BD5 - The choice of James Bond
Тоже решил влиться в ряды БД-водов.
Ну что, кто быстрее построит? Или кто качественнее?
Материал, я смотрю, одинаковый.
Я остов своей БДшки вчера акриловой краской покрыл. Как показали практические испытания, подложка под ламинат(серая), покрытая акриловой краской, сгибается в три раза лучше и не лопается, в отличии от покрытия разведённым спиртом Титаном.
Эта подложка изначально на изгиб очень хрупкая. 30 градусов изгиб и всё, лопнула. При покрытии акриловой краской в один слой по свойствам становится как потолочка. А при покрытии в два слоя можно загибать практически пополам, главное не резко это делать.
Спешить не буду. Я ни чем покрывать обшивку не стану, так согну, благо опыт работы с подложкой есть.
Посмотрим, что получится.
С моего непрофессионального взгляда, а тряски (вибрации) от мотора не будет? А то как то хрупко все выглядит.
На наших БД5 там очень массивная часть фюза из пены. Может тоже добавить.
По сравнению с БД5 или даже мини талоном, нужно корректировать курс каждую секунду, не расслабишься.
Наверное, из-за выкоса мотора мотыляет и утомляет.😃
Тут и гадать нечего. Короткая балка. При этом большой размах и слишком большие элероны. Сравните хоть со скаем например хоть с БД.
Короткая балка. При этом большой размах и слишком большие элероны.
Насчет короткой балки, да, но при этом и расположение мотора, наверное, тоже.
Кстаtи, в стоковой конфигурации стоит малюсенький восокоскоростной моторчик и мини проп. Там не заметно влияние мотора.
A, Например, у мини талона фюз еще короче и с этим же крылом его не мотыляет.
Т.е. конфигурация БД5 и Талона, с задним “приводом”, самая беспроигрышная
по сравнению со Скаями, Рейнджерами.
Вот 40 минутное видео-полет урезал до 6 мин - 4500 м высоты на модифицированном мини талоне.
В конце, правда свалился (от избытка чувств:)), а может серва замерзла. Он пытался в штопор после набора высоты, но сдерживал, а в конце упустил.
2 ошибки, как в учебнике - низзя снижаться над деревьями (нисходящие потоки) и держать скорость не ниже сваливания. Самик тяжелый и надо было умудриться. Правда, поляна у хозяина была слишком мала для горизонтального снижения, а крутить виражи не получилось. Повреждения минимальные. Единственно, OSD перезапустился при ударе и нету суммарного результат полета. А так, все хорошо …
модифицированном мини талоне
Да же трудно найти что то Таллонское в нем))). Красота на высоте конечно обалденная. А вот приземление явный срыв, газ добавил уже в момент сваливания. Спасибо
В конце, правда свалился
газ добавил уже в момент сваливания.
Добавление газа в момент сваливания на небольшой высоте только усогубляет повреждения, сам не раз испытал это, только попытка выровнять без мотора и всё. Если заменить на видео нос модели, полёт как на Пуле, не отличиш,ходовую камеру ещё б поворачивать и вид оболденный, красота и ещё раз КРАСОТА))))
Это точно)) учитывая количество самолетов нашего коллеги Il76 он может на поле каждую неделю на новой модифицированной модели летать, только переставляй детали и все)))
А вообще если самолет склоннен с валиванию как Бд5 то нужно всегда следить за скоростью и больше за нагрузкой тока(тяга двигателя), я уже боюсь уменьшать, сваливал не раз, поэтому держу в круизе 10-14А,
Да же трудно найти что то Таллонское в нем
Ну уж, средняя и задняя часть фюза точно от него.
Да, свалился от недостатка скорости, все экономил батарею, доэкономился, блин.😃
А вообще то, сейчас собрал новый талон вместо этого, битого, так он летает ещё круче (вверх). Надо будет попробовать побольше проп и опять вверх.
Правда ехать надо будет опять далеко. Здесь большие аэропланы, как пчелы роятся, даже “Русланом” периодически любуюсь над собой.
Значит скоро родится новая модель.
Если заменить на видео нос модели, полёт как на Пуле, не отличиш
Ну уж до кабины Пули мне как до Луны, это техно-арт.
А поворотные камеры ставил на Скай и др. тихоходные. А здесь проще самик развернуть, чем городить её, да и парусность.
На Ваших БД и Пуле другие достижения по этим курсовым камерам, одни только аудио эффекты уже завораживают.😮
Полеты субботние на Бд5 . Слышен своеобразный звук моего мотора, идет вибрация приличная от него, мобиус вешал под брюхо и одно желе на круизной скорости, а вот при большой скорости вибрация на кабину чуть передавалась. Полет с тепле из машины))
А вот что бывает если скорость на посадке не выдержанна 45-50 км/ч, а выше всего лишь на 10-15км/ч. Сломал шток передней стойки. Ветер боковой справа по заходу , видно как я боком захожу . Признаться я просто из за человека на роликах увел внимание от приборов, человек был предупрежден о полетах и посадках , мог бы и на других дорожках кататься , но нет, нужно прям перед самолета маячить, хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность , так как сильный боковой снос…
хоть и ушел чуть левее всеровно это придает нервозность
Да и самолёт был на полосе!
Хоть сказал бы напарник, что не освободил полосу. Мы обычно докладываем:
Пилот: На глиссаде
РП: Полоса свободна, выполняй посадку. (или занята, уходи на второй круг)
Пилот: Касание.
Пилот (после пробежки и съезда с полосы): Полосу освободил.
Пилот (после заруливания и остановки двигателя): такой-то полёт окончил.
Многие ржут над нашими текстами/переговорами. На самом деле это помогает избежать не штатных ситуаций при полёте нескольких моделей. Доклады входят в привычку. Да же когда один летаешь уже проговариваешь все эти фразы.
Фразы радиобмена надо отрабатывать…
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Вроде как газ нужно было добавить? Потому что первое косание было без последствий, но так как крыло еще имеет подъемную силу то самолет подпрыгивает и потом валится на стойку и ее ломает.
Мы обычно докладываем:
Это правильно. Чем чаще стали летать вместе и на ВПП чем больше правил должно быть. Потихоньку все будем как в авиации осваивать. Даже рисовать и обсуждать план полета, что бы он не рождался в полете , а был обговорен заранее . Читать ОСД оба научились хорошо, поэтому можно следовать полетным планам.
Сейчас чем больше стал летать в облаках тем больше стал понимать свой радар на FY41 ее возвратным директором. Раньше если мне нужно вывести самолет на примерное место для захода, то я больше смотрел на галку радарную, пытаясь всякими маневрами ее завести в нужно сторону, а ведь по ней не всегда понять направление борта, для этого есть возвратный директор на шкале сверху. Если нужно на левую часть радара перевести самолет, то просто смотрим на градусы и галку на шкале и переводим ее влево, при этом самолет может полететь с правым креном в зависимости куда смотрит нос и там уже смотрим деления для определения завершения маневра.
Олег, а прогрессирующего козла надо учится гасить. Ты же знаешь как. Или рассказать?
Я спросонья подумал, что Вы про человека на коньках!.. 😃 Сорри за оффтоп.
то Вы про человека на коньках!..
Серег, ты прав в определенной степени , ему постоянно говорили, что пока мы летаем катайся на соседних дорожках, они чуть уже но ничего страшного. Просто он не только на роликах , он еще с палками , может сбоку проехать, что тоже напрягает, а чаще по середине едет .
Вид с мобиуса
А может кто выложить фото сверху крыла с указанием размеров, а также сколько от носа до передней кромки крыла?
Попробую вечером.