BD5 - The choice of James Bond
выкладывай, процесс сборки и модернизации
Так я плагиатом занимаюсь, все у вас содрал 😁
И опять же какую позицию брали (номер)?
К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.
№ 8959, я взял 50мм шириной и для элеронов режу вдоль пополам, так что лучше сразу 25мм брать.
Летом может и тот что из Оби прокатит, но вот на зиму - хз, вдруг на морозе задубеет и лопнет, а в 3M нити не дадут отвалиться, только его нужно либо сверху покрыть тёмным скотчем, либо не допускать хранения самолёта на солнце, а то говорят нити в труху превращаются. Его же, кстати, у нас используют на огромных бензиновых бойцовках.
Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?
Я считаю что нужно обязательно укреплять , производитель совершенно не заботится об этом , он пытается удешевить производство. Уже много собрали и облетали самолеты, хочу отметить что именно самолеты “укрепленные” и с неразборным крылом летали очень стабильно без вехляний , которые можно заметить на большинства видео с пенолетом. Все Пено-изделия не идеальны и могут иметь даже кривой профиль, а так же болтание плоскостей . Поэтому крыло у меня укрепленное , заламинированное и две половинки плотно склеены и стянуты карбонрвым лонжероном. На поле отмечали опытные пилоты что Моя Бдха летела очень стабильно с сравнением другой Бд5 которая была просто склеена без укрепления плоскостей, самолет давольно трудно было оттремировать и более менее летел на среднем газе без пилотажа, как только даешь газ и делаешь маневры то самолет качался и не так четко отзывался на управление. Конечно бальзовые лучше самолеты но это намного дороже , видимо по этой причине опытные пилотажники не любят пенолеты.
Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))
В топике #310 ясно видно, кто это делает
У него большая команда, есть даже четвероногий гард.😃
Ну парни, Вы меня разоблачили)) Ладно мы хоть командой собираем упираясь на Ваш опыт. Спасибо.
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?
Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?
Да, типичный образец демократич средств массового вранья. Сделай сенсацию из пальца!
Ещё Марк Твен показал как оно работает.
Олег,
Ну ты фанат!
Кстати, новые БДшки, чем стали хуже? Пенопласт другой?
Ага, просто я нашел “свой” самолет, который меня удовлетворяет ))) Пена ЕПО стала чуть мягче, точнее более гнучая, но легче на 150-160 гр тушка стала (к-т) , если ламинировать 80мкм пленкой крылья и элероны то прочность на изгиб значительно вырастает и элероны работают без прогибов. Например Алексею с Братиславке это тушка больше понравилась из за сниженного веса, все ровно же укрепляем карбоном . Профиля 3мм в заднем стабе руля высоты, пруток 4мм по длине заднего стаба, и профиля 10мм в тушке кремят аккумный отсек. Общий вес 2100 гр в сборе а на новой . Темже карбоном 1980гр))
На фото еще из первых партий тушки. Мне их китайцы в китае нашли, но новые я то же собирал тут людям и несколько человек уже пересели у меня в р-не на Бдшки)
Олег, хвостовой костыль нужно закрепить в одной точке. Тогда при посадке он будет работать как амортизатор. Я бы вставил карбоновую рейку в руль высоты. Зачем такой большой зазор между стабилизатором и рулём высоты? Да, чуть не забыл, пластиковую карточку Спорт Мастера можно заменить на карту банка ))
И с Пин кодом
Не обязательно. Достаточно кода CVV2. Если он есть на карте.
По поводу поджопника не понял
этот подж-ик называется “костыль”. Можно сделать проще. Без трубки.
в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления
Cпасибо, красивое решение.
Олег,
Заказываю себе БДшку с FPVmodel/
Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?
Карбона нужно совсем немного.
- Профиль 3*1мм -клеится на элерон руля высоты
- Прут -4мм - в задний стабилизатор
- Профиль 8*2 мм длиной 20см в аккумный отсек (по желанию) при ударе мордой она треснет но не отвалится полностью.
4)карбоновая трубка 3мм внутр диаметр для урепления тяги руля высоты.
Серву в рулевое колесо желательно мощную , я вставляю такие
hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
В элероны
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
В руль высоты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор (тот же Т-мотор в старой модели корпуса)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пленка для кабины (нужна если летать с видом из кабины) Пленка очень прозрачная
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все элероны обязательно ламинировать. Так как они тонкие и длинные, могут чуть кривенькие быть. Я утюгом их выглаживаю при ламинировании они ровные, а так же двигаются ровно по всей длине не прогибаясь. Делаю их не отделяя их от крыла на скотч армированный. Рабочий ход элеронов в работе совсем не большой 3- всего. Экспоненты в аппе смело можно на 30-35% ставить.
Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака , проливая по стенкам трубки сверху он съедал клей.
Потом заламинированные крылья склеиваются плотно и фиксируются скотчем (временно) после высынися сверху я на термоклей вклеиваю с натягом карбоновый ланжерон.
Если крылья будут разборные половинки то в эти трубки вставляется пруток из к-та (соединяющий стержень)
Добро пожаловать в Fan Jet BD5e))))) Вот кусочек нашего полета , я спереди летел. Что хорошо на Бд что можно летать в любом положении, после Бдхи весом 2100гр я не смог на Скае летать, даже разбил за неделю 2 Ская, пролеты на малой высоте на Скае в резком крене с непривычки привели к крашу)).
Ответ Профессионала! Спасибо Олег!
Какой должна быть толщина пленки для ламинации? Ламинировал Ская толстой пленкой - получилась порнография.
А просто скотчем обтянуть нельзя?
И если батареи 3S, какие поставить и сколько?
(Буду собирать только под 3S)
А ламинировал пленкой 80мкм. Саму тушку я не ламинирую, только брюхо скотчем покрываю и все. У меня оченнь хорошо получается такоей пленкой ламинировать. ВМГ у меня 4 S , аккум 5000ма.(490гр)
А тут можно посмотреть рабочий ход элеронов в полете.
Да. Элерончики отклоняются совсем чуть-чуть. Конечно, их надо делать жесткими!
По Аккам тоже замечательно. Буду ставить 2 х 3 000мАН 3S 20C = 480 гр. Ура!
Видео очень познавательные! Мои благодарности! (Плюсы кончились)
Зато тяжелый как я заметил стабильно летает , причем даже в ветер))
Крыло то же не разборное , супер, так самолет более устойчивый.
Понравилась модернизация крыла. Смотрю сделали закрылки и увеличили элероны . Красиво .
Популяция Fan jet Bd5 заметно растет. )))