BD5 - The choice of James Bond
Крылья не разборные, но съемные). Если бы разборные были думаю намного сильнее тряска была. Тут смотрел на Ютубе Ролики где люди летают на Скаях и пишут что ветер 12м/с но Скай летит практически без тряски. Толи реально Скай такой устойчивый в ветер, что я сильно сомневаюсь , то ли люди просто от фонаря написали 12м/с , ведь при таком ветре у меня за спиной деревья гнуло и когда крыло прикручивал к самолету то его постоянно выкручивало из рук. Но Бдшка вроде как скоростной аппаратик и можно сказать уверенно шел . На сайте Аэропорта Домодедово то же показывало что ветер до 12 м/с курсом 320, а ведь он от меня в 40 км.
Сегодня получил одну БДшку от rc4u, всетаки прислали. Ешё одну закакзал у aliexpress, может тоже получится.
Самое интересное что они есть внутри Китая, а популярные магазины ФПВ самолетов больше их себе не заказывают, хотя Бд5 только начала приобретать популярность, многие меня спрашивают где купить Бд5е. После планеров фпв хочется иметь спортивный глайдер Бд5.
Вот картинка фюза моей БДшки - чемпиона на 28.3 км удаления.
Достиг максимума для равнины для своего оборудования по видео. Хотя запас хода ещё был до 30ки, но надо чего то менять, или радары уже мешают на моей трассе.
Даже рискнул снова поставить 31ю фишку, ветер был спокойный, без порывов.
Фейс (морда) вся в шрамах (из-за 31ой), а все летает и здОрово.
Новый, наверное, сделаю с шасси. Тут появилась возможность летать, иногда, с частного, учебного аэродрома.
Вот будет кайф на полной скорости пронестись над полосой в очках.
😃:)Это очень хороший результат для Бдшки. Поздравляем!!!
Поздравляем!!!
Спасибо.
Лучше (дальше) - это если с холма стартовать над долиной, может будет и 30км.
Попробую как нить в подходящий ветер. Уйти до 1.5-2 км вверх и, может, видео будет более устойчивым. Сажать-ловить можно будет только в сетку, сплошные скалы.
А для равнины уже нужен более чувствит Хеликс, у меня только 5ти витковый.
Я так далеко не летаю (Футаба +бустер) но вроде мне как хватает до 7 км . На борту 5000 ма. А это фрагменты полета по приборам. (Может уже видели в других ветках)Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Да, погодка у Вас та ещё,
прямо учебно-боевой тренинг. В молоке летать.
Однажды тоже влетел в облако, линза запотела, хорошо был возврат домой - так и долетел на нем назад.
Слетал на 5 км .
Олег, подскажи, пжлста, на твоих БДшках такой вот мотор стоит? :
hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
хочу попробовать тоже. Спасибо.
Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели. Самые надежные и мощные моторы это T-Motor он же и S-Line . Только новые Т-моторы внешность чуть обновили а так s-line это тот же т-мотор. И Винт ставь АРС 9-6. Найти такой мотор не совсем просто он почемуто прячется в списках на хоббях.
Только сзади сними черный кругляк со штока,
hobbyking.com/…/__17601__HobbyKing_3536_Brushless_…
И маленький фильм моего конструкторного бюро) место где рождаются Бдхи.
Так же интересно посмотреть место каждого кто и где уединяется с самолетами)
Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели.
+1, унося с собой регуль. Особенно мелкие 28 размера поражают, изоляция ездит туда-сюда, оголяя эту проволочку прям там, где оно входит в корпус
Желтые еще не сбалансированны .
Только сзади сними черный кругляк со штока,
hobbyking.com/hobbyking/store...er_1000KV.html
Не совсем понятно, он же с адаптором для пропа идет, или снимаешь его и переставляешь вал?!!
Можешь показать фотку установки этого движка.
Спасибо.
Что такое Дроп?
Там в попе у мотора торчит вал и на нем черненький кругляш (защита для тянущего винта) его снимаем. Шток так и торчит , он хорошо встает в отверстие в БД сзади. На шток никакой адаптер не одевается и он не снимается. Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).
Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).
Олег, извини, не совсем подробно написал.
Не “Дроп”, а проп - пропеллер.
А где фотки то? Не вижу, но понял теперь и без фоток, что ты ставишь переходник (адаптер) на мотор для пропеллера.
Я, вообще то, стараюсь обходиться без переходников на проп, т.к. уже обжигался на сильной вибрации из за них.
Поэтому и летаю на моторах (для ская) от беврц, они без переходников.
Мне кажется адаптеры винтов которые одеваются на шток мотора хуже . Надеждей и прочней когда винт одевается на толстый шток под гайку м6. Не просто так моторы серии т-мотор profesional идет именно так как s-line( шток м6 с резьбой под гайку) а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга. Который быстрее от вибрации слетит со штока.
Вчера полетал в облаках
Пришлось перезалить видео полета БД5 к облакам на закате.
а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга.
Да, я все таки купил такой мотор, посмотрю, как будет.
Кстати, у моторов с беврц вал 4мм, а не 3, просто, не такие мощные как вот этот 35-36 HK.
Оживлю темку. Сегодняшний один из полетов.
Оживлю темку.
По видео видно стабильно летит птица.
Кстати о моторе (3536 S-Line) - испытал, хорошо тянет. Даже на токе в 5А тянет вверх (а с беврц надо было 7А давать), т.е. экономичнее.
Но, как и ожидал, есть небольшая вибрация (по картинке) в диапазоне токов 6-9А.
Может проп уже разболтался, переставлял с другого, с беврцешного.
Получил новый проп, проверю в выходные.
А на твоих БДшках не замечал вибрации на малых токах?
И ещё - по мотору, почему то ток дергается - ставишь, допустим стиком газа 8А,
и ток колеблется от 7 до 11А. Такое замечал на скорпионе тоже, а на беврцешном как влитый, не изменяется.
Может регуль надо какой то особый, пока не знаю.
Спасибо. Хочу отметить что этот мотор S-line сбалансирован ,это тот же Т-мотор только с другой наклейкой Хобби Кинговской. Вибраций нет вообще. На всех самолетах стоят именно такие моторы. Винт АРС родной Американский.
В таких полетах , да еще проходя через облака с хорошей стабильностью полета чувствую себя пилотом настоящего самолета)))))