BD5 - The choice of James Bond
Олег,
Ты где их берешь, новые тушки?
На внутреннем рынке их полно, просто в магазинах мало у кого есть. На новых версиях ЕПО стал чуть хуже, но некотором нравится что на 150 гр стала легче. Все плоскости ламинирую пленкой 80 мкм и элероны то же , после ламината они ровные и прочные, все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.
Но у меня еще есть запас старых тушек))
Новые есть тут.
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…
www.aliexpress.com/item/…/692845533.html
fpvmodel.com/skywalker-bd5-1500span-epo-airplane_p…
все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.
Гуано редкостное, рвётся руками элементарно, ибо на тканевой основе, ни в коем случае не советую его брать, в армскотче 3M стеклянные нити - вещь. Я брал тут солонн.рф/component/virtuemart/?page=shop.browse&c…
У меня Tessa с прошлого года не откуда не отклеилась. Да ,руками можно порвать , но усилие нужно приложить.за то он мягкий. А то брал как то с Лоупрайса скотч, он как слюда , руками не порвать но он отклеивается со временем и элероны на нем не сделать, а на тессе элероны хорошо получаются.
И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.
Собрал новую тушку
Самолет шикарный, собираю потихонечку. Понравилось видео полета - ровнехонько шла бдшка
Ну тогда давай свою ракету выкладывай, процесс сборки и модернизации. Ведь это набор КИТ как я считаю всего на 70% , дальше нужны свои модификации, укрепление , ламинирование и тп.
дальше нужны свои модификации, укрепление
Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?
выкладывай, процесс сборки и модернизации
Так я плагиатом занимаюсь, все у вас содрал 😁
И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.
№ 8959, я взял 50мм шириной и для элеронов режу вдоль пополам, так что лучше сразу 25мм брать.
Летом может и тот что из Оби прокатит, но вот на зиму - хз, вдруг на морозе задубеет и лопнет, а в 3M нити не дадут отвалиться, только его нужно либо сверху покрыть тёмным скотчем, либо не допускать хранения самолёта на солнце, а то говорят нити в труху превращаются. Его же, кстати, у нас используют на огромных бензиновых бойцовках.
Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?
Я считаю что нужно обязательно укреплять , производитель совершенно не заботится об этом , он пытается удешевить производство. Уже много собрали и облетали самолеты, хочу отметить что именно самолеты “укрепленные” и с неразборным крылом летали очень стабильно без вехляний , которые можно заметить на большинства видео с пенолетом. Все Пено-изделия не идеальны и могут иметь даже кривой профиль, а так же болтание плоскостей . Поэтому крыло у меня укрепленное , заламинированное и две половинки плотно склеены и стянуты карбонрвым лонжероном. На поле отмечали опытные пилоты что Моя Бдха летела очень стабильно с сравнением другой Бд5 которая была просто склеена без укрепления плоскостей, самолет давольно трудно было оттремировать и более менее летел на среднем газе без пилотажа, как только даешь газ и делаешь маневры то самолет качался и не так четко отзывался на управление. Конечно бальзовые лучше самолеты но это намного дороже , видимо по этой причине опытные пилотажники не любят пенолеты.
Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))
В топике #310 ясно видно, кто это делает
У него большая команда, есть даже четвероногий гард.😃
Ну парни, Вы меня разоблачили)) Ладно мы хоть командой собираем упираясь на Ваш опыт. Спасибо.
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?
Да, типичный образец демократич средств массового вранья. Сделай сенсацию из пальца!
Ещё Марк Твен показал как оно работает.
Олег,
Ну ты фанат!
Кстати, новые БДшки, чем стали хуже? Пенопласт другой?
Ага, просто я нашел “свой” самолет, который меня удовлетворяет ))) Пена ЕПО стала чуть мягче, точнее более гнучая, но легче на 150-160 гр тушка стала (к-т) , если ламинировать 80мкм пленкой крылья и элероны то прочность на изгиб значительно вырастает и элероны работают без прогибов. Например Алексею с Братиславке это тушка больше понравилась из за сниженного веса, все ровно же укрепляем карбоном . Профиля 3мм в заднем стабе руля высоты, пруток 4мм по длине заднего стаба, и профиля 10мм в тушке кремят аккумный отсек. Общий вес 2100 гр в сборе а на новой . Темже карбоном 1980гр))
На фото еще из первых партий тушки. Мне их китайцы в китае нашли, но новые я то же собирал тут людям и несколько человек уже пересели у меня в р-не на Бдшки)
Олег, хвостовой костыль нужно закрепить в одной точке. Тогда при посадке он будет работать как амортизатор. Я бы вставил карбоновую рейку в руль высоты. Зачем такой большой зазор между стабилизатором и рулём высоты? Да, чуть не забыл, пластиковую карточку Спорт Мастера можно заменить на карту банка ))
И с Пин кодом
Не обязательно. Достаточно кода CVV2. Если он есть на карте.
По поводу поджопника не понял
этот подж-ик называется “костыль”. Можно сделать проще. Без трубки.
в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления
Cпасибо, красивое решение.