BD5 - The choice of James Bond
Как я понял предпоследняя точка была 50? Потому что самолет на Fy41 выходит плавно на указанную высоту и приостанавливает спуск за 5-8 метров и затем доводит очень плавно до указанной высота и как только долетит до нее и немного резко ныряет на следующую высоту указанной точки.
Ну главное что Ты использовал точки как привода. Я все еще не попробовал ниже 200 метров летать но уже в программе набил разные варианты для полета. Большой круг , малой круг +заходы с разных сторона , так и привода по 3 точки с заходом на ВПП, перед полетом буду заливать точки , интернет уже не нужен для этого ноутбуку.
Как я понял предпоследняя точка была 50?
20 метров последняя, это он резко подпрыгнул.
Примерно так нарисовал и забью точки
А вот так 41 отрабатывает этот рисунок:)😛
рысканья по курсу ,сильный боковой ветер 6-8 м\с порывы до 10 м\с, в общем очень ветренно (((
Отлично, теперь можно в туман летать. Хоть нет автопосадки но по приводам будет хорошая помощь от маленькой FY41. Спасибо
фанатам Бд-5
вот еще пару
Два полета сидя в кресле , уже холодно , пальцы при посадке плохо послушны стали от холода, пора в машину перебираться .
Заход на посадка в автомате в режиме NAV на Fy41 , перед торцом уже в режиме стабилизации сажал. Полоса ужасная прыгает самолет и стойку переднюю чуть загибает при этом. Переговорное устройство проверил, супер теперь можно общаться. В начале полета я по рации говорю. Кабина потеет при старте , очки тоже потели, кулер Шарковский выручает на 100%
интересно, от чего потеет кабина?
в машину перебираться .
я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,
интересно, от чего потеет кабина?
Внутри влажность, герметичная, снаружи холодно, нужно ложить пакетики с селикогелем, на буханке у меня прибор один ,когда нначинаются морозы всё время сильно потеет, аж малюсенькие капли видны, потом прогреется и сухо, до остывания, остыл и запотел, не первый год, значит влага никуда не уходит, а только переходит из одного состояния в другое.
думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…
а только переходит из одного состояния в другое.
я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,
Фонарь из оптического сапсана HP 0.5 mm
думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…
Раньше герметично делал, но на высоте после прилета влага под стеклом была, сверху не протералась, сейчас наоборот, только сверху потеет, кабина гермитична спереди, а за камерой есть окно внутрь фюза где акб литий греется. Окно 2-2 см закрыто тонким поролоном от пыли из нутри.
думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична… поэтому странно твоё объяснение…
У меня не потеет кабина, потому что внизу большое окно в фуз., можно считать газооборот интенсивный, а вот у Олега можно считать что достаточно герметична, не смотря на паралон, паралон и не даёт интенсивному смешиванию,паралон спасает от перепадов давления, а вот от влаги не думаю, есть большой момент инерции, то есть если там воздух не сухой, а он и не будет сухим, то испарина обязательно выступит на фонаре изнутри, не обязательно быть полностью черметичной кабине, что бы запотеть. Наверно больно замудренно))), ну звиняйте.
У меня хорошо сосет там, но нужна скорость. У Бд5 интересные формы, есть дырка сзади для выхода воздуха. Есть заборные карманы. А так же окно 30 мм в отсек под кабину, там где литий лежит, вот в полете на скорости начинает подсасывать и естественно все это под кабиной. Внутри тушки присутствует разрежение водуха и довольно не плохое. Летая в дождь было один раз когда я поднял борт у меня вода полилась.
Подсветка ксеноновая с высоты летая близ Москвы бесполезная, огней миллион, только при подлете разглядел свои огни на земле. Давно я тут не летал, немного в ступор вошел в полете боялся посмотреть на землю, куча огней)) только в радар пялился и на скорость. Улетел за ночные облака, прилетел весь мокрый самолет.
А что если на поворотку расфокусированный лазер поцепить? Пусть светит прямо в упор
Да наверно это уже слишком)) с лазером. По радару можно достаточно ровно подлететь, а вот фары как дополнения хороши что бы еще точнее при заходе как ориентир на полосе.
Запись с мобиуса , полет ночью за облаками, особо не интересно из за темноты , но определенная сложность существует