BD5 - The choice of James Bond
Показали мне “как надо” в легкой авиации, до этого я понятия не имел про принцип захода на полосу и как правильно садить борт. Спасибо Як-52.
Это правильно, после нескольких полетов начинаешь по другому относиться к FPV.
Навигация на 3 и 4й разворот у меня по “радару Вектора”.
Аналогично, только у нас на Fy41, только так позволяет ориентироваться на местности.
одну контрольную точку - 450м удаления и 50м
Это прям как обязательное , начиная от снижения до входа в "свою точку "входа в глиссаду , иначе без таких расчетов либо нырять , либо тянуть придется. )
К весне есть задача собрать L-59 и попытаться научить его летать с 6S 10Ah и посмотреть что получится
Ого)) интересненько. Ждем, спасибо.
Но надо иметь в виду, что импеллер даст модели скорость 80+ без проблем, а на 40км/ч ему будет “не комфортно”.
А 80+ далеко не каждая модель переварит.
По L-59 есть почти все дорогостоящее…
Тушка, edf, шасси, АКБ, esc… осталось совсем чуть чуть… за зиму думаю тут на форуме выужу ещё один комплект вектора (5й по счёту).
Момент из сегодняшних полетов . Самолет без шасси, запуск с резинки. Попробовал режим NAV , давно не летал, уменьшив при этом круизную скорость до 76 км/ч Инстиной скорости (слева на шкале). Самолет просто отлично шел, фишка газ только в начале прибавила так как скорость мала была, самолет сильно клонит морду но Fy41 удерживает рулем высоты четко , даже если самолет с передней центровкой то руль задирает и прет на высоты с заданным ей тангажем .
Далее полетал немного на малой высоте в туман и не спешил садиться, все примерялся к узкой дорожке с выдержкой скорости. Взлет визуально, полет и посадка в очках из машины.
У тебя отличная дорожка!!! )
Кстати на ней и на шасси можешь приземляться и взлетать.
На глаз у тебя там метров 150 есть, этого достаточно чтоб после деревьев нырнуть и аккуратно прижать борт. Правда вот если будет боковик - не прокатит.
Мне тоже на Векторе понравились режимы 2D и 2DH.
Первый держит горизонт и РВ для полета в горизонтальном положении с заранее заданным углом относительно горизонта, стиком РВ управляю тангажем непосредственно, когда отпускаю стик он подхватывает.
Второй держит горизонт и высоту, стиком РВ я управляю как бы вариометром. Сколько метров надо, столько и выставил.
Первый удобен взлет/посадка
Второй - круизный режим.
В каждом режиме он еще и курс держит, но там надо с гейном поработать, мало эффективен он, все равно сдувает на посадке. В то же время если делаю разворот с РН в центре, он нос потряхивает…
Кстати на ней и на шасси можешь приземляться и взлетать.
Бд5 очень требовательна к идеальному покрытию. Даже небольшие ямки с буграми при касании вводят самолет к козлению . Да и дорога в таком состоянии не долго будет, скоро калия появится.
взлет с резинки, но … мебиус замерз 😦((
Торкнуло меня попробовать пробить ночные облака, все так я пробил, вроде видно как я выше них лечу. В ночное время ОСД хорошо видно и на посадку в поле точно вывел на посадочный курс с радильного а между 2-3 часов на курс 255, потом посто свел директор на дом и уже при подходу увидел свою машину, сел точно на дорожку в темноте, но я ее уже не видел, просто примерно по машине ориентировался. Воздушная скорость на шкале слева, а жпс справа в углу сверху.
Взлет с резинки, самолет без шасси.
Торкнуло меня попробовать пробить ночные облака,
Жаль ЛУНА не попала в кадр, смелый полёт и посадка на ощуп, хорошо выполнены.
Луна попала,просто вырезал много.
Блин извени, я подумал отблеск БАНО.
Думаю ты смог бы на своей пули ближе к луне подойти, где облаков уже нет.
Взлет с резинки, самолет без шасси.
Олег, всё хотел спросить - одной рукой запускаешь с резинки или 2мя?
Левой рукой держу сверху на уровне колен, правой рукой аппаратуру и стик тяну на себя, отпускаю и самолет ушел. Резинка синия с хоббей.
Сегодня облака низко, но их всеровно не видно,
поднимем тему 😃
Добавил бы, что бано собрано на ардуинке )))
Схемкой и кодом поделитесь?
у Вити VicFF из МП поинтересуйся. Это он написал
За облаками - небо. Или вчерашнее
Красота)))
Это скучная красота, жду весны что бы с шасси полетать,на поле садиться после впп реально скучно и не интересно (((. Тут полетал и прям как то без эмоций, да ещё в эти выходные какие-то помехи весь полет приследовали.