BD5 - The choice of James Bond

barmaley1980
Бомбастер:

Тоже решил влиться в ряды БД-водов.

Ну что, кто быстрее построит? Или кто качественнее?
Материал, я смотрю, одинаковый.
Я остов своей БДшки вчера акриловой краской покрыл. Как показали практические испытания, подложка под ламинат(серая), покрытая акриловой краской, сгибается в три раза лучше и не лопается, в отличии от покрытия разведённым спиртом Титаном.
Эта подложка изначально на изгиб очень хрупкая. 30 градусов изгиб и всё, лопнула. При покрытии акриловой краской в один слой по свойствам становится как потолочка. А при покрытии в два слоя можно загибать практически пополам, главное не резко это делать.

Бомбастер

Спешить не буду. Я ни чем покрывать обшивку не стану, так согну, благо опыт работы с подложкой есть.

IL76MD
Бомбастер:

Посмотрим, что получится.

С моего непрофессионального взгляда, а тряски (вибрации) от мотора не будет? А то как то хрупко все выглядит.
На наших БД5 там очень массивная часть фюза из пены. Может тоже добавить.

dima043
IL76MD:

По сравнению с БД5 или даже мини талоном, нужно корректировать курс каждую секунду, не расслабишься.
Наверное, из-за выкоса мотора мотыляет и утомляет.😃

Тут и гадать нечего. Короткая балка. При этом большой размах и слишком большие элероны. Сравните хоть со скаем например хоть с БД.

IL76MD
dima043:

Короткая балка. При этом большой размах и слишком большие элероны.

Насчет короткой балки, да, но при этом и расположение мотора, наверное, тоже.
Кстаtи, в стоковой конфигурации стоит малюсенький восокоскоростной моторчик и мини проп. Там не заметно влияние мотора.
A, Например, у мини талона фюз еще короче и с этим же крылом его не мотыляет.
Т.е. конфигурация БД5 и Талона, с задним “приводом”, самая беспроигрышная
по сравнению со Скаями, Рейнджерами.

IL76MD

Вот 40 минутное видео-полет урезал до 6 мин - 4500 м высоты на модифицированном мини талоне.
В конце, правда свалился (от избытка чувств:)), а может серва замерзла. Он пытался в штопор после набора высоты, но сдерживал, а в конце упустил.
2 ошибки, как в учебнике - низзя снижаться над деревьями (нисходящие потоки) и держать скорость не ниже сваливания. Самик тяжелый и надо было умудриться. Правда, поляна у хозяина была слишком мала для горизонтального снижения, а крутить виражи не получилось. Повреждения минимальные. Единственно, OSD перезапустился при ударе и нету суммарного результат полета. А так, все хорошо …

Olegfpv
IL76MD:

модифицированном мини талоне

Да же трудно найти что то Таллонское в нем))). Красота на высоте конечно обалденная. А вот приземление явный срыв, газ добавил уже в момент сваливания. Спасибо

Седой_55
IL76MD:

В конце, правда свалился

Olegfpv:

газ добавил уже в момент сваливания.

Добавление газа в момент сваливания на небольшой высоте только усогубляет повреждения, сам не раз испытал это, только попытка выровнять без мотора и всё. Если заменить на видео нос модели, полёт как на Пуле, не отличиш,ходовую камеру ещё б поворачивать и вид оболденный, красота и ещё раз КРАСОТА))))

Olegfpv

Это точно)) учитывая количество самолетов нашего коллеги Il76 он может на поле каждую неделю на новой модифицированной модели летать, только переставляй детали и все)))

А вообще если самолет склоннен с валиванию как Бд5 то нужно всегда следить за скоростью и больше за нагрузкой тока(тяга двигателя), я уже боюсь уменьшать, сваливал не раз, поэтому держу в круизе 10-14А,

IL76MD
Olegfpv:

Да же трудно найти что то Таллонское в нем

Ну уж, средняя и задняя часть фюза точно от него.
Да, свалился от недостатка скорости, все экономил батарею, доэкономился, блин.😃
А вообще то, сейчас собрал новый талон вместо этого, битого, так он летает ещё круче (вверх). Надо будет попробовать побольше проп и опять вверх.
Правда ехать надо будет опять далеко. Здесь большие аэропланы, как пчелы роятся, даже “Русланом” периодически любуюсь над собой.

Olegfpv

Значит скоро родится новая модель.

