BD5 - The choice of James Bond

polarfox
kostya-tin:

у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком

Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт 😃 .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.

Седой_55
kostya-tin:

а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает

Я бы так не сказал, у меня есть руль поворотов, на взлёте с колёс с земли руль очень нужен, а на посадке он нужен если умееш делать скольжение, то есть руль поворота в сторону и выравниваеш элеронами, когда чувствуеш что пролетаеш полосу, хорошо помогает затормозиться, в остальных случаях и при боковом ветре не пользуюсь.

ehduarg

На лайнерах при посадке с боковым ветром работать РН на глиссаде не рекомендуется.

Olegfpv

Самолет просто боком сел и сразу на взлет, пилот наверно сам реально вспотел .

youtu.be/ML-pilEXHuM

Evgeny_917

Ну при таком ветре не то чтоб вспотел ))) знаю что такое заходить с хорошим боковым ветром правда я максимум сажал самолет при боковике 18 м/с ну а тут я даже не знаю какой ветер)) Жесть

Olegfpv

Я цессну 182 при 6-7м/с максимум сажал)))))( по РЛЭ до 12 допустимо) при боковике, педали что при посадке, что при взлете жму для того что бы после отрыва впп строго ровно за спиной была.

Evgeny_917

При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение. Тогда легче будет сажать самолет. На каком я летаю самолете на Ил-18 там в РЛЭ прописано 18 м/с при взлете 15 м/с на посадке максимально боковая составляющая. Но на плановых полетах бывает усиление ветра вот и приходиться корячиться на посадке после чего забивают полеты.

Olegfpv
Evgeny_917:

При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение

Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.

Evgeny_917:

летаю самолете на Ил-18

Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.

Evgeny_917

Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.

Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в “0” и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?

Olegfpv

Очень хорошо видны зализы на крыле возле фюзеляжа от возмущенки которые влияют на стабилизатор.

Olegfpv

Хорошо видны зализы соединения крыла и фюзеляжа и положительное поперечное V крыла.
Нахожу приятные моменты в сравнении.
Так же сравнивал фюз с Бд5 ориг, ничего общего нет. Интересно, от куда фирма SkyWalker копировала ЕПО версию Бд5?


Андрей_М79
Olegfpv:

Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках

Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.

Olegfpv
Андрей_М79:

Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу?

У меня и трекер тринити встроенный в очки и боковой левый слайдер на Аппе, чаще слайдером поворачиваю. Камера на серве 180градусной сидит , только в стороны смотрю, вверх вниз у меня не возможно из за малой кабины. На слайдере удобнее , так как всегда под рукой указательным пальцем левой руки его двигаю. Тумблер-тренер пришлось заменить на тумблер с фиксацией что бы не держать его постоянно.

Вот первое мой трекер в 2013г в Аттитудах, практически ничего не изменилось, только очки и сам трекер. По скорости примерно так же, если плавно голову крутишь то совпадает движение.

youtu.be/p8AFza7Fvjs

Olegfpv

Продолжаем летать. Всем хорошего дня. Погода отличная, но только до высоты 700 м, дале ужас самолет крутит от ветра, пришлось снизиться и продолжить полеты на 500-600 м, мелкий снег.
Всем хорошего дня товарищи пилоты.

Рабочее место пилота

Мелкий дождик, но как домой собираться тучи разошлись, еще бы слетать но нет лития нового и на работу пора. Кстати пришел новый зиппи компакт, все отлично, банки ровно, первый полет на нем был

ehduarg

Олег, а на эту ВПП теперь просто заходи кто хочет, бери что хочешь?

Olegfpv

А чего тут брать? Это старая дорога и взлетка для дельтапланеристов. Моделисты тут не летают, только в поле рядом, эта взлетка только для фпв полетов так как она образует туннель и сложный заход на нее в створки, только опытные пилоты летают фпв. Для визуального полета мешают деревья в доль дороги. Да и в поле у моделистов идеальная впп грунтовка.

ehduarg

От скромности не умрете.😃 Раньше у нее было другое назначение. Я по ней километров 100 прошагал строевым при подголовке к параду.

Olegfpv
ehduarg:

От скромности не умрете.

Ну а что не так? Приходили моделисты и как только пару кругов сделают, со словами ну навиг тут летать уходили, если уже визуально летать , то ближе к противоположному торцу, там одна часть без деревьев, перед собой можно погонять модель, но учтите , что рядом там и самолеты стоят, можно и в них угодить. Место это популярное для моделистов, только не с этой полосы, есть профильная тема по этому месту , там и реактивщики летают, только с этой полосы никто не решатся, посмотрите видео мое посадки, видно справа по заходу огромное поле, вот там и летают, а в этот туннелек не все хотят метится. Да и большинство ФПВ пилотов не готовы сразу совершать заход на нее. Хоть смотрится со стороны просто, но на самом деле не просто, ребята на L39 не дадут слукавить. 😃 Так же себя считаю опытным пилотом на своей Бд5 , так как и сам самолет сложен в пилотировании и само ориентирование и построение заходов с хорошими посадками у меня наработано .
Так что мои слова что это только для опытных пилотов ФПВ вполне реальны, тут куча народу уже летали. За спиной деревья, да же визуально нужен четки контроль и на посадку с одной стороны садить самолет.

ehduarg:

Раньше у нее было другое назначение.

Не было никакого предназначения, это для фестиваля делалось много лет назад. Там наверно для этого и маршировали.

ehduarg:

Я по ней километров 100 прошагал

Теперь все, воинской части она не нужна. Да и место я на форуме не афиширую особо.

Кому интересно вот техничка сразу двух коротких вылетов. По быстрому полетал перед работай , больше для взлета и посадки отработать. В первом вылете на высоте от 800 метров жутко крутило, что я не мог вообще курс держать, тоесть галсами сильными летел, потом решение снижаться до 500 м и все хорошо пошло, второй вылет уже просто из за времени в радиусе 3-4 км и на посадку. Впечатления всеровно выше края. На первой посадке чуть на переднюю стойку не приложил, так как выравнивание просто поздно сделал, и некрасиво чуть задрал руль для удержания. Бдхе нужно длительное удержание делать, на второй посадке идеально было , тоесть на удержании малый газ в 2,5-3,0 Ампера и держим до парашутирования.