BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Если растояние около 5 см то все ок, если ближе то серва уводит качалку немного в сторону, это на дорогой в феррите серве блюберд 210. А в киле серва практически в 1см от антенны 1.2 ггц 800 мвт.

polarfox
kostya-tin:

у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком

Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт 😃 .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.

Седой_55
kostya-tin:

а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает

Я бы так не сказал, у меня есть руль поворотов, на взлёте с колёс с земли руль очень нужен, а на посадке он нужен если умееш делать скольжение, то есть руль поворота в сторону и выравниваеш элеронами, когда чувствуеш что пролетаеш полосу, хорошо помогает затормозиться, в остальных случаях и при боковом ветре не пользуюсь.

ehduarg

На лайнерах при посадке с боковым ветром работать РН на глиссаде не рекомендуется.

Olegfpv

Самолет просто боком сел и сразу на взлет, пилот наверно сам реально вспотел .

youtu.be/ML-pilEXHuM

Evgeny_917

Ну при таком ветре не то чтоб вспотел ))) знаю что такое заходить с хорошим боковым ветром правда я максимум сажал самолет при боковике 18 м/с ну а тут я даже не знаю какой ветер)) Жесть

Olegfpv

Я цессну 182 при 6-7м/с максимум сажал)))))( по РЛЭ до 12 допустимо) при боковике, педали что при посадке, что при взлете жму для того что бы после отрыва впп строго ровно за спиной была.

Evgeny_917

При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение. Тогда легче будет сажать самолет. На каком я летаю самолете на Ил-18 там в РЛЭ прописано 18 м/с при взлете 15 м/с на посадке максимально боковая составляющая. Но на плановых полетах бывает усиление ветра вот и приходиться корячиться на посадке после чего забивают полеты.

Olegfpv
Evgeny_917:

При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение

Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.

Evgeny_917:

летаю самолете на Ил-18

Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.

Evgeny_917

Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.

Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в “0” и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?

Olegfpv

Очень хорошо видны зализы на крыле возле фюзеляжа от возмущенки которые влияют на стабилизатор.

Olegfpv

Хорошо видны зализы соединения крыла и фюзеляжа и положительное поперечное V крыла.
Нахожу приятные моменты в сравнении.
Так же сравнивал фюз с Бд5 ориг, ничего общего нет. Интересно, от куда фирма SkyWalker копировала ЕПО версию Бд5?


Андрей_М79
Olegfpv:

Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках

Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.

Olegfpv
Андрей_М79:

Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу?

У меня и трекер тринити встроенный в очки и боковой левый слайдер на Аппе, чаще слайдером поворачиваю. Камера на серве 180градусной сидит , только в стороны смотрю, вверх вниз у меня не возможно из за малой кабины. На слайдере удобнее , так как всегда под рукой указательным пальцем левой руки его двигаю. Тумблер-тренер пришлось заменить на тумблер с фиксацией что бы не держать его постоянно.

Вот первое мой трекер в 2013г в Аттитудах, практически ничего не изменилось, только очки и сам трекер. По скорости примерно так же, если плавно голову крутишь то совпадает движение.

youtu.be/p8AFza7Fvjs

Olegfpv

Продолжаем летать. Всем хорошего дня. Погода отличная, но только до высоты 700 м, дале ужас самолет крутит от ветра, пришлось снизиться и продолжить полеты на 500-600 м, мелкий снег.
Всем хорошего дня товарищи пилоты.

Рабочее место пилота

Мелкий дождик, но как домой собираться тучи разошлись, еще бы слетать но нет лития нового и на работу пора. Кстати пришел новый зиппи компакт, все отлично, банки ровно, первый полет на нем был

ehduarg

Олег, а на эту ВПП теперь просто заходи кто хочет, бери что хочешь?

Olegfpv

А чего тут брать? Это старая дорога и взлетка для дельтапланеристов. Моделисты тут не летают, только в поле рядом, эта взлетка только для фпв полетов так как она образует туннель и сложный заход на нее в створки, только опытные пилоты летают фпв. Для визуального полета мешают деревья в доль дороги. Да и в поле у моделистов идеальная впп грунтовка.

ehduarg

От скромности не умрете.😃 Раньше у нее было другое назначение. Я по ней километров 100 прошагал строевым при подголовке к параду.