BD5 - The choice of James Bond

polarfox
Бомбастер:

А у нас снега по щиколотку.

А у нас ночь на 2 месяца 😁 Точнее полная темень на 2 месяца,а так солнце ещё месяц назад за горизонт ушло и вернётся через три месяца.

Olegfpv
polarfox:

А у нас ночь на 2 месяца

Ну ведь на Севере в это время везде так, солнце только по горизонту пробегает. Вот тут самое время заниматься ночными полетами. 😃

yaten

Седой 55 - на 2:30 когда делаешь бочку, чтоб не проседать при выходе, необходимо перед бочкой делать легкий задир вверх по тангожу.

По крайне мере мы так выполняли бочки на пилотажке 1:1 и после выполнения бочки, выходили в горизонт

6:33 - во время выполнения петли Нестерова когда достигаешь верхней точки необходимо приотпустить ручку, выровнять горизонт и закончить петлю.

nyc73

Авторитетный совет 😃 На модели задирать необязательно, а во время переворота просто отдавать ручку от себя

barmaley1980
Бомбастер:

Юра, вы под FPV делаете?

Пока FPV на руках нет. Для начала полетаю в пределах видимости с земли. Как появится оборудование - запихну в самолёт. Ещё, как вариант, сделать вторую тушку непосредственно под FPV, а крылья переставлять.

SUPER_mONSTER

Тоже строю БДху. Вопрос: нужно ли делать V крыла если профиль будет выпуклый сверху и снизу? Чем чревато отсутствие V ?
Модель не под FPV.

yaten

отсутствие V подразумевает отсутствие сил, стремящихся вернуть борт в горизонтальный полет.

Пилотажке V крайне вредно. А для полета блинчиком явно не помешает

barmaley1980
SUPER_mONSTER:

Чем чревато отсутствие V ?

У этой модели нижнее расположение крыла плюс центр тяжести находится достаточно высоко над крылом, следовательно без V модель на крен не устойчивая. Поэтому, если вы хотите, чтоб летало “как по рельсам”, желательно V сделать.
С другой стороны, если вы делаете двояковыпуклое крыло по чертежу из архива, то профиль нервюр у вас к концу крыла будет уменьшаться, тем самым обеспечив V-образность нижней поверхности крыла, хотя и меньшую, чем та, что рекомендуется в чертеже для плоско-выпуклого крыла.
Предыдущая модель BD-5, что я делал, была с плоско-выпуклым профилем. При правильно выставленной центровке и выкосе двигателя эта модель “ходит пешком по рельсам”. Даже при большой нагрузке на крыло при выключенном двигателе у меня модель садилась практически плашмя сама. Я был очень удивлён.
И ещё. Если строите по известным чертежам, ни в коем случае ничего не усиливайте. Веса нагоните, а модель и так почти неубиваемая, хотя на первоначальных этапах строительства кажется очень хлипкой. После замыкания контура обшивки получается очень лёгкий и прочный корпус.

barmaley1980

Фото полёта предыдущей версии с размахом 600мм

Olegfpv

Оригинал копия короткий фюз имеет, возможно ось мотора через центр мас проходит, у нас же фюз длинный, почти 1 метр что удаляет двигатель дальше.

пристав

Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает

Olegfpv
пристав:

Не могу найти тему про 41 фишку лайт ткните ко знает

rcopen.com/forum/f90/topic189513/5761

А что случилось, я же писал что могу настроить и рассказать нюансы по лайту.

пристав

Да что то никто на поле не приходит пытаюсь сам настроить.Посмотри в нашей теме

Седой_55
barmaley1980:

Дело близится к финалу.

Привод элероной не айс(((,так конечно удобно, но малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))

Olegfpv

Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.

barmaley1980
Седой_55:

малейшая скорость, особенно если сами элероны тяжёлые, флаттер обеспечен)))

Корпус получился очень лёгкий. Грузить не собираюсь, так как модель делалась для “пешком по рельсам”, то есть скорость полёта будет невысокая.
Элероны лёгкие. Сверху ещё будут прикрыты плоскостью плюс рёбра, что даст жёсткость на кручение.

Olegfpv:

Да лучше конечно на каждый элерон свою серву и тягой к элерону без люфтов.

Люфт отсутствует полностью. Если не будет хватать усилия одной сервы, поставлю ещё одну, благо место и возможность есть. Просто хочется, чтоб на крыле ничего не цепляло. В предыдущей 600мм версии этого аппарата мне такое решение очень понравилось.