BD5 - The choice of James Bond
И с Пин кодом
Не обязательно. Достаточно кода CVV2. Если он есть на карте.
По поводу поджопника не понял
этот подж-ик называется “костыль”. Можно сделать проще. Без трубки.
в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления
Cпасибо, красивое решение.
Олег,
Заказываю себе БДшку с FPVmodel/
Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?
Карбона нужно совсем немного.
- Профиль 3*1мм -клеится на элерон руля высоты
- Прут -4мм - в задний стабилизатор
- Профиль 8*2 мм длиной 20см в аккумный отсек (по желанию) при ударе мордой она треснет но не отвалится полностью.
4)карбоновая трубка 3мм внутр диаметр для урепления тяги руля высоты.
Серву в рулевое колесо желательно мощную , я вставляю такие
hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
В элероны
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
В руль высоты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор (тот же Т-мотор в старой модели корпуса)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пленка для кабины (нужна если летать с видом из кабины) Пленка очень прозрачная
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все элероны обязательно ламинировать. Так как они тонкие и длинные, могут чуть кривенькие быть. Я утюгом их выглаживаю при ламинировании они ровные, а так же двигаются ровно по всей длине не прогибаясь. Делаю их не отделяя их от крыла на скотч армированный. Рабочий ход элеронов в работе совсем не большой 3- всего. Экспоненты в аппе смело можно на 30-35% ставить.
Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака , проливая по стенкам трубки сверху он съедал клей.
Потом заламинированные крылья склеиваются плотно и фиксируются скотчем (временно) после высынися сверху я на термоклей вклеиваю с натягом карбоновый ланжерон.
Если крылья будут разборные половинки то в эти трубки вставляется пруток из к-та (соединяющий стержень)
Добро пожаловать в Fan Jet BD5e))))) Вот кусочек нашего полета , я спереди летел. Что хорошо на Бд что можно летать в любом положении, после Бдхи весом 2100гр я не смог на Скае летать, даже разбил за неделю 2 Ская, пролеты на малой высоте на Скае в резком крене с непривычки привели к крашу)).
Ответ Профессионала! Спасибо Олег!
Какой должна быть толщина пленки для ламинации? Ламинировал Ская толстой пленкой - получилась порнография.
А просто скотчем обтянуть нельзя?
И если батареи 3S, какие поставить и сколько?
(Буду собирать только под 3S)
А ламинировал пленкой 80мкм. Саму тушку я не ламинирую, только брюхо скотчем покрываю и все. У меня оченнь хорошо получается такоей пленкой ламинировать. ВМГ у меня 4 S , аккум 5000ма.(490гр)
А тут можно посмотреть рабочий ход элеронов в полете.
Да. Элерончики отклоняются совсем чуть-чуть. Конечно, их надо делать жесткими!
По Аккам тоже замечательно. Буду ставить 2 х 3 000мАН 3S 20C = 480 гр. Ура!
Видео очень познавательные! Мои благодарности! (Плюсы кончились)
Зато тяжелый как я заметил стабильно летает , причем даже в ветер))
Крыло то же не разборное , супер, так самолет более устойчивый.
Понравилась модернизация крыла. Смотрю сделали закрылки и увеличили элероны . Красиво .
Популяция Fan jet Bd5 заметно растет. )))
Элероны получились меньше штатных, но по эффективности их вполне хвататет. С закрылками пробовал, но пока не ясен эффект от них. Взлетать и садиться можно и без них. Толи маловаты, толи из-за скорости и массы самолета эффект малозаметен. А вот руль направления себя оправдал в полете и на посадке. Взлет и посадка колесные. Вот так выглядит все внутри фюзеляжа до склейки и монтажа электроники.
Модернизация по полной. Очень интересно. Показывай дальше, какой автопилот, как разместил и тп.
видеопередатчик 1,3Ггц rv с фильтром
А фильтр то зачем, радиоуправление то 433 судя по приемнику.
Первоначально планировал 2,4Ггц с бустером. В конечном итоге ушел на 433 от Expert`a через ретранслятор. А фильтр оставил,чтоб не переделывать отверстия под клевер. далее 3-5 км пока не планирую забираться.
Да, Станислав, серьезно произошли изменения. Не думал что так можно много всего запихать . Автоматические шасси интересны многим, зажать можно на траву не цепляя ее колесами.
Облет проводился на основном месте полетов - АМК"Нам бы в небо". В профильной ветке на 13 страничке есть видео как удачных,так и не очень взлетов на БД. Полоса позволяет взлет и посадку даже с 40-50мм колесами (при условии,что трава недавно скошена была.) При необходимости можно и на пузо посадить.
Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?
Помимо 8х2 плоского карбона по верхнему краю акк отсека, я добавил 2 круглых карбон. прутка 3мм по низу этого отсека .
Длина около 300мм и вклеены, начиная от середины акк отсека до задней кромки крыла внутри фюза.
Иначе при грубой посадке (морквЫ) сомнется акк отсек.
Да, и снизу фюза вклеен карбон. пруток 4 мм , от носа до хвоста, с перерывом для крыла.
У моего нет шасси, т.к. нету полосы и садится на пузо - карбон. пруток дает офигенную жесткость всему фюзу.
Недавно, отвлекся при посадке и БДха заморковила с 5м вертик вниз. Никаких повреждений, только камера сместилась.
отвлекся при посадке и БДха заморковила с 5м вертик вниз. Никаких повреждений
На самолётике конечно, никаких. А про двухметровую воронку в земле забыли? ) В теме про Скай я пытался убеждать, что самолётик необходимо усиливать. Так меня чуть анафеме не предали!
Fishka, хвостовой костыль я бы переделал. Он плохо работает как амортизатор. Вы хорошо сделали внутренности. И откуда вы столько резьбовых втулок набрали? Явно, вы как -то связаны с машиностроением. Убирающееся шасси -замечательно! Дайте ссылку. Скорее всего, многие захотят повторить ваше решение.
Я летал на Скаях 1680 и 1900, скажу что нужно смотреть еще и профиль крыла, особенно на 1900 и 1800, при отливки пены часто можно встретить неровный профиль ели заметный. Укреплять нужно обязательно, но грамотно, понимая где и какой лонжерон нужно устанавливать из карбона. Кто то заявлял что производитель все учел при изготовлении, ну может и учел при условии полетов в безветренную погоду и без фпв оборудования, и то что все тушки это всего лишь 60% от того что должно быть доказывает пример Станислава.
Костыль задумывался именно жестким - чтоб на взлете не цеплять винтом землю. но с 12 винтом даже он не всегда спасает - буду пробовать другой винт, возможно что-то типа 10*6*3.
втулки резьбовые, на которые крепится платформа с АП, покупались в ЧИПе-ДИПе года 2 назад.
Слепые гайки вот эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - по высоте примерно равны штатным, но надо помнить,что в сумме с посадочными местами дадут 200+ граммов веса.
бортовые огни hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, есть разных цветов, я брал только белые,красные и зеленые.
кабанчики hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
наконечники тяг hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - под резъбу М2 шарик и хвостовик под тягу. тяги резал из стали 2 мм (брал в техноспорте, как и фанеру)
Все ссылки и упоминание магазинов приведены не в рекламных целях.