BD5 - The choice of James Bond

pilot_strizhi

дождь, снег, ветер и облака

Это видео с Мебиуса. Его залепило снегом, а потом промыло дождем 😃 Но тк у нас курсовые камеры спрятаны в кабине, мы так парой летели дальше, потерялись уже на снижении и потом мой самолет возвращался в ртл, тк залило лрс 😦(( вопрос решил продуванием и перезагрузкой. .адреналина было не мало 😃

Седой_55
pilot_strizhi:

Это видео с Мебиуса.

Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят…

smg2000
Седой_55:

Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят…

Шойгу сказал оставят 😃

Olegfpv

Только большие…)

На рсгруп viper под fan переверили.

­

Седой_55
pilot_strizhi:

столкновение в воздухе.

Даже на НДи видео это хорошо просматривается (не видя самолётов), удар виден…, очень повезло)))

smg2000
pilot_strizhi:

а вот видео из кабин и переговоры.

Захватывает 😃 Ещё и музыка создаёт определённый накал

Olegfpv

Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))

smg2000
Olegfpv:

Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))

Жаль, что пока у нас только бальзовые L-39 с импеллером, позволяющие летать 6-8 мин всего. Они не пригодны для полётов в такую влажность.

Пенопластовые Элки летают всего 4-5 мин.

Swooper
pilot_strizhi:

а вот видео из кабин и переговоры

Сразу видно - профессиональный подход в монтаже… 😉
Серега - молодец!
И как ведомый ты делаешь значительные успехи. 😎

Olegfpv
Swooper:

Сразу видно - профессиональный подход в монтаже… 😉
Серега - молодец!
И как ведомый ты делаешь значительные успехи. 😎

Учитесь, студенты)))). 😁😁😁

Olegfpv

На зимние шины все перешли? Новая партия (в запас) шасси пришла .

Olegfpv

Дымка на высоте, ветер боковой, возврат с компенсацией сноса шли парой, от взлета до посадки на 8000 м . В конце видео со стороны посадки BD5 .

smg2000

Серёге всё же лучше стараться держать место либо правого, либо левого ведомого - копийнее будет.

Olegfpv

Попробуй))) самолет плыть всегда будет))
Пролететь рядом в паре около 20 км с учётом сноса на высоте уже сложно.

smg2000

Плыть-то он будет. Но позицию можно стараться удерживать

Olegfpv

Можно, но не долго, у нас были моменты,где мы вообще вплотную шли. Но на высоте скорость ветра совсем другая. Как выше 100-200 метров начнёте летать, тогда поймёшь))), а так и у вас позиция плывет постоянно и это на малой высоте с контролем визуальным с земли. Тут мы и так летели с компенсацией сноса,где не видно впп.

pilot_strizhi

ведомый сохраняет свое место только в пилотажных группах. Остальные перестраиваются в зависимости от обстановки. Причем не обязательно летать пеленгом. Иногда хвостовым оптимальней.физиологически удобней летать правым. Но в этом полете я не мог догнать Олега, поэтому просто повторял траекторию за ним 😃)))