BD5 - The choice of James Bond
Никто ВаттЧасы не отменял, поэтому и привёл. А если учесть 😃, что 11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.
11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.
ага, только вот КПД твоего преобразователя далеко не 100% 😃 по этому именно 2
заканчиваем флуд…
😃 😃
Потребители электроэнергии у каждого разные. У тебя Питлаб, у меня АРМ, у автора наверно Фишка, у тебя наверно Лавмейт, у меня Партом, у автора я не знаю, у тебя один приёмник 433, у меня другой…
Потребители электроэнергии в своём составе имеют собственные преобразователи напряжения или не имеют.
Поэтому вопрос КПД имеет размытое очертание.
Вот если бы автор сказал, что у него точное потребление 12Вт\час, тогда можно было бы и поспорить:)
По себе могу сказать точно. Вчера, отлетав условно на ходовых 2850х4х11,1=126,54Вт\ч(пришлось летать до отсечки), у меня остался солидный запас по видеобатарее. Там полная емкость 2850х7,4=21,09Вт\ч.
Облом вычислять остаток, в видео, в теме по миниталону можно посмотреть.
у тебя преобразователь в самом источнике питания, о нём речь (повышающий DC-DC)! а в моей батарее его нет 😃
причём тут автопилоты и прочее
Да хотя бы при том, что мой автопилот требует очень стабильных 5В, получить их можно и с 2S и из 3S. Ещё мне надо стабильных 12В, так как мощность моего передатчика зависит от напряжения. Кроме того, что я считал на бумаге, я проверил на стенде. А самое главное, у меня были 18650.
У тебя же, насколько я понимаю, в автопилоте встроен свой БЕК. Наверно и остальное оборудование может работать без внешних преобразователей от 3S. Плюс у тебя уже есть 3S батарейка. И тебе это здорово.
Как на Фишке я не знаю.
Поэтому что хорошо тебе, может оказаться не очень другим. Я предложил свой вариант.
Давай заканчивать бессмысленный спор.
Давно никто не поднимал. Один из недавних полетов.
Достал сегодня с утра Борт на колесах который с октября по сегодняшний день в холодном гараже простоял на полке. Включил и полетел , правда три вылета коротких на 5 км для отработки взлетов и посадок, что бы вспомнить . Короткий фрагмент
Опыт не пропьешь, отличная посадка!
Сегодня открыли сезон 2017 года 😃)) Погодка была соответствующая, но все Ок
Поставил мобиус на самый край спереди у рулевой стойки, самолет не почувствовал небольшой груз в морде. Ветер с утра остался от циклона от которого столько снега . При посадке начало трясти и дергать в стороны самолет. На полосе в момент посадки порывы ветра пошли, самолет на на выравнивании подбрасывает , ломать стойки не хочется, поэтому с небольшим газом старался удерживать самолет, такое именно на асфальте в ветер случается, в поле без шасси только тряска и снос , видимо хорошо закручивается воздух в этой “трубе”. После порывы прекратились и мы отлетали еще несколько полетов.
по поводу погоды в день полетов. Это мой первый вылет. Ветер есть, но он одного направления, хоть и с порывами, облачность редкая. Помехи по видео от треккера.
Второй не залился. Завтра будет 😦
АКБ под замену, сильно проседает на взлете.
вот второй полет. Облачность плотнее и выше, ветер меняющий направления, да такой, что Олега развернуло вправо, я пытался следовать за ним, но нас раскидало. Посадка на повышенной скорости из-за попутного ветра
Сегодня сильный туман, признаться вспотел на посадке, ветерок на подходе сносит, а в молоке как то теряется понимание и чутко начинаешь по осд делать оценку и расчёт. Заход где по бокам деревья только нервы щекочит, в первом полете промахнулся и не видя земли с 30 м принял решение уйти на второй круг. Опять же в молоке, поэтому не стал по коробочке, а тупо на разворот и по новому с удаления 1600 м чётко держа глисаду. В итоге только три полёта по 15-20 мин из пяти запланированых.
Шасси на посадке сильно изнашиваются,именно на посадке я заметил.
Причём это новые шасси и вродк как не пена, а типо вспененной резины. В ось я вставляю трубку, что бы вращение было нормальное, так как без неё на скорости пластик стирается на втулке и пыль износа забивает ось,что притормаживает колесо и постоянно снимать приходилось для протирки оси.
потому что колесо с нуля сразу раскручивается до 50 км.ч, а на взлете плавно
Наши наземки myflydream. Чем хорошо, что нужно только включить и все, вот первое включение.
Сложный полет в туман. Руление через малую ВПП .
Сложный полет в туман. Руление через малую ВПП .
Туман ,туман - за туманами война…, сложен полёт в таких условиях и выход на полосу, нужен налёт, опять же в таких сложных условиях, здорово…
нужен налёт, опять
С прошлого года остыл, сегодня немного даже растерялся, так как поле не голое и не хочется в деревья влетать)).