BD5 - The choice of James Bond
Дымка на высоте, ветер боковой, возврат с компенсацией сноса шли парой, от взлета до посадки на 8000 м . В конце видео со стороны посадки BD5 .
Серёге всё же лучше стараться держать место либо правого, либо левого ведомого - копийнее будет.
Попробуй))) самолет плыть всегда будет))
Пролететь рядом в паре около 20 км с учётом сноса на высоте уже сложно.
Плыть-то он будет. Но позицию можно стараться удерживать
Можно, но не долго, у нас были моменты,где мы вообще вплотную шли. Но на высоте скорость ветра совсем другая. Как выше 100-200 метров начнёте летать, тогда поймёшь))), а так и у вас позиция плывет постоянно и это на малой высоте с контролем визуальным с земли. Тут мы и так летели с компенсацией сноса,где не видно впп.
ведомый сохраняет свое место только в пилотажных группах. Остальные перестраиваются в зависимости от обстановки. Причем не обязательно летать пеленгом. Иногда хвостовым оптимальней.физиологически удобней летать правым. Но в этом полете я не мог догнать Олега, поэтому просто повторял траекторию за ним 😃)))
первый полет или в погоне за ведущим. Что-то в этот раз разные показания по токам были.
показания по токам были.
По току правильное показание было. Только напряжение у меня коэфициент убежал на 1,25 прошивке, я как то от балды ввел. Но какая то фигня была при старте , ток пополз на приборе до 4,5А, хотя газ в нуле, но как газ даю на щелчок так сразу падает на 1,5-2А реально показывает. Но скорость я смотрю почему то выше у меня была, может от того что мобиуса не было на крыле)
а вот третий полет. Второй не очень интересен был. Все три полета прошли от взлета до посадки в паре. Жаль, что в третьем полете замерз мебиус
Прикольно так свой борт со стороны смотреть)). Посадка была запланирована так, второй в начале впп расчет посадки , а первый за середину впп . Поэтому на походе каждый занял свою позицию в глиссаде.
Проба вентиляции кабины от запотевания.
Куллер 12в. Кабина не гермитична и имеется воздушный выход во внутрь фюза через ноткую прослойку 4мм поролона. Сделан на самом старом борту для проверки в разных условиях. Хоть и кулер слаб, но в таком пространстве закрытом он создаст поток. Помех на видео нет. Сейчас стоит два кулера в цепи питания видео линка, но помех не дают. Один охлаждает внутри фюза видео передатчик, а второй в кабине.
Какой вес получился в итоге?
Вес разный у самолётов, 2200 в среднем. Это около 78 гр/дм2, что вполне в норме.
На панораме поворота камеры у меня ещё живы эти сервы, а вот на вертикали уже все сдохли.
Серва работает без нагрузок, а народ летает ведь на такой серии и не боится)
Чего бояться? У меня такие на элеронах ровно год. Люфтят. А 900е в хвосте нет. Все дело в налете. У меня очень маленький😁. Мне их еще на пару сезонов хватит, самолет раньше в утиль уйдет в месте с сервами.
А мы ищем путевые дороги и летаем с шасси.
Правда сугробы по краям шанса на ошибку не оставляют.
А мы ищем путевые дороги и летаем с шасси.
У нас нет такой роскоши, если и есть дорога где то через поле, то обязательно фонарные столбы и деревья . Поэтому на этот случай у меня Бд5 без шасс с резинки запуск . Но шасси поставить 2 минуты. Все для этого есть. Просто тушка уже старая очень и в поле ее не жалко плюхать. Но теперь ждем весны для полетов с шасси. Это совершенно другие полеты когда есть ВПП, тут уже не важна дальность и высота, только взлет и посадка, а это самый сложный и интересный этап для самолета. А вот твой Ил96 очень понравился стиль полета и посадка)) где состояние впп должно быть идеальным)
)) Признаться впечатлен твоим полетом. Управление совершенно " не модельное" без всяких пируеэтов , горок , резких и не понятных кренов . Все очень четко, выдержка угла крена для разворота, расчет в глиссаду после круга и сама посадка, заметил что примерно так же в 6-7 градусов. Удаление около 600, высота около 60 и так далее. Именно мы тоже по фпв стараемся с таком же стиле летать. С Вашего позволения
А чтобы не было соблазна делать непонятные крены и пируэты тяговооруженность у BD5 нужно ограничить до 0,34. Ил 96 классная тема, спасибо за ссылку.