BD5 - The choice of James Bond
Тех видео одно из сегодняшнего полета
Да, полоса не лучшем состоянии, столько грязи, в виде камней, убить БДеху очень легко.
полоса не лучшем состоянии,
В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.
В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.
Там где ты садился да ничего, но дальше как будто от большегруза кусков грязных нападало, и если промазать с посадкой …, молоток опыт имеется)))
Да, там гонщики видимо колесами накружили, есть местами, но я садился почти на торце, а там ровненько потом правее и пошел руление )) Главное что бы при косании ровная была и хотя бы 20 метров проехать, так как пробежка большая при косании, но снег хорошо тормозит. На отрыве подорвал немнго, так как скорость была не достаточная для плавного отрыва, а долго разгонятся по снегу просто не мог, боялся сноса.
Признаться мне не очень нравится с Мобиусом летать, он как будто мешает и порой мне кажется я его чувствую на Борту. Техническое видео более приятней смотреть, так как видишь глазами пилота.
Перед самым косанием дал газу для удержания , что бы парашутирование было без сваливания. Но эта штатное действие при посадке.
Молодец маньяк! А что за голос на техничке при посадке?
Настраивая камеру на новой Пуле 2 я обратил внимание на то, что у Фишки центр ОСД не совпадает с центром изображения… Косячек…
А что за голос на техничке при посадке?
Да это я так звук от Боинга приложил, речевой информатор высоты в Футах. Не плохо было бы если автопилот так бы говорил, но только не на борту , а на земле в наземке, получая сигнал в цифровой форме в видеоканале. Но говорят что задержки могут быть, хотя я сомневаюсь , ведь там незначительная задержка будет если код команды короткий будет.
эх, я все проспал сегодня 😦
Зато вчера… в 9 утра заходили на посадку на Ил-76 😉 а Бдхи не увидели 😦 а ведь снег утром еще не шел.
А что за голос на техничке при посадке?
MyFlyDrem ATT V3 на новой прошивке говорить начал)))))) 😍
баловство это 😃
у меня наземка о просадке батареи видео или ходовой тоже говорит человеческим голосом…
ты лучше скажи почему у фишки ОСД не по середине экрана?
а ты замерь расстояние до линейки скорости от левого края экрана и до линейки высоты от правого края экрана…
и дай нам картинку, в которой камера смотрит вперёд, увидишь что центральный маркер авиагоризонта сидит не по середине твоей приборной доски…
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Вчера летал на Мультистарах старых, а на прошлой недели Зиппи компакт, я их чередую. Мультистар в этот раз ровно зарядился и по полной, я их в холодном гараже при +2+3 град заряжал и они не до конца и не совсем ровно заряжались последнее время, а вот в тепле дома при +25 С все хорошо зарядились и я их перед полетом дома оставлял. Хранить в 3,8V на банку лучше при +3+5 не больше, практика показывает что срок реально продлевается . Так как хим процесс замедляется, а вот заряжать и летать на теплом нужно, при холодном он и заряжался хреново. Но все же Зиппи компакт на 2-3А больше отдают ток на полном газу.
Экран так сдвинут незначительно что не заметно , если бы Сергей не сказал я бы не увидел.
Учитывая цену на акки придется в холодильнике место отвоевывать под них. Рядом с икрой пока не заморской😁
Обязательно, будете удивлены, что они как кирпичики плотные, и не нужно бояться что они испортятся, наоборот, химический процесс сильно тормозится при таких температурах. В квартире выход только в холодильнике хранить, там как раз +4С. Но мне не разрешат дома, хотя я даже пластиковые контейнер купил, поэтому храню в гараже.
Можно обсудить. Вот недавняя посадка при боковом ветре хорошо показывает как самолет идет со снижением боком. Ветер давит на киль справа по ходу движения, самолет выворачивает, Руля Направления нет, пытаюсь элеронами подворачивать. Но, самолет практически без сильных кренов идет. Это результат работы без руля направления, значит не буду делать, а то все хотел и даже летал с ним недолго. Но антенну видео уже на киль не поставить, только на центр тушки как то выводить, а 433 на киль ставить.
Так же хорошо понятно по данному видео почему gps курс удобнее чем магнитный, об этом было в теме Смальтим описано, когда плывешь через реку и тебя сносит течением . Самолет бочком но с правильным курсом.
а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает
Когда антенна видео 1.2 на киле как сейчас, и сделать руль направления, то она сильно на серву самого руля будет влиять, я уже пробовал, больше на провод сервы влияет. Руль иметь хорошо, просто изначально бдха без него идет.
может в РН супер крутую цифру и не надо. у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком и провода довольно длинніе по хвостовой балке идут. никаких наводок нет
Если растояние около 5 см то все ок, если ближе то серва уводит качалку немного в сторону, это на дорогой в феррите серве блюберд 210. А в киле серва практически в 1см от антенны 1.2 ггц 800 мвт.
у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком
Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт 😃 .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.