BD5 - The choice of James Bond
Момент из сегодняшних полетов . Самолет без шасси, запуск с резинки. Попробовал режим NAV , давно не летал, уменьшив при этом круизную скорость до 76 км/ч Инстиной скорости (слева на шкале). Самолет просто отлично шел, фишка газ только в начале прибавила так как скорость мала была, самолет сильно клонит морду но Fy41 удерживает рулем высоты четко , даже если самолет с передней центровкой то руль задирает и прет на высоты с заданным ей тангажем .
Далее полетал немного на малой высоте в туман и не спешил садиться, все примерялся к узкой дорожке с выдержкой скорости. Взлет визуально, полет и посадка в очках из машины.
У тебя отличная дорожка!!! )
Кстати на ней и на шасси можешь приземляться и взлетать.
На глаз у тебя там метров 150 есть, этого достаточно чтоб после деревьев нырнуть и аккуратно прижать борт. Правда вот если будет боковик - не прокатит.
Мне тоже на Векторе понравились режимы 2D и 2DH.
Первый держит горизонт и РВ для полета в горизонтальном положении с заранее заданным углом относительно горизонта, стиком РВ управляю тангажем непосредственно, когда отпускаю стик он подхватывает.
Второй держит горизонт и высоту, стиком РВ я управляю как бы вариометром. Сколько метров надо, столько и выставил.
Первый удобен взлет/посадка
Второй - круизный режим.
В каждом режиме он еще и курс держит, но там надо с гейном поработать, мало эффективен он, все равно сдувает на посадке. В то же время если делаю разворот с РН в центре, он нос потряхивает…
Кстати на ней и на шасси можешь приземляться и взлетать.
Бд5 очень требовательна к идеальному покрытию. Даже небольшие ямки с буграми при касании вводят самолет к козлению . Да и дорога в таком состоянии не долго будет, скоро калия появится.
взлет с резинки, но … мебиус замерз 😦((
Торкнуло меня попробовать пробить ночные облака, все так я пробил, вроде видно как я выше них лечу. В ночное время ОСД хорошо видно и на посадку в поле точно вывел на посадочный курс с радильного а между 2-3 часов на курс 255, потом посто свел директор на дом и уже при подходу увидел свою машину, сел точно на дорожку в темноте, но я ее уже не видел, просто примерно по машине ориентировался. Воздушная скорость на шкале слева, а жпс справа в углу сверху.
Взлет с резинки, самолет без шасси.
Торкнуло меня попробовать пробить ночные облака,
Жаль ЛУНА не попала в кадр, смелый полёт и посадка на ощуп, хорошо выполнены.
Луна попала,просто вырезал много.
Блин извени, я подумал отблеск БАНО.
Думаю ты смог бы на своей пули ближе к луне подойти, где облаков уже нет.
Взлет с резинки, самолет без шасси.
Олег, всё хотел спросить - одной рукой запускаешь с резинки или 2мя?
Левой рукой держу сверху на уровне колен, правой рукой аппаратуру и стик тяну на себя, отпускаю и самолет ушел. Резинка синия с хоббей.
Сегодня облака низко, но их всеровно не видно,
поднимем тему 😃
Добавил бы, что бано собрано на ардуинке )))
Схемкой и кодом поделитесь?
у Вити VicFF из МП поинтересуйся. Это он написал
За облаками - небо. Или вчерашнее
Красота)))
Это скучная красота, жду весны что бы с шасси полетать,на поле садиться после впп реально скучно и не интересно (((. Тут полетал и прям как то без эмоций, да ещё в эти выходные какие-то помехи весь полет приследовали.
Ставь лыжи, расчерчивай взлетку, рулежки, все поле в распоряжении, любой размер и конфигурация, можно воспроизвести любой аэропорт мира.
Это некий смак фетишь, трудно понять не окунувшись в эту дурацкую фразу “копийность полётов”)))) голова у меня по своему болит, это меня торкнуло так в 2012 году, когда в авиаклуб малой авиации случйно попал, захотелось в пилота поиграть и на моделях))) а так с лыжами пилотажка была, но не фпв, а сейчас мне нравится от взлета до посадки да ещё и с рулением поиграться)). На бд5 лыжи нормальные не поставить, а на мелких он не едет. Возможно торкнуть может и в обратную сторону и уже без всякого фпв. Как в старые добрые времена.