BD5 - The choice of James Bond

serpantins
Olegfpv:

выкладывай, процесс сборки и модернизации

Так я плагиатом занимаюсь, все у вас содрал 😁

Павeл
Olegfpv:

И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.

№ 8959, я взял 50мм шириной и для элеронов режу вдоль пополам, так что лучше сразу 25мм брать.
Летом может и тот что из Оби прокатит, но вот на зиму - хз, вдруг на морозе задубеет и лопнет, а в 3M нити не дадут отвалиться, только его нужно либо сверху покрыть тёмным скотчем, либо не допускать хранения самолёта на солнце, а то говорят нити в труху превращаются. Его же, кстати, у нас используют на огромных бензиновых бойцовках.

Olegfpv
stud:

Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?

Я считаю что нужно обязательно укреплять , производитель совершенно не заботится об этом , он пытается удешевить производство. Уже много собрали и облетали самолеты, хочу отметить что именно самолеты “укрепленные” и с неразборным крылом летали очень стабильно без вехляний , которые можно заметить на большинства видео с пенолетом. Все Пено-изделия не идеальны и могут иметь даже кривой профиль, а так же болтание плоскостей . Поэтому крыло у меня укрепленное , заламинированное и две половинки плотно склеены и стянуты карбонрвым лонжероном. На поле отмечали опытные пилоты что Моя Бдха летела очень стабильно с сравнением другой Бд5 которая была просто склеена без укрепления плоскостей, самолет давольно трудно было оттремировать и более менее летел на среднем газе без пилотажа, как только даешь газ и делаешь маневры то самолет качался и не так четко отзывался на управление. Конечно бальзовые лучше самолеты но это намного дороже , видимо по этой причине опытные пилотажники не любят пенолеты.

stud

Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))

IL76MD
stud:

В топике #310 ясно видно, кто это делает

У него большая команда, есть даже четвероногий гард.😃

Olegfpv

Ну парни, Вы меня разоблачили)) Ладно мы хоть командой собираем упираясь на Ваш опыт. Спасибо.
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?

youtu.be/l16S7vX_Qvk

IL76MD
Olegfpv:

Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?

Да, типичный образец демократич средств массового вранья. Сделай сенсацию из пальца!
Ещё Марк Твен показал как оно работает.

Olegfpv

Новая тушка почти собрана в замен прошлогодней )
В нише лежит автопилот Fy41, сверху поролон 20мм толщиной и пластиком закрыт что бы не вылазил.

Новый поджоник амортизирующий , имеет рабочий ход.

Вес тушки без крыла и аккума 1кг.

Лежит пока дома на антресоли

Алексей_777

Олег,
Ну ты фанат!
Кстати, новые БДшки, чем стали хуже? Пенопласт другой?

Olegfpv

Ага, просто я нашел “свой” самолет, который меня удовлетворяет ))) Пена ЕПО стала чуть мягче, точнее более гнучая, но легче на 150-160 гр тушка стала (к-т) , если ламинировать 80мкм пленкой крылья и элероны то прочность на изгиб значительно вырастает и элероны работают без прогибов. Например Алексею с Братиславке это тушка больше понравилась из за сниженного веса, все ровно же укрепляем карбоном . Профиля 3мм в заднем стабе руля высоты, пруток 4мм по длине заднего стаба, и профиля 10мм в тушке кремят аккумный отсек. Общий вес 2100 гр в сборе а на новой . Темже карбоном 1980гр))
На фото еще из первых партий тушки. Мне их китайцы в китае нашли, но новые я то же собирал тут людям и несколько человек уже пересели у меня в р-не на Бдшки)

stud

Олег, хвостовой костыль нужно закрепить в одной точке. Тогда при посадке он будет работать как амортизатор. Я бы вставил карбоновую рейку в руль высоты. Зачем такой большой зазор между стабилизатором и рулём высоты? Да, чуть не забыл, пластиковую карточку Спорт Мастера можно заменить на карту банка ))

Olegfpv

И с Пин кодом, что бы если уж где упал тому и счастье привалило.
По поводу поджопника не понял, можно схему нарисовать?
У меня она в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления.

stud
Olegfpv:

И с Пин кодом

Не обязательно. Достаточно кода CVV2. Если он есть на карте.

