BD5 - The choice of James Bond
Поставил мобиус на самый край спереди у рулевой стойки, самолет не почувствовал небольшой груз в морде. Ветер с утра остался от циклона от которого столько снега . При посадке начало трясти и дергать в стороны самолет. На полосе в момент посадки порывы ветра пошли, самолет на на выравнивании подбрасывает , ломать стойки не хочется, поэтому с небольшим газом старался удерживать самолет, такое именно на асфальте в ветер случается, в поле без шасси только тряска и снос , видимо хорошо закручивается воздух в этой “трубе”. После порывы прекратились и мы отлетали еще несколько полетов.
по поводу погоды в день полетов. Это мой первый вылет. Ветер есть, но он одного направления, хоть и с порывами, облачность редкая. Помехи по видео от треккера.
Второй не залился. Завтра будет 😦
АКБ под замену, сильно проседает на взлете.
вот второй полет. Облачность плотнее и выше, ветер меняющий направления, да такой, что Олега развернуло вправо, я пытался следовать за ним, но нас раскидало. Посадка на повышенной скорости из-за попутного ветра
Сегодня сильный туман, признаться вспотел на посадке, ветерок на подходе сносит, а в молоке как то теряется понимание и чутко начинаешь по осд делать оценку и расчёт. Заход где по бокам деревья только нервы щекочит, в первом полете промахнулся и не видя земли с 30 м принял решение уйти на второй круг. Опять же в молоке, поэтому не стал по коробочке, а тупо на разворот и по новому с удаления 1600 м чётко держа глисаду. В итоге только три полёта по 15-20 мин из пяти запланированых.
Шасси на посадке сильно изнашиваются,именно на посадке я заметил.
Причём это новые шасси и вродк как не пена, а типо вспененной резины. В ось я вставляю трубку, что бы вращение было нормальное, так как без неё на скорости пластик стирается на втулке и пыль износа забивает ось,что притормаживает колесо и постоянно снимать приходилось для протирки оси.
потому что колесо с нуля сразу раскручивается до 50 км.ч, а на взлете плавно
Наши наземки myflydream. Чем хорошо, что нужно только включить и все, вот первое включение.
Сложный полет в туман. Руление через малую ВПП .
Сложный полет в туман. Руление через малую ВПП .
Туман ,туман - за туманами война…, сложен полёт в таких условиях и выход на полосу, нужен налёт, опять же в таких сложных условиях, здорово…
нужен налёт, опять
С прошлого года остыл, сегодня немного даже растерялся, так как поле не голое и не хочется в деревья влетать)).
hobbyking.com/…/lightweight-scale-wheel-45mm-2pc.h…
Я на таких летаю.
около 50 вылетов
Это очень много, после 10-20 вылетов уже кривая и куски летят, что бывало подклинивало колесо. У меня лежать резиновые USA дорогие, но они с трудом вставляются в мои стойки. А если родная пена, то уже после одного дня кривая)) Да мне не жалко менять шасси. Это лучше чем брюхо чесать об землю, там безобидная травка может больше увечий фюзу нанести.
Взлет и посадка в Сму Техничка . На подходе пытаюсь встать в глиссаду ,немного нервно но удается. Жаль что такая облачность не всегда бывает.
Взлет и посадка в Сму Техничка
Да погода сурьёзная…, тут нервы все в кулаке, что бы вывалится на полосу, да ещё в обрамлении берёзок ***, хорошая подготовка.
Просто красивый заход. Сегодня летал, 4 вылета. Все супер, понравился вид на крыло, когда летишь не так картину видишь, очень копийно.
понравился вид на крыло,
Интересный ракурс…
Сегодня первый полет от взлета до посадки в паре, на втором столкновение. Рыжий хвост упал (мотор сгорел 😦 ), самолет Олега дотянул с перерубленной носовой частью до полосы
самолет Олега дотянул с перерубленной носовой частью до полосы
Перерубленной ) громко сказано, ))
Разрез не сильный , люфта нет, только заделать щель ремонтным составом .
Опасно на высоте близко лететь парно, ветер мотает, а сегодня ветерок не слабый был. На посадке затяжное выравнивание из за ветра с газом.
Перерубленной ) громко сказано, ))
Да…,пипец крутяк, ну вы блин даёте))), что с рыжим? Упал далеко?