BD5 - The choice of James Bond

IL76MD
Olegfpv:

Оживлю темку.

По видео видно стабильно летит птица.
Кстати о моторе (3536 S-Line) - испытал, хорошо тянет. Даже на токе в 5А тянет вверх (а с беврц надо было 7А давать), т.е. экономичнее.
Но, как и ожидал, есть небольшая вибрация (по картинке) в диапазоне токов 6-9А.
Может проп уже разболтался, переставлял с другого, с беврцешного.
Получил новый проп, проверю в выходные.
А на твоих БДшках не замечал вибрации на малых токах?
И ещё - по мотору, почему то ток дергается - ставишь, допустим стиком газа 8А,
и ток колеблется от 7 до 11А. Такое замечал на скорпионе тоже, а на беврцешном как влитый, не изменяется.
Может регуль надо какой то особый, пока не знаю.

Olegfpv

Спасибо. Хочу отметить что этот мотор S-line сбалансирован ,это тот же Т-мотор только с другой наклейкой Хобби Кинговской. Вибраций нет вообще. На всех самолетах стоят именно такие моторы. Винт АРС родной Американский.
В таких полетах , да еще проходя через облака с хорошей стабильностью полета чувствую себя пилотом настоящего самолета)))))

29 days later
Olegfpv

Привет. Скажу честно, намного лучше чем старые версии блюберд 375. Теперь только 210 и 211. Это блюберд только с надписью турнига. 210 чуть помощнее, но у меня на одной Бд5 211 а на дпугой 210. Отказов небыло, работают хорошо, летаю постоянно. 375 горели 2 шт за 3-4 мес полетов, причем не только у меня. Что понравилось в новых версиях 210 и 211 то что они вращаются на все 360 град. Там нет ограничителя, так же ход очень легкий, если вы задели элерон то он легко опустится от легкого прикосновения. Но стоит только подать питание как серва четко занимает свое положение и ее уже не сдвинуть. А 375 можно легко редуктор сломать если качалку руками покрутить, конечно это нельзя делать но все же.

P.S. Для тех кто собирает Бд5. Добавлю немного инфы . Уделите особое внимание в установке заднего стабилизатора. Размах его не маленький 54см. Поэтому при установке смотрите что бы он плотно и ровно вставал в разрез фюза, проклейка не только внутри фюза но и заходные пазы (уши) которые прилегают по бокам фюза, крепите их хорошо исключая возможность “играть” Стабилизатору. В ходе практики выяснили что если задний стаб пляшет то при хорошем пилотировании учитывая маленькое расстояние от стаба до крыла самолет идет не стабильно. У меня еще вклеен пруток 4.0мм карбон по всей длине стабилизатора. Летит стабильно и вылерживает хорошие нагрузки. Так же желательно крыло делать не разборным( не путать с несъемным) , две половинки склеены и посередине вклеен карбон намертво. Не разборное крыло повышает стабильность полета ( при весе от 2кг) и удобство в установке к фюзу перед полетом. У меня вес 2100гр, 4S 5000ma.

Алексей_777

Спасибо! Я ее хочу поставить на руль высоты Ская. Нормально будет?

Olegfpv

У меня руль высоты туговат из за скотча , поэтому 210 стоит в РВ. Так как она мощнее. А на новой тушке я поставил 390))как говорится с запасом.

IL76MD

Я ставлю HS65HB. Ни разу не ломались на БД5.
Один раз заморковил БДшку (царство ей небесное) с высоты 150м (из-за 31й сцу…и), фюз разлетелся в клочья, а серво не пострадало.

Olegfpv

Собрал новую тушку взамен старой, решил обновить и модифицировать немного. Тяга в трубке, серва блю берд 390 в руле высоты.

Olegfpv

На внутреннем рынке их полно, просто в магазинах мало у кого есть. На новых версиях ЕПО стал чуть хуже, но некотором нравится что на 150 гр стала легче. Все плоскости ламинирую пленкой 80 мкм и элероны то же , после ламината они ровные и прочные, все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.
Но у меня еще есть запас старых тушек))
Новые есть тут.
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
www.aliexpress.com/item/…/692845533.html
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…

Павeл
Olegfpv:

все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.

Гуано редкостное, рвётся руками элементарно, ибо на тканевой основе, ни в коем случае не советую его брать, в армскотче 3M стеклянные нити - вещь. Я брал тут солонн.рф/component/virtuemart/?page=shop.browse&c…

Olegfpv

У меня Tessa с прошлого года не откуда не отклеилась. Да ,руками можно порвать , но усилие нужно приложить.за то он мягкий. А то брал как то с Лоупрайса скотч, он как слюда , руками не порвать но он отклеивается со временем и элероны на нем не сделать, а на тессе элероны хорошо получаются.
И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.

Olegfpv

Ну тогда давай свою ракету выкладывай, процесс сборки и модернизации. Ведь это набор КИТ как я считаю всего на 70% , дальше нужны свои модификации, укрепление , ламинирование и тп.

stud
Olegfpv:

дальше нужны свои модификации, укрепление

Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?

serpantins
Olegfpv:

выкладывай, процесс сборки и модернизации

Так я плагиатом занимаюсь, все у вас содрал 😁

Павeл
Olegfpv:

И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.

№ 8959, я взял 50мм шириной и для элеронов режу вдоль пополам, так что лучше сразу 25мм брать.
Летом может и тот что из Оби прокатит, но вот на зиму - хз, вдруг на морозе задубеет и лопнет, а в 3M нити не дадут отвалиться, только его нужно либо сверху покрыть тёмным скотчем, либо не допускать хранения самолёта на солнце, а то говорят нити в труху превращаются. Его же, кстати, у нас используют на огромных бензиновых бойцовках.

Olegfpv
stud:

Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?

Я считаю что нужно обязательно укреплять , производитель совершенно не заботится об этом , он пытается удешевить производство. Уже много собрали и облетали самолеты, хочу отметить что именно самолеты “укрепленные” и с неразборным крылом летали очень стабильно без вехляний , которые можно заметить на большинства видео с пенолетом. Все Пено-изделия не идеальны и могут иметь даже кривой профиль, а так же болтание плоскостей . Поэтому крыло у меня укрепленное , заламинированное и две половинки плотно склеены и стянуты карбонрвым лонжероном. На поле отмечали опытные пилоты что Моя Бдха летела очень стабильно с сравнением другой Бд5 которая была просто склеена без укрепления плоскостей, самолет давольно трудно было оттремировать и более менее летел на среднем газе без пилотажа, как только даешь газ и делаешь маневры то самолет качался и не так четко отзывался на управление. Конечно бальзовые лучше самолеты но это намного дороже , видимо по этой причине опытные пилотажники не любят пенолеты.

stud

Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))

IL76MD
stud:

В топике #310 ясно видно, кто это делает

У него большая команда, есть даже четвероногий гард.😃

Olegfpv

Ну парни, Вы меня разоблачили)) Ладно мы хоть командой собираем упираясь на Ваш опыт. Спасибо.
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?

youtu.be/l16S7vX_Qvk