Olegfpv:

По поводу поджопника не понял

этот подж-ик называется “костыль”. Можно сделать проще. Без трубки.

Cathay_Stray
Olegfpv:

в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления

Cпасибо, красивое решение.

Алексей_777

Олег,
Заказываю себе БДшку с FPVmodel/
Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?

Olegfpv

Карбона нужно совсем немного.

  1. Профиль 3*1мм -клеится на элерон руля высоты
  2. Прут -4мм - в задний стабилизатор
  3. Профиль 8*2 мм длиной 20см в аккумный отсек (по желанию) при ударе мордой она треснет но не отвалится полностью.
    4)карбоновая трубка 3мм внутр диаметр для урепления тяги руля высоты.
    Серву в рулевое колесо желательно мощную , я вставляю такие
    hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
    В элероны
    hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
    В руль высоты
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Мотор (тот же Т-мотор в старой модели корпуса)
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Пленка для кабины (нужна если летать с видом из кабины) Пленка очень прозрачная
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Все элероны обязательно ламинировать. Так как они тонкие и длинные, могут чуть кривенькие быть. Я утюгом их выглаживаю при ламинировании они ровные, а так же двигаются ровно по всей длине не прогибаясь. Делаю их не отделяя их от крыла на скотч армированный. Рабочий ход элеронов в работе совсем не большой 3- всего. Экспоненты в аппе смело можно на 30-35% ставить.
    Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака , проливая по стенкам трубки сверху он съедал клей.
    Потом заламинированные крылья склеиваются плотно и фиксируются скотчем (временно) после высынися сверху я на термоклей вклеиваю с натягом карбоновый ланжерон.
    Если крылья будут разборные половинки то в эти трубки вставляется пруток из к-та (соединяющий стержень)

Добро пожаловать в Fan Jet BD5e))))) Вот кусочек нашего полета , я спереди летел. Что хорошо на Бд что можно летать в любом положении, после Бдхи весом 2100гр я не смог на Скае летать, даже разбил за неделю 2 Ская, пролеты на малой высоте на Скае в резком крене с непривычки привели к крашу)).

Алексей_777

Ответ Профессионала! Спасибо Олег!
Какой должна быть толщина пленки для ламинации? Ламинировал Ская толстой пленкой - получилась порнография.
А просто скотчем обтянуть нельзя?
И если батареи 3S, какие поставить и сколько?
(Буду собирать только под 3S)

Olegfpv

А ламинировал пленкой 80мкм. Саму тушку я не ламинирую, только брюхо скотчем покрываю и все. У меня оченнь хорошо получается такоей пленкой ламинировать. ВМГ у меня 4 S , аккум 5000ма.(490гр)

А тут можно посмотреть рабочий ход элеронов в полете.

Алексей_777

Да. Элерончики отклоняются совсем чуть-чуть. Конечно, их надо делать жесткими!
По Аккам тоже замечательно. Буду ставить 2 х 3 000мАН 3S 20C = 480 гр. Ура!
Видео очень познавательные! Мои благодарности! (Плюсы кончились)

Fishka

Приветствую всех летающих и тех,кто собирается летать на БД-5!
Собрал наконец-то свой и успел даже облетать. Получился тяжеловат - 2,5 кг. Летает на 3х банках 2,2А 40С (что было под руками) с винтом 12*6 (2,3кг тяга).
Несколько фото уже законченного изделия.



Olegfpv

Зато тяжелый как я заметил стабильно летает , причем даже в ветер))
Крыло то же не разборное , супер, так самолет более устойчивый.
Понравилась модернизация крыла. Смотрю сделали закрылки и увеличили элероны . Красиво .
Популяция Fan jet Bd5 заметно растет. )))