиме NAV на Fy41 , перед торцом уже в режиме стабилизации сажал. Полоса ужасная прыгает самолет и стойку переднюю чуть загибает при этом. Переговорное устройство проверил, супер теперь можно общаться. В начале полета я по рации говорю. Кабина потеет при старте , очки тоже потели, кулер Шарковский выручает на 100%

Plohish

интересно, от чего потеет кабина?

дмитрий-74
Olegfpv:

в машину перебираться .

я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,

Седой_55
Plohish:

интересно, от чего потеет кабина?

Внутри влажность, герметичная, снаружи холодно, нужно ложить пакетики с селикогелем, на буханке у меня прибор один ,когда нначинаются морозы всё время сильно потеет, аж малюсенькие капли видны, потом прогреется и сухо, до остывания, остыл и запотел, не первый год, значит влага никуда не уходит, а только переходит из одного состояния в другое.

Plohish

думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…

Седой_55:

а только переходит из одного состояния в другое.

Olegfpv
дмитрий-74:

я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,

Фонарь из оптического сапсана HP 0.5 mm

Plohish:

думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…

Раньше герметично делал, но на высоте после прилета влага под стеклом была, сверху не протералась, сейчас наоборот, только сверху потеет, кабина гермитична спереди, а за камерой есть окно внутрь фюза где акб литий греется. Окно 2-2 см закрыто тонким поролоном от пыли из нутри.

Olegfpv

Переговорка на 446 мгц, на РУ не влияет и в полете до 4-5 км, на 7 км пробовал говорить и на видео небольшие полоски черные появляются в момент передачи, особо не мешают.

Седой_55
Plohish:

думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…

У меня не потеет кабина, потому что внизу большое окно в фуз., можно считать газооборот интенсивный, а вот у Олега можно считать что достаточно герметична, не смотря на паралон, паралон и не даёт интенсивному смешиванию,паралон спасает от перепадов давления, а вот от влаги не думаю, есть большой момент инерции, то есть если там воздух не сухой, а он и не будет сухим, то испарина обязательно выступит на фонаре изнутри, не обязательно быть полностью черметичной кабине, что бы запотеть. Наверно больно замудренно))), ну звиняйте.

Olegfpv

У меня хорошо сосет там, но нужна скорость. У Бд5 интересные формы, есть дырка сзади для выхода воздуха. Есть заборные карманы. А так же окно 30 мм в отсек под кабину, там где литий лежит, вот в полете на скорости начинает подсасывать и естественно все это под кабиной. Внутри тушки присутствует разрежение водуха и довольно не плохое. Летая в дождь было один раз когда я поднял борт у меня вода полилась.

Olegfpv

Подсветка ксеноновая с высоты летая близ Москвы бесполезная, огней миллион, только при подлете разглядел свои огни на земле. Давно я тут не летал, немного в ступор вошел в полете боялся посмотреть на землю, куча огней)) только в радар пялился и на скорость. Улетел за ночные облака, прилетел весь мокрый самолет.

AlexOrlo

А что если на поворотку расфокусированный лазер поцепить? Пусть светит прямо в упор

Olegfpv

Да наверно это уже слишком)) с лазером. По радару можно достаточно ровно подлететь, а вот фары как дополнения хороши что бы еще точнее при заходе как ориентир на полосе.

Седой_55
Olegfpv:

Запись с мобиуса , полет ночью за облаками, особо не интересно из за темноты , но определенная сложность существует

Да, это полёт чистой воды по приборам, без оговорок)))

Gugleb

Олег тебе можно смело писать руководство по использованию АП41 при заходе на посадку в СМУ ночью и при минимуме. Молодец впечатляет

Olegfpv

Место такое тут узкое, что заход лучше делать с юга, иначе в деревья можно залететь, да и ветер чуть вправо все время сносил. На 41 удобное расположение указателя, минус только днем плохо видно его. Ставлю полетный директор левее галки дома на шкале полетного директора,а по радару увожу ближе к 6 часам, между 5 и 6 часов делаем заход и тут как вышли по радару совмещаем теперь галки на шкале и все мы встали на нужный заход.

barmaley1980

Ребят, всем доброго дня.
Я так понимаю, полёты на покупных тушках BD-5 происходят. Подскажите размах ваших аппаратов.
Спасибо.