BD5 - The choice of James Bond
Полет в низкую облачность +туман приволокло когда я снижаться стал, видимости воообще никакой, все исключительно по приборам . Понравилась работа элеронов , ничего не дергает, люфтов нет. В облачности болтанка и на посадке тоже поболтало , но в целом все четко. Вышел практически к торцу полосы , немного довернуть пришлось, считаю это отличным результатом , полосу только при самом подходу увидел. Пришлось рассчитывать и сам заход со снижением. Тоесть я примерно зная глисаду стараюсь держать высоту на каждые метры удаления, что бы быть на подходе на нужной полосе . Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
Удаление 7500 метров, высота 1050 метров.
Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением. Выполняя такой порядок просто кайфуешь от полетов. Признаться с ума немного сходишь, так как только цифры телеметрии и никакой видимости, как будто самолет просто где то стоит. При взлете опять скорость около 90 км/ч.
Олег поделись пожалуйста как твои доклады попадают в радиоканал? Спасибо
попадают в радиоканал
Самым простым способом , приемник на наземке моей есть и он попадает на писалку . Но опять же так просто для большего интереса .
Так пришлось, давно не летал, сегодня урвал часок, насладился полётом и видом:)
сегодня урвал часок
Так и скажи, что я по скайпу раздразнил Тебя своими полетами, вот и не удержался 😃
Красивое сегодня у Вас небо, не то что у нас -сплошное молоко. Полет верхногами хорош), ну и конечно красивый заход через облачность на торец. Люблю когда по самолетному все.
Так и скажи, что я по скайпу раздразнил Тебя своими полетами, вот и не удержался 😃
Красивое сегодня у Вас небо, не то что у нас -сплошное молоко. Полет верхногами хорош), ну и конечно красивый заход через облачность на торец. Люблю когда по самолетному все.
C заходом не всё гладко, заходил по планерному и зашёл на большей высоте чем надо ,пришлось делать полукруг.
Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
Да и даже грязь от калеса на посадке, очень красиво на взлёте, ну прям натуралишний над берёзками поплыл, посадка мягкая ,чёткая))))
А у нас снега по щиколотку.
Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением.
здесь без коментариев, всё чётко по самолётному.
А у нас снега по щиколотку.
Значит и до нас скоро дойдет .
А у нас снега по щиколотку.
А у нас ночь на 2 месяца 😁 Точнее полная темень на 2 месяца,а так солнце ещё месяц назад за горизонт ушло и вернётся через три месяца.
А у нас ночь на 2 месяца
Ну ведь на Севере в это время везде так, солнце только по горизонту пробегает. Вот тут самое время заниматься ночными полетами. 😃
Седой 55 - на 2:30 когда делаешь бочку, чтоб не проседать при выходе, необходимо перед бочкой делать легкий задир вверх по тангожу.
По крайне мере мы так выполняли бочки на пилотажке 1:1 и после выполнения бочки, выходили в горизонт
6:33 - во время выполнения петли Нестерова когда достигаешь верхней точки необходимо приотпустить ручку, выровнять горизонт и закончить петлю.
Авторитетный совет 😃 На модели задирать необязательно, а во время переворота просто отдавать ручку от себя
Продолжаем постройку.
Юра, вы под FPV делаете?
Юра, вы под FPV делаете?
Пока FPV на руках нет. Для начала полетаю в пределах видимости с земли. Как появится оборудование - запихну в самолёт. Ещё, как вариант, сделать вторую тушку непосредственно под FPV, а крылья переставлять.
Тоже строю БДху. Вопрос: нужно ли делать V крыла если профиль будет выпуклый сверху и снизу? Чем чревато отсутствие V ?
Модель не под FPV.
отсутствие V подразумевает отсутствие сил, стремящихся вернуть борт в горизонтальный полет.
Пилотажке V крайне вредно. А для полета блинчиком явно не помешает
Чем чревато отсутствие V ?
У этой модели нижнее расположение крыла плюс центр тяжести находится достаточно высоко над крылом, следовательно без V модель на крен не устойчивая. Поэтому, если вы хотите, чтоб летало “как по рельсам”, желательно V сделать.
С другой стороны, если вы делаете двояковыпуклое крыло по чертежу из архива, то профиль нервюр у вас к концу крыла будет уменьшаться, тем самым обеспечив V-образность нижней поверхности крыла, хотя и меньшую, чем та, что рекомендуется в чертеже для плоско-выпуклого крыла.
Предыдущая модель BD-5, что я делал, была с плоско-выпуклым профилем. При правильно выставленной центровке и выкосе двигателя эта модель “ходит пешком по рельсам”. Даже при большой нагрузке на крыло при выключенном двигателе у меня модель садилась практически плашмя сама. Я был очень удивлён.
И ещё. Если строите по известным чертежам, ни в коем случае ничего не усиливайте. Веса нагоните, а модель и так почти неубиваемая, хотя на первоначальных этапах строительства кажется очень хлипкой. После замыкания контура обшивки получается очень лёгкий и прочный корпус.
Фото полёта предыдущей версии с размахом 600мм