BD5 - The choice of James Bond
16340 есть 2500ма.
В 18650 с трудом такую ёмкость вставляют, а в этот корпус…😃, с трудом верится, ну не суть. Утверждать не берусь www.zapas-m.ru/shop/UID_12.html
по ссылке, вес - 32 грамма…
у меня синяя турнига летает на видео, 1300mah, хватает часа на полтора-два… весит 110 грамм…
чтобы сделать из “ссылочных” 12 вольт нужно три штуки, 96 грамм… в чём профит?
я сделал из 18650 2s, емкость 3000, дальше повышающий дс для 12В, для 5В лдо. В пересчете на 3s емкость получается 2000ма\ч.
Вес 100грамм. Сейчас стоит на миниталоне. Запитана видеочасть, приемник, автопилот.
я тоже об этом думал, но в чём прикол, у меня как я уже написал синяя турнижка - 110 грамм…
Прикол в том, что такой синенькой у меня не было, а 18650 покупал с запасом:)
Плюс емкость, будет ещё и иногда использоваться подвес, а он тоже жрет. Питаться будет тоже от неё.
если опустить потери и КПД:
допустим на видео часть нужно 0.5 ампера, значит 12х0.5=6 ватт
чтобы получить тебе 6 ватт с твоих двух 18650 (примем напругу в среднем 7.5 вольта) = 0.8 ампера, да плюс КПД, т.е. от твоих 18650 видео система будет жрать около 1 ампера…
профит в ёмкости уже кажется каким то призрачным…
в любом случае это имеет право на жизнь… но особой выгоды я не вижу…
1300*11,1=14 430
3000*7,4=22 200
Разница как бы есть. Да потери будут и у меня и у тебя.
Не в этом дело. Просто у тебя есть одни акки, у меня другие. Вес примерно одинаков.
в любом случае это имеет право на жизнь…
не понятно к чему ты привёл формулу умножения ёмкости на напряжение…
здесь считать нужно так:
моя батарея отдаст ёмкость за время - 1300/0.5 ампера = около 2.6 часа
твоя батарея - 3000/1 ампер = около 3 часов
разница не так уж и велика… а если учесть, что в твоей батарее ток будет расти гораздо сильнее чем в моей, т.к. напруга будет падать сильнее, то разницы практически не будет…
Никто ВаттЧасы не отменял, поэтому и привёл. А если учесть 😃, что 11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.
11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.
ага, только вот КПД твоего преобразователя далеко не 100% 😃 по этому именно 2
заканчиваем флуд…
😃 😃
Потребители электроэнергии у каждого разные. У тебя Питлаб, у меня АРМ, у автора наверно Фишка, у тебя наверно Лавмейт, у меня Партом, у автора я не знаю, у тебя один приёмник 433, у меня другой…
Потребители электроэнергии в своём составе имеют собственные преобразователи напряжения или не имеют.
Поэтому вопрос КПД имеет размытое очертание.
Вот если бы автор сказал, что у него точное потребление 12Вт\час, тогда можно было бы и поспорить:)
По себе могу сказать точно. Вчера, отлетав условно на ходовых 2850х4х11,1=126,54Вт\ч(пришлось летать до отсечки), у меня остался солидный запас по видеобатарее. Там полная емкость 2850х7,4=21,09Вт\ч.
Облом вычислять остаток, в видео, в теме по миниталону можно посмотреть.
у тебя преобразователь в самом источнике питания, о нём речь (повышающий DC-DC)! а в моей батарее его нет 😃
причём тут автопилоты и прочее
Да хотя бы при том, что мой автопилот требует очень стабильных 5В, получить их можно и с 2S и из 3S. Ещё мне надо стабильных 12В, так как мощность моего передатчика зависит от напряжения. Кроме того, что я считал на бумаге, я проверил на стенде. А самое главное, у меня были 18650.
У тебя же, насколько я понимаю, в автопилоте встроен свой БЕК. Наверно и остальное оборудование может работать без внешних преобразователей от 3S. Плюс у тебя уже есть 3S батарейка. И тебе это здорово.
Как на Фишке я не знаю.
Поэтому что хорошо тебе, может оказаться не очень другим. Я предложил свой вариант.
Давай заканчивать бессмысленный спор.
Давно никто не поднимал. Один из недавних полетов.
Достал сегодня с утра Борт на колесах который с октября по сегодняшний день в холодном гараже простоял на полке. Включил и полетел , правда три вылета коротких на 5 км для отработки взлетов и посадок, что бы вспомнить . Короткий фрагмент
Опыт не пропьешь, отличная посадка!
Сегодня открыли сезон 2017 года 😃)) Погодка была соответствующая, но все Ок
Поставил мобиус на самый край спереди у рулевой стойки, самолет не почувствовал небольшой груз в морде. Ветер с утра остался от циклона от которого столько снега . При посадке начало трясти и дергать в стороны самолет. На полосе в момент посадки порывы ветра пошли, самолет на на выравнивании подбрасывает , ломать стойки не хочется, поэтому с небольшим газом старался удерживать самолет, такое именно на асфальте в ветер случается, в поле без шасси только тряска и снос , видимо хорошо закручивается воздух в этой “трубе”. После порывы прекратились и мы отлетали еще несколько полетов.
по поводу погоды в день полетов. Это мой первый вылет. Ветер есть, но он одного направления, хоть и с порывами, облачность редкая. Помехи по видео от треккера.
Второй не залился. Завтра будет 😦