BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Ну наверно наша электроника всегда может дать сбой, есть ещё резерв посадить в зрячку, после привода к полосе по ОСД.

Olegfpv:

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.

Самолёт и живёт звуком работающего мотора, а работа мотора самая и есть музыка)))

Olegfpv
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

На автовозврате и затем только визуально без фпв,это в поле удобней выполнить чем на впп. Либо на автопосадке если имеется такой автопилот и сам самолет способный так сесть. Но лучше из кабины летать, так камера в защите,.

Olegfpv

Ну что полетели? Облачность низкая, полет по приборам с выходом на торец полосы.

Olegfpv

Только приехали и спешу выложить запись с мобиуса . Облачность низкая, полет только по приборам, правда при взлете неудержались строем, ветер боковой сносил, а облаках вообще сносило в разные стороны пока не вышли выше них. Полет проходил четко по приборам. Техничку выложу позже , где видно будет как заход делаем по полетному директору удерживая снос, если бы была стрелка как на многих ОСД то так бы не получалась. Нашлись только на выходе из облаков, а так шли где то рядом по одному маршруту в разбросе метров до 200 метров. На посадке виден второй борт по огням .

Седой_55
Olegfpv:

Полет проходил четко по приборам.

Когда пилоты тренируются постоянно, да ещё в таких суровых условиях, результат обязательно будет, здорово мужики, молодцы)))

Olegfpv

Техничка , назвал я ее "Точный расчет выхода на глисаду , задача выйти к торцу ВПП по приборам, со снижением 10Град . Обратите внимание на Флайт дирекор, я его не держу по центру, а постоянно на 10-20 град, то левее , то правее для захода к торцу обращая внимания иногда на радар, после выхода совмещаем по центру.

Olegfpv
Бомбастер:

А кто второй пилот?

Pilot.Strihi Сергей. Цель наших полетов отработка самолетного стиля и ориентирование , так же стоит задача парный полет за облаками и точный заход на впп. Так как мы еще летаем в малой авиации то это дополняет интерес. ФПВ давно разделилось на два направления …

barmaley1980
Olegfpv:

ФПВ давно разделилось на два направления …

А вот с этого места поподробнее пожалуйста…

Gugleb

Олег а что ты подразумеваешь под фразой триммер включил на взлёт (в посадочное)
Это как то в настройках аппы запрограммировано или просто триммеруешь?

Olegfpv

Просто на аппе переключаю заранее для определившие параметрами путем подбора. Я постоянно тримером руля высоты щелкаю, ведь он для этого и создан.

Olegfpv

Да и верхнее расположение мотора заставляет постоянно триммиром работать, так как зависит от силы тяги, при ослаблении морда приподнимается, без тяги не летаю, только при сильном снижении,этот самолет не летит без тяги.

barmaley1980
Olegfpv:

при ослаблении морда приподнимается

Олег, а не пробовали немного выкос двигателя изменить? При таком поведении надо вектор тяги двигателя вверх приподнять. (то есть ось с винтом чуть чуть опустить).

Olegfpv

Выкосом тут не исправить ситуацию, это такой самолет, но мы пробовали ужасный даже выкос делать и ситуация такая же. Мотор слишком высоко от уровня крыла. Ничего страшного нет в этом, ведь у каждого самолета есть свои особенности, всеровно без тяги не летаем, а уж если максимальная тяга так это только на отрыве во взлетном, но тут и руль высоты тянешь на себя.

Olegfpv

Продолжаем традиции “Пилот Выходного дня”))
Сегодня погода так и хочет заставить не расслаблятся пилота во время полета. Облачность по оценки 70 м,видимость 500-600 метров, продолжаем ставить упор на воздушное ориентирование. В SAS рисуем карту с азимутом и пытаемся ее пройти по приборам без авто пилота.

Оценка видимости

Olegfpv

Полет в низкую облачность +туман приволокло когда я снижаться стал, видимости воообще никакой, все исключительно по приборам . Понравилась работа элеронов , ничего не дергает, люфтов нет. В облачности болтанка и на посадке тоже поболтало , но в целом все четко. Вышел практически к торцу полосы , немного довернуть пришлось, считаю это отличным результатом , полосу только при самом подходу увидел. Пришлось рассчитывать и сам заход со снижением. Тоесть я примерно зная глисаду стараюсь держать высоту на каждые метры удаления, что бы быть на подходе на нужной полосе . Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
Удаление 7500 метров, высота 1050 метров.

Olegfpv

Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением. Выполняя такой порядок просто кайфуешь от полетов. Признаться с ума немного сходишь, так как только цифры телеметрии и никакой видимости, как будто самолет просто где то стоит. При взлете опять скорость около 90 км/ч.

Gugleb

Олег поделись пожалуйста как твои доклады попадают в радиоканал? Спасибо

Olegfpv
Gugleb:

попадают в радиоканал

Самым простым способом , приемник на наземке моей есть и он попадает на писалку . Но опять же так просто для большего интереса .