BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Да, точки обязательно нужны для автозахода, для любых условий пригодится.

barmaley1980
Бомбастер:

Тоже облетал свою БДху.

Поздравляю с облётом! Всё таки вы меня опередили.
А где фото с нестандартным крылом? 😃 Так же интересует место крепления крыла к самолёту (если я не ошибаюсь, у вас оно съемное).
А у меня пока крыло клеится. В ближайшее время выложу фото.

Olegfpv

Удивляет 20 км/ч полет, ведь только планер 800 гр так летает)

Olegfpv

Все таки как прекрасно смотреть на разгон самолета, отработка стойки от давления двигателя и пробив облака насладиться солнцем. При снижении мобиус обмерз объектив, поэтому только взлет и сам полет в HD качестве выкладываю.

youtu.be/drfnBV20zMk

Бомбастер
barmaley1980:

Крыло. Подготовлено к обшивке.

Один лонжерон??? Юрий, этого мало, сломается от нагрузки. У меня после пробного облета, на законцовках появились морщины, о чем говорил Олег.
Крыло у меня резанное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном. Полет показал, что этого мало даже при весе 1300 гр., прогибалось, сейчас усилил законцовки и врезал ещё один лонжерон.

Седой_55
Olegfpv:

При снижении мобиус обмерз объектив,

Для мёбиуса нужна сковородка зачищающая:), шасси красиво работает.

barmaley1980
Бомбастер:

Крыло у меня резаное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном.

Поэтому и не режу крылья пенорезкой, а делаю наборные. Крыло, собранное из лонжеронов, нервюр и верхней и нижней поверхности, замкнутых в единое целое, гораздо прочнее, чем цельнорезаное. Магия сопромата, однако. Сам долго удивлялся.
Плюс выдам маленький секрет. Снизу крыла от одной законцовки до другой клею серпянку внатяг. Получается в разы прочнее и легче, чем шпиговать крыло дополнительными лонжеронами.

Olegfpv

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.
Обледенение камеры, решил выложить

youtu.be/900oxTAYTkY

barmaley1980

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Седой_55
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

Ну наверно наша электроника всегда может дать сбой, есть ещё резерв посадить в зрячку, после привода к полосе по ОСД.

Olegfpv:

Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.

Самолёт и живёт звуком работающего мотора, а работа мотора самая и есть музыка)))

Olegfpv
barmaley1980:

Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

На автовозврате и затем только визуально без фпв,это в поле удобней выполнить чем на впп. Либо на автопосадке если имеется такой автопилот и сам самолет способный так сесть. Но лучше из кабины летать, так камера в защите,.

Olegfpv

Ну что полетели? Облачность низкая, полет по приборам с выходом на торец полосы.

Olegfpv

Только приехали и спешу выложить запись с мобиуса . Облачность низкая, полет только по приборам, правда при взлете неудержались строем, ветер боковой сносил, а облаках вообще сносило в разные стороны пока не вышли выше них. Полет проходил четко по приборам. Техничку выложу позже , где видно будет как заход делаем по полетному директору удерживая снос, если бы была стрелка как на многих ОСД то так бы не получалась. Нашлись только на выходе из облаков, а так шли где то рядом по одному маршруту в разбросе метров до 200 метров. На посадке виден второй борт по огням .

Седой_55
Olegfpv:

Полет проходил четко по приборам.

Когда пилоты тренируются постоянно, да ещё в таких суровых условиях, результат обязательно будет, здорово мужики, молодцы)))

Olegfpv

Техничка , назвал я ее "Точный расчет выхода на глисаду , задача выйти к торцу ВПП по приборам, со снижением 10Град . Обратите внимание на Флайт дирекор, я его не держу по центру, а постоянно на 10-20 град, то левее , то правее для захода к торцу обращая внимания иногда на радар, после выхода совмещаем по центру.