BD5 - The choice of James Bond

smg2000

Плыть-то он будет. Но позицию можно стараться удерживать

Olegfpv

Можно, но не долго, у нас были моменты,где мы вообще вплотную шли. Но на высоте скорость ветра совсем другая. Как выше 100-200 метров начнёте летать, тогда поймёшь))), а так и у вас позиция плывет постоянно и это на малой высоте с контролем визуальным с земли. Тут мы и так летели с компенсацией сноса,где не видно впп.

pilot_strizhi

ведомый сохраняет свое место только в пилотажных группах. Остальные перестраиваются в зависимости от обстановки. Причем не обязательно летать пеленгом. Иногда хвостовым оптимальней.физиологически удобней летать правым. Но в этом полете я не мог догнать Олега, поэтому просто повторял траекторию за ним 😃)))

pilot_strizhi

первый полет или в погоне за ведущим. Что-то в этот раз разные показания по токам были.

Olegfpv
pilot_strizhi:

показания по токам были.

По току правильное показание было. Только напряжение у меня коэфициент убежал на 1,25 прошивке, я как то от балды ввел. Но какая то фигня была при старте , ток пополз на приборе до 4,5А, хотя газ в нуле, но как газ даю на щелчок так сразу падает на 1,5-2А реально показывает. Но скорость я смотрю почему то выше у меня была, может от того что мобиуса не было на крыле)

pilot_strizhi

а вот третий полет. Второй не очень интересен был. Все три полета прошли от взлета до посадки в паре. Жаль, что в третьем полете замерз мебиус

Olegfpv

Прикольно так свой борт со стороны смотреть)). Посадка была запланирована так, второй в начале впп расчет посадки , а первый за середину впп . Поэтому на походе каждый занял свою позицию в глиссаде.

10 days later
Olegfpv

Проба вентиляции кабины от запотевания.
Куллер 12в. Кабина не гермитична и имеется воздушный выход во внутрь фюза через ноткую прослойку 4мм поролона. Сделан на самом старом борту для проверки в разных условиях. Хоть и кулер слаб, но в таком пространстве закрытом он создаст поток. Помех на видео нет. Сейчас стоит два кулера в цепи питания видео линка, но помех не дают. Один охлаждает внутри фюза видео передатчик, а второй в кабине.

youtu.be/Tx9qY1X066Q

Olegfpv

Вес разный у самолётов, 2200 в среднем. Это около 78 гр/дм2, что вполне в норме.

Olegfpv

Уже вторая серва под замену, быстрый износ потенциометра у этой серии серв. Серва TGY стоит на поворот камеры.

smg2000

На панораме поворота камеры у меня ещё живы эти сервы, а вот на вертикали уже все сдохли.

Olegfpv

Серва работает без нагрузок, а народ летает ведь на такой серии и не боится)

ehduarg

Чего бояться? У меня такие на элеронах ровно год. Люфтят. А 900е в хвосте нет. Все дело в налете. У меня очень маленький😁. Мне их еще на пару сезонов хватит, самолет раньше в утиль уйдет в месте с сервами.

Olegfpv

Первый к зимовке готов. Позже ещё один укутаю,оставлю только самолет без шасси для запуска с резинки. В гараже холодно и пыльно,приходится зачехлять.

yaten

А мы ищем путевые дороги и летаем с шасси.
Правда сугробы по краям шанса на ошибку не оставляют.

Olegfpv
yaten:

А мы ищем путевые дороги и летаем с шасси.

У нас нет такой роскоши, если и есть дорога где то через поле, то обязательно фонарные столбы и деревья . Поэтому на этот случай у меня Бд5 без шасс с резинки запуск . Но шасси поставить 2 минуты. Все для этого есть. Просто тушка уже старая очень и в поле ее не жалко плюхать. Но теперь ждем весны для полетов с шасси. Это совершенно другие полеты когда есть ВПП, тут уже не важна дальность и высота, только взлет и посадка, а это самый сложный и интересный этап для самолета. А вот твой Ил96 очень понравился стиль полета и посадка)) где состояние впп должно быть идеальным)

