BD5 - The choice of James Bond
баловство это 😃
у меня наземка о просадке батареи видео или ходовой тоже говорит человеческим голосом…
ты лучше скажи почему у фишки ОСД не по середине экрана?
а ты замерь расстояние до линейки скорости от левого края экрана и до линейки высоты от правого края экрана…
и дай нам картинку, в которой камера смотрит вперёд, увидишь что центральный маркер авиагоризонта сидит не по середине твоей приборной доски…
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Вчера летал на Мультистарах старых, а на прошлой недели Зиппи компакт, я их чередую. Мультистар в этот раз ровно зарядился и по полной, я их в холодном гараже при +2+3 град заряжал и они не до конца и не совсем ровно заряжались последнее время, а вот в тепле дома при +25 С все хорошо зарядились и я их перед полетом дома оставлял. Хранить в 3,8V на банку лучше при +3+5 не больше, практика показывает что срок реально продлевается . Так как хим процесс замедляется, а вот заряжать и летать на теплом нужно, при холодном он и заряжался хреново. Но все же Зиппи компакт на 2-3А больше отдают ток на полном газу.
Экран так сдвинут незначительно что не заметно , если бы Сергей не сказал я бы не увидел.
Учитывая цену на акки придется в холодильнике место отвоевывать под них. Рядом с икрой пока не заморской😁
Обязательно, будете удивлены, что они как кирпичики плотные, и не нужно бояться что они испортятся, наоборот, химический процесс сильно тормозится при таких температурах. В квартире выход только в холодильнике хранить, там как раз +4С. Но мне не разрешат дома, хотя я даже пластиковые контейнер купил, поэтому храню в гараже.
Можно обсудить. Вот недавняя посадка при боковом ветре хорошо показывает как самолет идет со снижением боком. Ветер давит на киль справа по ходу движения, самолет выворачивает, Руля Направления нет, пытаюсь элеронами подворачивать. Но, самолет практически без сильных кренов идет. Это результат работы без руля направления, значит не буду делать, а то все хотел и даже летал с ним недолго. Но антенну видео уже на киль не поставить, только на центр тушки как то выводить, а 433 на киль ставить.
Так же хорошо понятно по данному видео почему gps курс удобнее чем магнитный, об этом было в теме Смальтим описано, когда плывешь через реку и тебя сносит течением . Самолет бочком но с правильным курсом.
а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает
Когда антенна видео 1.2 на киле как сейчас, и сделать руль направления, то она сильно на серву самого руля будет влиять, я уже пробовал, больше на провод сервы влияет. Руль иметь хорошо, просто изначально бдха без него идет.
может в РН супер крутую цифру и не надо. у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком и провода довольно длинніе по хвостовой балке идут. никаких наводок нет
Если растояние около 5 см то все ок, если ближе то серва уводит качалку немного в сторону, это на дорогой в феррите серве блюберд 210. А в киле серва практически в 1см от антенны 1.2 ггц 800 мвт.
у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком
Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт 😃 .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.
а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает
Я бы так не сказал, у меня есть руль поворотов, на взлёте с колёс с земли руль очень нужен, а на посадке он нужен если умееш делать скольжение, то есть руль поворота в сторону и выравниваеш элеронами, когда чувствуеш что пролетаеш полосу, хорошо помогает затормозиться, в остальных случаях и при боковом ветре не пользуюсь.
На лайнерах при посадке с боковым ветром работать РН на глиссаде не рекомендуется.
Самолет просто боком сел и сразу на взлет, пилот наверно сам реально вспотел .
Ну при таком ветре не то чтоб вспотел ))) знаю что такое заходить с хорошим боковым ветром правда я максимум сажал самолет при боковике 18 м/с ну а тут я даже не знаю какой ветер)) Жесть
Я цессну 182 при 6-7м/с максимум сажал)))))( по РЛЭ до 12 допустимо) при боковике, педали что при посадке, что при взлете жму для того что бы после отрыва впп строго ровно за спиной была.
При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение. Тогда легче будет сажать самолет. На каком я летаю самолете на Ил-18 там в РЛЭ прописано 18 м/с при взлете 15 м/с на посадке максимально боковая составляющая. Но на плановых полетах бывает усиление ветра вот и приходиться корячиться на посадке после чего забивают полеты.
При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение
Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.
летаю самолете на Ил-18
Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.
Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.
Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в “0” и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?