IL76MD
Седой_55:

Если заменить на видео нос модели, полёт как на Пуле, не отличиш

Ну уж до кабины Пули мне как до Луны, это техно-арт.
А поворотные камеры ставил на Скай и др. тихоходные. А здесь проще самик развернуть, чем городить её, да и парусность.
На Ваших БД и Пуле другие достижения по этим курсовым камерам, одни только аудио эффекты уже завораживают.😮

Olegfpv

Полеты субботние на Бд5 . Слышен своеобразный звук моего мотора, идет вибрация приличная от него, мобиус вешал под брюхо и одно желе на круизной скорости, а вот при большой скорости вибрация на кабину чуть передавалась. Полет с тепле из машины))

А вот что бывает если скорость на посадке не выдержанна 45-50 км/ч, а выше всего лишь на 10-15км/ч. Сломал шток передней стойки. Ветер боковой справа по заходу , видно как я боком захожу . Признаться я просто из за человека на роликах увел внимание от приборов, человек был предупрежден о полетах и посадках , мог бы и на других дорожках кататься , но нет, нужно прям перед самолета маячить, хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность , так как сильный боковой снос…

smg2000
Olegfpv:

хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность

Да и самолёт был на полосе!
Хоть сказал бы напарник, что не освободил полосу. Мы обычно докладываем:
Пилот: На глиссаде
РП: Полоса свободна, выполняй посадку. (или занята, уходи на второй круг)
Пилот: Касание.
Пилот (после пробежки и съезда с полосы): Полосу освободил.
Пилот (после заруливания и остановки двигателя): такой-то полёт окончил.
Многие ржут над нашими текстами/переговорами. На самом деле это помогает избежать не штатных ситуаций при полёте нескольких моделей. Доклады входят в привычку. Да же когда один летаешь уже проговариваешь все эти фразы.
Фразы радиобмена надо отрабатывать…

Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?

Olegfpv
smg2000:

Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?

Вроде как газ нужно было добавить? Потому что первое косание было без последствий, но так как крыло еще имеет подъемную силу то самолет подпрыгивает и потом валится на стойку и ее ломает.

smg2000:

Мы обычно докладываем:

Это правильно. Чем чаще стали летать вместе и на ВПП чем больше правил должно быть. Потихоньку все будем как в авиации осваивать. Даже рисовать и обсуждать план полета, что бы он не рождался в полете , а был обговорен заранее . Читать ОСД оба научились хорошо, поэтому можно следовать полетным планам.
Сейчас чем больше стал летать в облаках тем больше стал понимать свой радар на FY41 ее возвратным директором. Раньше если мне нужно вывести самолет на примерное место для захода, то я больше смотрел на галку радарную, пытаясь всякими маневрами ее завести в нужно сторону, а ведь по ней не всегда понять направление борта, для этого есть возвратный директор на шкале сверху. Если нужно на левую часть радара перевести самолет, то просто смотрим на градусы и галку на шкале и переводим ее влево, при этом самолет может полететь с правым креном в зависимости куда смотрит нос и там уже смотрим деления для определения завершения маневра.

Dacor
smg2000:

Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?

Я спросонья подумал, что Вы про человека на коньках!.. 😃 Сорри за оффтоп.

Olegfpv
Dacor:

то Вы про человека на коньках!..

Серег, ты прав в определенной степени , ему постоянно говорили, что пока мы летаем катайся на соседних дорожках, они чуть уже но ничего страшного. Просто он не только на роликах , он еще с палками , может сбоку проехать, что тоже напрягает, а чаще по середине едет .
Вид с мобиуса

Бомбастер

А может кто выложить фото сверху крыла с указанием размеров, а также сколько от носа до передней кромки крыла?

Бомбастер

Пока выходит вот так.
Терзают смутные сомнения по поводу установки крыла на чертеже и его ширину. Хотел посмотреть как на покупном.

Olegfpv

Я походу нашел причину вибрации, винт на 4 мм сколот был с одной стороны, но не заметно, вот и летаю с этим давно)) с вибрациями. Заменил новый, буду пробовать летать. Осмотр нужен более тщательный.

barmaley1980
Бомбастер:

Пока выходит вот так.

Что за материал покрытия подложки?

Бомбастер:

Терзают смутные сомнения по поводу установки крыла на чертеже и его ширину.

Есть модель, которая была сделана по тем же чертежам, что и у вас (и у меня 😉 ). Крыло было установлено строго по чертежу. Летал отлично! Или вы хотите добиться сходства с оригиналом?

Я смотрю уже всё зашито. Каким образом будете монтировать провода к двигателю и в каком месте будет находиться контроллер движка?

Бомбастер

Подложку оклеил белой бумагой, она чуть мягче чем бумага А-4 “Снежинка”. Эта бумага у меня в рулоне, лежит с Советских времён.
Крыло у меня будет от другой модели, вот и интересуюсь, как его присобачить.

barmaley1980
Бомбастер:

Крыло у меня будет от другой модели

Не советую. На этом самолёте должно быть хорошо выраженное V крыла, так как центр тяжести находится сильно высоко над крылом. При бросании ручек он сам выравнивается в горизонт. При правильно выбранном центре тяжести он успешно парашютирует.