)) Признаться впечатлен твоим полетом. Управление совершенно " не модельное" без всяких пируеэтов , горок , резких и не понятных кренов . Все очень четко, выдержка угла крена для разворота, расчет в глиссаду после круга и сама посадка, заметил что примерно так же в 6-7 градусов. Удаление около 600, высота около 60 и так далее. Именно мы тоже по фпв стараемся с таком же стиле летать. С Вашего позволения

rcopen.com/forum/f131/topic477235/22

Андрей_М79

А чтобы не было соблазна делать непонятные крены и пируэты тяговооруженность у BD5 нужно ограничить до 0,34. Ил 96 классная тема, спасибо за ссылку.

yaten

Ну тут собственно борт обязывает пилотировать аккуратно и плавно, с виду - тряхни его на 4-5g и он развалится…
А в моих полетах 2g не бывает… Мне нравится плавно и вальяжно летать))
Показали мне “как надо” в легкой авиации, до этого я понятия не имел про принцип захода на полосу и как правильно садить борт. Спасибо Як-52.

Навигация на 3 и 4й разворот у меня по “радару Вектора”. Картинку на земле вообще не смотрю, с 4го разворота только начинаю полосу искать визуально и прохожу одну контрольную точку - 450м удаления и 50м высоты далее по вариометру -2м/с до высоты 10м либо визуально.
Получается и так и так, визуально заходить на полосу проще этими параметрами.

Есть идея попробовать идти глиссаду с 1.8км с высоты 200м в режиме 2DH и тримером на снижение 2м/с (тумблером включаемым)

Зимой мой парк:

  • Кулярис
  • Фанджет
  • Скаймул на лыжах
  • Су-26 на лыжах

Все скоростные так же уходят в спячку до весны))
А по факту имеем две “спячки”, вторая, май-август, жарко и насекомые не дают спокойно летать.

В этом году нашли участок не проезжий дороги 200м с глиссадой 500м и без ЛЭП вдоль дороги. Единственный косяк - в тех самых 500м проходит ЛЭП 0.5МВ и подстанция в километре.
Придется быть предельно аккуратными в этом плане, а то даже угольки не достанем…

К весне есть задача собрать L-59 и попытаться научить его летать с 6S 10Ah и посмотреть что получится.

А вообще мне тема лайнеров понравилась, это именно то, что я долго искал - стабильный в полете борт, а не эти “листики на ветру” и смотрится афигенно!

Пару лет назад я уже своим Су-35 навел “шухера” среди механиков военного аэродрома неподалеку расположенного. Они там понимаешь в подвал залезли и ждали “бабах”, когда увидели мой Су-35 в 2D стабилизации на развороте с подергивающимся носом на высоте 50м. У них инструкция предписывает катапультирование при отказе стабилизации.
А когда бабах не произошел, они поехали на поиски и нашли меня и долго ржали, т.к. одна из наклеек на киле приклеена зеркально, с названием завода.

Нельзя винтовому самолету с классическим винтом тягу 0.34, он не летит из-за недостатка скорости потока.
Надо с той же мощностью вмг, но с малым винтом, большим шагом и большими оборотами.
Ещё немного и будет импеллер.

Кстати зря все хаят импеллеры.
Вы же не хаите 5ю передачу на авто, иногда даже пользуетесь для экономии топлива на трассе…
Вот и тут берите и сравнивайте произведение тяги на скорость потока у разных вмг.

Olegfpv
yaten:

Показали мне “как надо” в легкой авиации, до этого я понятия не имел про принцип захода на полосу и как правильно садить борт. Спасибо Як-52.

Это правильно, после нескольких полетов начинаешь по другому относиться к FPV.

yaten:

Навигация на 3 и 4й разворот у меня по “радару Вектора”.

Аналогично, только у нас на Fy41, только так позволяет ориентироваться на местности.

yaten:

одну контрольную точку - 450м удаления и 50м

Это прям как обязательное , начиная от снижения до входа в "свою точку "входа в глиссаду , иначе без таких расчетов либо нырять , либо тянуть придется. )

yaten:

К весне есть задача собрать L-59 и попытаться научить его летать с 6S 10Ah и посмотреть что получится

Ого)) интересненько. Ждем, спасибо.

yaten

Но надо иметь в виду, что импеллер даст модели скорость 80+ без проблем, а на 40км/ч ему будет “не комфортно”.
А 80+ далеко не каждая модель переварит.

По L-59 есть почти все дорогостоящее…
Тушка, edf, шасси, АКБ, esc… осталось совсем чуть чуть… за зиму думаю тут на форуме выужу ещё один комплект вектора (5й по счёту).