BD5 - The choice of James Bond
Все может быть, но именно против хорошего ветра 8-10 м/с самолет просто почти вертикально и быстро уходил в небо, это видно по быстро растущей скорости.
P.s. Я как раз и имел ввиду против ветра ( на встречу).
Это иллюзия. Угол траектории к горизонту конечно круче. Но если замерить по секундомеру (на высоте больше 100 метров) минуту набора высоты по ветру и минуту против ветра - самолет наберет одинаковую высоту.
Вблизи поверхности земли на высоте менее 100 метров как правило есть градиент (сдвиг) скорости ветра. С ростом высоты скорость ветра растет. В этих условиях набор против ветра действительно эффективнее чем по ветру.
Если цель это полет вверх то набирать против ветра конечно выгоднее т.к. это дает минимальную путевую скорость и минимальное удаление от базы в итоге.
Погода полное го.но. летать не возможно.
Хорошо получается, правда, погода туман нижняя кромка 50 м, видемость 150, верхняя кромка 400 м и оболденное солнце, ветер 14-17 м\с, Пуля хвостом вперёд без мотора до 15 км\ч летела, на токе 8-9 амп. только 15-18 км\ч на ветер шла, полёт нормальный))))
Для первого полета жду более благоприятной погоды. Все таки новое для меня направление.😋
Погода полное го.но. летать не возможно. Вместо облета оклеиваю. Пока получается не совсем аккуратно
скажите, а от какого самолета крылья использовать планируете? (вроде как говорили, что крылья готовые, но от др. аппарата)
скажите, а от какого самолета крылья использовать планируете? (вроде как говорили, что крылья готовые, но от др. аппарата)
См. выше пост №2398, №2400, тоже самодельный. Размах 1560мм ширина 220мм.
Вместо облета оклеиваю.
Красиво получается!
Сергей, так всё-таки поделитесь секретом. Где расположен регулятор? И, если возможно, хотя бы одно фото внутренностей.
А вот то, что у меня получается:
Левая часть обшивки уже приклеена. Проложена тяга к РВ, установлена серва РВ. Сейчас думаю над тем, где устанавливать регулятор.
А здесь можно увидеть младшего собрата, который очень хорошо летал, но из-за перегрева регулятора сгорел и регулятор и одна из обмоток двигателя.
Не забыть бы сделать уши для охлаждения.
Это да! А то он в пенопласте, как в термосе!
фото, к сожалению, не делал
Может хоть то, что кабина скрывает выложите?
Я серву поставил ближе к борту, т.к. будет мешать авитопилоту.
Из подложки стабилизатор - это не дело. Лучше из потолочки. Проверено.
Из подложки стабилизатор - это не дело. Лучше из потолочки. Проверено.
У меня там внутри, между слоями, серпянка лежит, а сверху ещё будет краситься несколькими слоями акриловой краски, которая имеет очень хорошую стойкость к царапинам. Да и планирую я на нём всё-таки летать. А летает этот самолёт, как показала практика более младшего собрата, очень хорошо.
А на руль направления серва будет?
из-за перегрева регулятора сгорел
Регулятор находится в термоусадке. Термоусадка препятствует охлаждению. В месте установки радиатора срежьте термоусадку. Приклейте на двухсторонний теплопроводный скотч радиатор к регулятору. Перегреваться не будет.
В месте установки радиатора срежьте термоусадку. Приклейте на двухсторонний теплопроводный скотч радиатор к регулятору.
Попробую найти радиатор с явно выраженными штырями и вывести их сбоку через обшивку в том же месте, что и у Сергея. Просто не хочется регулятор снаружи крепить, эстетику портить. По той же причине не буду резать отверстия для воздуха.
Попробую найти радиатор с явно выраженными штырями и вывести их сбоку через обшивку в том же месте, что и у Сергея.
Регулятор находится в термоусадке. Термоусадка препятствует охлаждению. В месте установки радиатора срежьте термоусадку.
это то о чём пишет Сергей, это охлаждение видеопередатчика, также и регуль охлаждается, при любой жаре нет проблем
Серву РН ставить буду, но сначала облет без нее. Мне нравится повороты без крена
Серёж, поворот “блинчиком”, без провалов, лучше делать рудером. Т.е. серва нужна.
Попробую найти радиатор
Могу помочь.
о чём пишет Сергей, это охлаждение видеопередатчика
На картинке, пост №2427, изображён регулятор. На передатчик тоже ставлю. Стараюсь ставить большой площади, но небольшого веса.
Если необходимо удлиннить провода от регулятора до батареи, то удобно использовать плетёнку.
Я конечно понимаю, что могу сейчас вызвать холивар, поэтому попрошу объективно и аргументировано.
Что лучше удлинять у регулятора - два провода питания или 3 провода, идущие на двигатель?
Вот мои мысли по этому поводу.
Если удлинять провода питания, то нужно это делать проводом не меньшего (а лучше большего при большой длине) сечения, чем штатный. Аргументов против этого способа у меня нет.
Если удлинять провода, идущие к двигателю, то условия такие же плюс все три провода должны быть одинакового сечения и длины, чтоб не было перекоса фаз на двигателе. Таким образом питаются все трёхфазные движки на производстве, а длины и токи там немаленькие. НО! Есть одно сомнение. Дело в том, что модельный регулятор измеряет напряжение на обмотках двигателя в момент, когда на обмотку не подаётся напряжение (но двигатель вращается). На основании этих данных и происходит регулировка оборотов и момента на валу двигателя.
И вот здесь уже чрезмерно увеличенные провода до двигателя могут сработать как длинная линия, то есть сигнал с обмотки размажется по времени и придёт к регулятору с задержкой. Вследствие этого может увеличиться ток через обмотку двигателя плюс появиться постоянная составляющая, которая ещё сильнее будет разогревать двигатель. В конце концов обмотка может перегреться, закоротить, сгореть регулятор.
Надеюсь я в этих рассуждениях где-то допустил ошибку.
Просто на маленьком БД-5, который вы видели выше, были удлинены провода, идущие к двигателю. Регулятор подгорел, обмотка двигателя задымилась.
Ранее, при удлинении питающих проводов регулятора на других самолётах, ничего подобного не наблюдалось. Регуляторы на двигатели всегда устанавливаю с запасом так, что даже полностью закрытые, они греются не выше 50 градусов.
Много споров было по этому поводу, а вот практика лучше всего. От мотора до двигателя 3 провода у меня 24 см, от акб до регулятора тоже почти так же 21-22 см. В теории лучше от мотора удлинять, но сбоев я не замечал.