BD5 - The choice of James Bond
Полет проходил четко по приборам.
Когда пилоты тренируются постоянно, да ещё в таких суровых условиях, результат обязательно будет, здорово мужики, молодцы)))
Техничка , назвал я ее "Точный расчет выхода на глисаду , задача выйти к торцу ВПП по приборам, со снижением 10Град . Обратите внимание на Флайт дирекор, я его не держу по центру, а постоянно на 10-20 град, то левее , то правее для захода к торцу обращая внимания иногда на радар, после выхода совмещаем по центру.
А кто второй пилот?
Pilot.Strihi Сергей. Цель наших полетов отработка самолетного стиля и ориентирование , так же стоит задача парный полет за облаками и точный заход на впп. Так как мы еще летаем в малой авиации то это дополняет интерес. ФПВ давно разделилось на два направления …
ФПВ давно разделилось на два направления …
А вот с этого места поподробнее пожалуйста…
Олег а что ты подразумеваешь под фразой триммер включил на взлёт (в посадочное)
Это как то в настройках аппы запрограммировано или просто триммеруешь?
Просто на аппе переключаю заранее для определившие параметрами путем подбора. Я постоянно тримером руля высоты щелкаю, ведь он для этого и создан.
Да и верхнее расположение мотора заставляет постоянно триммиром работать, так как зависит от силы тяги, при ослаблении морда приподнимается, без тяги не летаю, только при сильном снижении,этот самолет не летит без тяги.
при ослаблении морда приподнимается
Олег, а не пробовали немного выкос двигателя изменить? При таком поведении надо вектор тяги двигателя вверх приподнять. (то есть ось с винтом чуть чуть опустить).
Выкосом тут не исправить ситуацию, это такой самолет, но мы пробовали ужасный даже выкос делать и ситуация такая же. Мотор слишком высоко от уровня крыла. Ничего страшного нет в этом, ведь у каждого самолета есть свои особенности, всеровно без тяги не летаем, а уж если максимальная тяга так это только на отрыве во взлетном, но тут и руль высоты тянешь на себя.
для поднятия темы полетов 😃)))
два полета в прошедшую субботу.
И несколько фото после полетов …google.com/…/AF1QipPducMciSQFvj5G68A5uHlrFoG3CsUA…
Продолжаем традиции “Пилот Выходного дня”))
Сегодня погода так и хочет заставить не расслаблятся пилота во время полета. Облачность по оценки 70 м,видимость 500-600 метров, продолжаем ставить упор на воздушное ориентирование. В SAS рисуем карту с азимутом и пытаемся ее пройти по приборам без авто пилота.
Полет в низкую облачность +туман приволокло когда я снижаться стал, видимости воообще никакой, все исключительно по приборам . Понравилась работа элеронов , ничего не дергает, люфтов нет. В облачности болтанка и на посадке тоже поболтало , но в целом все четко. Вышел практически к торцу полосы , немного довернуть пришлось, считаю это отличным результатом , полосу только при самом подходу увидел. Пришлось рассчитывать и сам заход со снижением. Тоесть я примерно зная глисаду стараюсь держать высоту на каждые метры удаления, что бы быть на подходе на нужной полосе . Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
Удаление 7500 метров, высота 1050 метров.
Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением. Выполняя такой порядок просто кайфуешь от полетов. Признаться с ума немного сходишь, так как только цифры телеметрии и никакой видимости, как будто самолет просто где то стоит. При взлете опять скорость около 90 км/ч.
Олег поделись пожалуйста как твои доклады попадают в радиоканал? Спасибо
попадают в радиоканал
Самым простым способом , приемник на наземке моей есть и он попадает на писалку . Но опять же так просто для большего интереса .
Так пришлось, давно не летал, сегодня урвал часок, насладился полётом и видом:)
сегодня урвал часок
Так и скажи, что я по скайпу раздразнил Тебя своими полетами, вот и не удержался 😃
Красивое сегодня у Вас небо, не то что у нас -сплошное молоко. Полет верхногами хорош), ну и конечно красивый заход через облачность на торец. Люблю когда по самолетному все.
Так и скажи, что я по скайпу раздразнил Тебя своими полетами, вот и не удержался 😃
Красивое сегодня у Вас небо, не то что у нас -сплошное молоко. Полет верхногами хорош), ну и конечно красивый заход через облачность на торец. Люблю когда по самолетному все.
C заходом не всё гладко, заходил по планерному и зашёл на большей высоте чем надо ,пришлось делать полукруг.
Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
Да и даже грязь от калеса на посадке, очень красиво на взлёте, ну прям натуралишний над берёзками поплыл, посадка мягкая ,чёткая))))
А у нас снега по щиколотку.
Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением.
здесь без коментариев, всё чётко по самолётному.
А у нас снега по щиколотку.
Значит и до нас скоро дойдет .