BD5 - The choice of James Bond
Я так далеко не летаю (Футаба +бустер) но вроде мне как хватает до 7 км . На борту 5000 ма. А это фрагменты полета по приборам. (Может уже видели в других ветках)Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Да, погодка у Вас та ещё,
прямо учебно-боевой тренинг. В молоке летать.
Однажды тоже влетел в облако, линза запотела, хорошо был возврат домой - так и долетел на нем назад.
Слетал на 5 км .
Олег, подскажи, пжлста, на твоих БДшках такой вот мотор стоит? :
hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
хочу попробовать тоже. Спасибо.
Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели. Самые надежные и мощные моторы это T-Motor он же и S-Line . Только новые Т-моторы внешность чуть обновили а так s-line это тот же т-мотор. И Винт ставь АРС 9-6. Найти такой мотор не совсем просто он почемуто прячется в списках на хоббях.
Только сзади сними черный кругляк со штока,
hobbyking.com/…/__17601__HobbyKing_3536_Brushless_…
И маленький фильм моего конструкторного бюро) место где рождаются Бдхи.
Так же интересно посмотреть место каждого кто и где уединяется с самолетами)
Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели.
+1, унося с собой регуль. Особенно мелкие 28 размера поражают, изоляция ездит туда-сюда, оголяя эту проволочку прям там, где оно входит в корпус
Желтые еще не сбалансированны .
Только сзади сними черный кругляк со штока,
hobbyking.com/hobbyking/store...er_1000KV.html
Не совсем понятно, он же с адаптором для пропа идет, или снимаешь его и переставляешь вал?!!
Можешь показать фотку установки этого движка.
Спасибо.
Что такое Дроп?
Там в попе у мотора торчит вал и на нем черненький кругляш (защита для тянущего винта) его снимаем. Шток так и торчит , он хорошо встает в отверстие в БД сзади. На шток никакой адаптер не одевается и он не снимается. Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).
Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).
Олег, извини, не совсем подробно написал.
Не “Дроп”, а проп - пропеллер.
А где фотки то? Не вижу, но понял теперь и без фоток, что ты ставишь переходник (адаптер) на мотор для пропеллера.
Я, вообще то, стараюсь обходиться без переходников на проп, т.к. уже обжигался на сильной вибрации из за них.
Поэтому и летаю на моторах (для ская) от беврц, они без переходников.
Мне кажется адаптеры винтов которые одеваются на шток мотора хуже . Надеждей и прочней когда винт одевается на толстый шток под гайку м6. Не просто так моторы серии т-мотор profesional идет именно так как s-line( шток м6 с резьбой под гайку) а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга. Который быстрее от вибрации слетит со штока.
Вчера полетал в облаках
Пришлось перезалить видео полета БД5 к облакам на закате.
а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга.
Да, я все таки купил такой мотор, посмотрю, как будет.
Кстати, у моторов с беврц вал 4мм, а не 3, просто, не такие мощные как вот этот 35-36 HK.
Оживлю темку. Сегодняшний один из полетов.
Оживлю темку.
По видео видно стабильно летит птица.
Кстати о моторе (3536 S-Line) - испытал, хорошо тянет. Даже на токе в 5А тянет вверх (а с беврц надо было 7А давать), т.е. экономичнее.
Но, как и ожидал, есть небольшая вибрация (по картинке) в диапазоне токов 6-9А.
Может проп уже разболтался, переставлял с другого, с беврцешного.
Получил новый проп, проверю в выходные.
А на твоих БДшках не замечал вибрации на малых токах?
И ещё - по мотору, почему то ток дергается - ставишь, допустим стиком газа 8А,
и ток колеблется от 7 до 11А. Такое замечал на скорпионе тоже, а на беврцешном как влитый, не изменяется.
Может регуль надо какой то особый, пока не знаю.
Спасибо. Хочу отметить что этот мотор S-line сбалансирован ,это тот же Т-мотор только с другой наклейкой Хобби Кинговской. Вибраций нет вообще. На всех самолетах стоят именно такие моторы. Винт АРС родной Американский.
В таких полетах , да еще проходя через облака с хорошей стабильностью полета чувствую себя пилотом настоящего самолета)))))
Олег,
Ты вроде ставил на БДшку серво TGY-211DMH ? Как они?
Привет. Скажу честно, намного лучше чем старые версии блюберд 375. Теперь только 210 и 211. Это блюберд только с надписью турнига. 210 чуть помощнее, но у меня на одной Бд5 211 а на дпугой 210. Отказов небыло, работают хорошо, летаю постоянно. 375 горели 2 шт за 3-4 мес полетов, причем не только у меня. Что понравилось в новых версиях 210 и 211 то что они вращаются на все 360 град. Там нет ограничителя, так же ход очень легкий, если вы задели элерон то он легко опустится от легкого прикосновения. Но стоит только подать питание как серва четко занимает свое положение и ее уже не сдвинуть. А 375 можно легко редуктор сломать если качалку руками покрутить, конечно это нельзя делать но все же.
P.S. Для тех кто собирает Бд5. Добавлю немного инфы . Уделите особое внимание в установке заднего стабилизатора. Размах его не маленький 54см. Поэтому при установке смотрите что бы он плотно и ровно вставал в разрез фюза, проклейка не только внутри фюза но и заходные пазы (уши) которые прилегают по бокам фюза, крепите их хорошо исключая возможность “играть” Стабилизатору. В ходе практики выяснили что если задний стаб пляшет то при хорошем пилотировании учитывая маленькое расстояние от стаба до крыла самолет идет не стабильно. У меня еще вклеен пруток 4.0мм карбон по всей длине стабилизатора. Летит стабильно и вылерживает хорошие нагрузки. Так же желательно крыло делать не разборным( не путать с несъемным) , две половинки склеены и посередине вклеен карбон намертво. Не разборное крыло повышает стабильность полета ( при весе от 2кг) и удобство в установке к фюзу перед полетом. У меня вес 2100гр, 4S 5000ma.
Спасибо! Я ее хочу поставить на руль высоты Ская. Нормально будет?
У меня руль высоты туговат из за скотча , поэтому 210 стоит в РВ. Так как она мощнее. А на новой тушке я поставил 390))как говорится с запасом.
Я ставлю HS65HB. Ни разу не ломались на БД5.
Один раз заморковил БДшку (царство ей небесное) с высоты 150м (из-за 31й сцу…и), фюз разлетелся в клочья, а серво не пострадало.