BD5 - The choice of James Bond
может в РН супер крутую цифру и не надо. у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком и провода довольно длинніе по хвостовой балке идут. никаких наводок нет
Если растояние около 5 см то все ок, если ближе то серва уводит качалку немного в сторону, это на дорогой в феррите серве блюберд 210. А в киле серва практически в 1см от антенны 1.2 ггц 800 мвт.
у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком
Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт 😃 .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.
а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает
Я бы так не сказал, у меня есть руль поворотов, на взлёте с колёс с земли руль очень нужен, а на посадке он нужен если умееш делать скольжение, то есть руль поворота в сторону и выравниваеш элеронами, когда чувствуеш что пролетаеш полосу, хорошо помогает затормозиться, в остальных случаях и при боковом ветре не пользуюсь.
На лайнерах при посадке с боковым ветром работать РН на глиссаде не рекомендуется.
Самолет просто боком сел и сразу на взлет, пилот наверно сам реально вспотел .
Ну при таком ветре не то чтоб вспотел ))) знаю что такое заходить с хорошим боковым ветром правда я максимум сажал самолет при боковике 18 м/с ну а тут я даже не знаю какой ветер)) Жесть
Я цессну 182 при 6-7м/с максимум сажал)))))( по РЛЭ до 12 допустимо) при боковике, педали что при посадке, что при взлете жму для того что бы после отрыва впп строго ровно за спиной была.
При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение. Тогда легче будет сажать самолет. На каком я летаю самолете на Ил-18 там в РЛЭ прописано 18 м/с при взлете 15 м/с на посадке максимально боковая составляющая. Но на плановых полетах бывает усиление ветра вот и приходиться корячиться на посадке после чего забивают полеты.
При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение
Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.
летаю самолете на Ил-18
Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.
Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.
Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в “0” и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?
цифровые машинки все “жужжат”
Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках
Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.
Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу?
У меня и трекер тринити встроенный в очки и боковой левый слайдер на Аппе, чаще слайдером поворачиваю. Камера на серве 180градусной сидит , только в стороны смотрю, вверх вниз у меня не возможно из за малой кабины. На слайдере удобнее , так как всегда под рукой указательным пальцем левой руки его двигаю. Тумблер-тренер пришлось заменить на тумблер с фиксацией что бы не держать его постоянно.
Вот первое мой трекер в 2013г в Аттитудах, практически ничего не изменилось, только очки и сам трекер. По скорости примерно так же, если плавно голову крутишь то совпадает движение.
Вчера полетел такой самик, может кому интересно… rcopen.com/forum/f90/topic341151/1432
Продолжаем летать. Всем хорошего дня. Погода отличная, но только до высоты 700 м, дале ужас самолет крутит от ветра, пришлось снизиться и продолжить полеты на 500-600 м, мелкий снег.
Всем хорошего дня товарищи пилоты.
Рабочее место пилота
Мелкий дождик, но как домой собираться тучи разошлись, еще бы слетать но нет лития нового и на работу пора. Кстати пришел новый зиппи компакт, все отлично, банки ровно, первый полет на нем был
Олег, а на эту ВПП теперь просто заходи кто хочет, бери что хочешь?
А чего тут брать? Это старая дорога и взлетка для дельтапланеристов. Моделисты тут не летают, только в поле рядом, эта взлетка только для фпв полетов так как она образует туннель и сложный заход на нее в створки, только опытные пилоты летают фпв. Для визуального полета мешают деревья в доль дороги. Да и в поле у моделистов идеальная впп грунтовка.