BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Все таки как прекрасно смотреть на разгон самолета, отработка стойки от давления двигателя и пробив облака насладиться солнцем. При снижении мобиус обмерз объектив, поэтому только взлет и сам полет в HD качестве выкладываю.

youtu.be/drfnBV20zMk

Бомбастер
barmaley1980:

Крыло. Подготовлено к обшивке.

Один лонжерон??? Юрий, этого мало, сломается от нагрузки. У меня после пробного облета, на законцовках появились морщины, о чем говорил Олег.
Крыло у меня резанное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном. Полет показал, что этого мало даже при весе 1300 гр., прогибалось, сейчас усилил законцовки и врезал ещё один лонжерон.

Седой_55
Olegfpv:

При снижении мобиус обмерз объектив,

Для мёбиуса нужна сковородка зачищающая:), шасси красиво работает.

barmaley1980
Бомбастер:

Крыло у меня резаное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном.

Поэтому и не режу крылья пенорезкой, а делаю наборные. Крыло, собранное из лонжеронов, нервюр и верхней и нижней поверхности, замкнутых в единое целое, гораздо прочнее, чем цельнорезаное. Магия сопромата, однако. Сам долго удивлялся.
Плюс выдам маленький секрет. Снизу крыла от одной законцовки до другой клею серпянку внатяг. Получается в разы прочнее и легче, чем шпиговать крыло дополнительными лонжеронами.

Olegfpv

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.
Обледенение камеры, решил выложить

youtu.be/900oxTAYTkY

barmaley1980

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Седой_55
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Ну наверно наша электроника всегда может дать сбой, есть ещё резерв посадить в зрячку, после привода к полосе по ОСД.

Olegfpv:

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.

Самолёт и живёт звуком работающего мотора, а работа мотора самая и есть музыка)))

Olegfpv
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

На автовозврате и затем только визуально без фпв,это в поле удобней выполнить чем на впп. Либо на автопосадке если имеется такой автопилот и сам самолет способный так сесть. Но лучше из кабины летать, так камера в защите,.

Olegfpv

Ну что полетели? Облачность низкая, полет по приборам с выходом на торец полосы.

Olegfpv

Только приехали и спешу выложить запись с мобиуса . Облачность низкая, полет только по приборам, правда при взлете неудержались строем, ветер боковой сносил, а облаках вообще сносило в разные стороны пока не вышли выше них. Полет проходил четко по приборам. Техничку выложу позже , где видно будет как заход делаем по полетному директору удерживая снос, если бы была стрелка как на многих ОСД то так бы не получалась. Нашлись только на выходе из облаков, а так шли где то рядом по одному маршруту в разбросе метров до 200 метров. На посадке виден второй борт по огням .

Седой_55
Olegfpv:

Полет проходил четко по приборам.

Когда пилоты тренируются постоянно, да ещё в таких суровых условиях, результат обязательно будет, здорово мужики, молодцы)))

Olegfpv

Техничка , назвал я ее "Точный расчет выхода на глисаду , задача выйти к торцу ВПП по приборам, со снижением 10Град . Обратите внимание на Флайт дирекор, я его не держу по центру, а постоянно на 10-20 град, то левее , то правее для захода к торцу обращая внимания иногда на радар, после выхода совмещаем по центру.

Olegfpv
Бомбастер:

А кто второй пилот?

Pilot.Strihi Сергей. Цель наших полетов отработка самолетного стиля и ориентирование , так же стоит задача парный полет за облаками и точный заход на впп. Так как мы еще летаем в малой авиации то это дополняет интерес. ФПВ давно разделилось на два направления …

barmaley1980
Olegfpv:

ФПВ давно разделилось на два направления …

А вот с этого места поподробнее пожалуйста…

Gugleb

Олег а что ты подразумеваешь под фразой триммер включил на взлёт (в посадочное)
Это как то в настройках аппы запрограммировано или просто триммеруешь?

Olegfpv

Просто на аппе переключаю заранее для определившие параметрами путем подбора. Я постоянно тримером руля высоты щелкаю, ведь он для этого и создан.

Olegfpv

Да и верхнее расположение мотора заставляет постоянно триммиром работать, так как зависит от силы тяги, при ослаблении морда приподнимается, без тяги не летаю, только при сильном снижении,этот самолет не летит без тяги.

barmaley1980
Olegfpv:

при ослаблении морда приподнимается

Олег, а не пробовали немного выкос двигателя изменить? При таком поведении надо вектор тяги двигателя вверх приподнять. (то есть ось с винтом чуть чуть опустить).

Olegfpv

Выкосом тут не исправить ситуацию, это такой самолет, но мы пробовали ужасный даже выкос делать и ситуация такая же. Мотор слишком высоко от уровня крыла. Ничего страшного нет в этом, ведь у каждого самолета есть свои особенности, всеровно без тяги не летаем, а уж если максимальная тяга так это только на отрыве во взлетном, но тут и руль высоты тянешь на себя.