BD5 - The choice of James Bond
Легкий испуг, ! молодцы , хорошо что так все обошлось
ну как, рыжий хвост сложил крыло. Прошел между деревьями. Немного не дотянул до полянки. 😦(((( Главное нашли и все запчасти. Потерялась только флешка из Мебиуса 😦(((( Мебиус тоже не работает 😦(((
Главное, что нашел… Починишь!
Ну Вы даёте! Обгон с набором. Жаль.
Техничка ведомого писалась?
За то у нас с экшеном полеты,жаль мало снимаем на hd а то не плохие ролики можно было сделать. Достаточно плотный парой от взлета до посадки на впп на 9 км сделали, да и в облаках летали парой и многое происходило интересного что не встретишь на форумах, все однообразно.
Ну Вы даёте! Обгон с набором. Жаль.
Техничка ведомого писалась?
все писалось. Там не просто обгон с набором. Шли в паре в горизонте. Хотели встать рядом, что бы посмотреть друг на друга. У пилотажных групп это построение называется фронт.
Но возникло некоторое недопонимание 😦(( вчера сплошные помехи были по связи
Серёг, как искали, в этот раз маяк или трекер был на борту?
От чего сгорел двигатель?
все писалось. Там не просто обгон с набором.
Видео опубликуете? Интересен кусок с переговорами, от момента принятия решения на сближение.
Увы Сергей маяка и трекера не было, нельзя так летать. Нашли только то что дала наземка в последний момент потери связи. Я нашел первый фары от самолета , он их начал ронять как хлебные крошки гензель и грета.
А мотор был sk3 1050kv. От чего сгорел загадка,обмотки черные и туго крутится.
Серёг, как искали, в этот раз маяк или трекер был на борту?
От чего сгорел двигатель?
Нашли по позиции трекера антенны. Он дает крайние координаты. самолет лежал метрах в 30 от точки.Жаль, что маленько до поля не дотянул.
не понятно. сгорел в воздухе. после удара ток прыгнул до 30 А, а потом упал в 0. может мотор оторвался, может в момент удара что-то.
Видео опубликуете? Интересен кусок с переговорами, от момента принятия решения на сближение.
Может завтра. Видео будет точно.
первый парный полет в тот день
Да, молодец, достаточно плотно весь полет шел . Правда я не думал что на посадке я так близко над кабиной садился.
Походу мотор заклинил как то или обо что то. Так как лопасть сломана была, вибрации нет, значит не крутится, ток до 43А, в реале это 50А. Только почему при снижении перед падением самолет в штопор вошел не понятно, скорость вроде в набор пошла.
мотор, похоже, еще в первом полете начал сдавать. Ибо токи были выше чем у тебя. а потом еще удар и тогда-то он окончательно помер
мотор, похоже, еще в первом полете начал сдавать.
Нормальные там токи, у ведомого всегда тяга больше. У меня на 3-5 А меньше было в среднем. Ветер встречный не плохой, видно по посадке)). ЖПС скорость мала , а самолет устойчив))))
не нормальные. раньше разница была маленькая 1-2А, а в этих полетах 6-8
а вот и второй полет
Сергей, а чего завращался? Да ты его немного подвесил, но потом нос опустил и скорость подросла, но он закрутился, , моё мнение нужно было включить RTL, даже пропала бы связь он бы шёл ровней, а вообще в таком случае (нет тяги) сразу надо было на минимуме планировать к первому полю снизить его и включить RTL (я понимаю ,что учить легко, но тем не менее это вариант)
Чем бы РТЛ помог? я пытался понять почему не набирается скорость, но самолет управлялся, поэтому я старался дотянуть до поля. Несколько раз убирал газ в 0 и опять поднимал. Ток кратковременно возрастал, поэтому пытался набрать высоту, но скорость падала. в итоге решил разогнаться пикировнием, но самолет перестал слушаться. Думаю, что мотор оторвался и болтался на проводах. Поэтому он стал валиться. РТЛ сработал автоматически, но уже ничему не мог помочь
Чем бы РТЛ помог?
Посадил бы самолёт, если он хорошо и не однократно проверен.
Не думаю,бдха просто валится без достаточной скорости, так бы мордой и в ртл вошел бы.
Тут явно была какая-то проблема. Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
Тут явно была какая-то проблема. Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
полностью согласен! при пикировании пошёл набор скорости, никаких “подвесил” в этот момент не было…
при пикировании пошёл набор скорости, никаких “подвесил” в этот момент не было…
Это понятно и видно, но автоматика могла исправить положение (понятно ,что это лиш предположение)
Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
да очень не понятно поведение самоля, нос опускается ,растёт скорость и начинается раскачка…, АВМ в таком случае плохой помошник, 3Д да ,может помочь.
я потом попробовал в 3д, но поздно включил. в итоге самолет , судя по раскладу обломков, ровненько вошел в лес