BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал, так как в облачности при снижении самолет стал обледеневать и немного снесло в сторону, а облачность очень низкая , если бы на поле садиться то я сразу сел, а тут нужно четко входить , хотел красиво что бы не нырять, но не получилось, пролетел и принял решение уйти на второй круг по малому. Полосу видать только при самом подходе, а по бокам деревья )). Считаю это очередным уроком для поднятия опыта
При взлете зависла телеметрия, но автопилот четко работал, думаю из за холода, так как самолет всю ночь простоял на парковке , прикрытой сеткой. Пока это впервые такое.

Бомбастер

Тоже облетал свою БДху. Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. Видео и АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом. Поставил стабилизатор Оранж, т.к. Олег сказал, что в ручном режиме летает не важно. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000, не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.

Седой_55
Бомбастер:

Тоже облетал свою БДху.

Поздравляю)))

Седой_55
Olegfpv:

Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал

При таких погодных условиях , я думаю это нормально слово нервничать, ведь молоко, да ещё подвис телеметрии ясно выбивают из калеи, но тем не менее полёт локаничный, без шараханья, что бы не пролететь нужно было очень долго идти в облаках и запросто мог обмёрзнуть, что значительно опасней, чем уход на второй малый круг из которого чётко вышел в торец полосы и отличная посадка, имхо, хороший опыт и наработка для дальнейших полётов, ну а что бы было больше уверенности, то необходимо забить точки глиссады для автоподвода к торцу полосы, в автопилот, а там уж можно и в зрячку перехватить. Смелый полёт)))

Olegfpv

Да, точки обязательно нужны для автозахода, для любых условий пригодится.

barmaley1980
Бомбастер:

Тоже облетал свою БДху.

Поздравляю с облётом! Всё таки вы меня опередили.
А где фото с нестандартным крылом? 😃 Так же интересует место крепления крыла к самолёту (если я не ошибаюсь, у вас оно съемное).
А у меня пока крыло клеится. В ближайшее время выложу фото.

Olegfpv

Удивляет 20 км/ч полет, ведь только планер 800 гр так летает)

Olegfpv

Все таки как прекрасно смотреть на разгон самолета, отработка стойки от давления двигателя и пробив облака насладиться солнцем. При снижении мобиус обмерз объектив, поэтому только взлет и сам полет в HD качестве выкладываю.

youtu.be/drfnBV20zMk

Бомбастер
barmaley1980:

Крыло. Подготовлено к обшивке.

Один лонжерон??? Юрий, этого мало, сломается от нагрузки. У меня после пробного облета, на законцовках появились морщины, о чем говорил Олег.
Крыло у меня резанное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном. Полет показал, что этого мало даже при весе 1300 гр., прогибалось, сейчас усилил законцовки и врезал ещё один лонжерон.

Седой_55
Olegfpv:

При снижении мобиус обмерз объектив,

Для мёбиуса нужна сковородка зачищающая:), шасси красиво работает.

barmaley1980
Бомбастер:

Крыло у меня резаное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном.

Поэтому и не режу крылья пенорезкой, а делаю наборные. Крыло, собранное из лонжеронов, нервюр и верхней и нижней поверхности, замкнутых в единое целое, гораздо прочнее, чем цельнорезаное. Магия сопромата, однако. Сам долго удивлялся.
Плюс выдам маленький секрет. Снизу крыла от одной законцовки до другой клею серпянку внатяг. Получается в разы прочнее и легче, чем шпиговать крыло дополнительными лонжеронами.

Olegfpv

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.
Обледенение камеры, решил выложить

youtu.be/900oxTAYTkY

barmaley1980

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Седой_55
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Ну наверно наша электроника всегда может дать сбой, есть ещё резерв посадить в зрячку, после привода к полосе по ОСД.

Olegfpv:

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.

Самолёт и живёт звуком работающего мотора, а работа мотора самая и есть музыка)))

Olegfpv
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

На автовозврате и затем только визуально без фпв,это в поле удобней выполнить чем на впп. Либо на автопосадке если имеется такой автопилот и сам самолет способный так сесть. Но лучше из кабины летать, так камера в защите,.

Olegfpv

Ну что полетели? Облачность низкая, полет по приборам с выходом на торец полосы.