BD5 - The choice of James Bond
первый парный полет в тот день
Да, молодец, достаточно плотно весь полет шел . Правда я не думал что на посадке я так близко над кабиной садился.
Походу мотор заклинил как то или обо что то. Так как лопасть сломана была, вибрации нет, значит не крутится, ток до 43А, в реале это 50А. Только почему при снижении перед падением самолет в штопор вошел не понятно, скорость вроде в набор пошла.
мотор, похоже, еще в первом полете начал сдавать. Ибо токи были выше чем у тебя. а потом еще удар и тогда-то он окончательно помер
мотор, похоже, еще в первом полете начал сдавать.
Нормальные там токи, у ведомого всегда тяга больше. У меня на 3-5 А меньше было в среднем. Ветер встречный не плохой, видно по посадке)). ЖПС скорость мала , а самолет устойчив))))
не нормальные. раньше разница была маленькая 1-2А, а в этих полетах 6-8
а вот и второй полет
Сергей, а чего завращался? Да ты его немного подвесил, но потом нос опустил и скорость подросла, но он закрутился, , моё мнение нужно было включить RTL, даже пропала бы связь он бы шёл ровней, а вообще в таком случае (нет тяги) сразу надо было на минимуме планировать к первому полю снизить его и включить RTL (я понимаю ,что учить легко, но тем не менее это вариант)
Чем бы РТЛ помог? я пытался понять почему не набирается скорость, но самолет управлялся, поэтому я старался дотянуть до поля. Несколько раз убирал газ в 0 и опять поднимал. Ток кратковременно возрастал, поэтому пытался набрать высоту, но скорость падала. в итоге решил разогнаться пикировнием, но самолет перестал слушаться. Думаю, что мотор оторвался и болтался на проводах. Поэтому он стал валиться. РТЛ сработал автоматически, но уже ничему не мог помочь
Чем бы РТЛ помог?
Посадил бы самолёт, если он хорошо и не однократно проверен.
Не думаю,бдха просто валится без достаточной скорости, так бы мордой и в ртл вошел бы.
Тут явно была какая-то проблема. Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
Тут явно была какая-то проблема. Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
полностью согласен! при пикировании пошёл набор скорости, никаких “подвесил” в этот момент не было…
при пикировании пошёл набор скорости, никаких “подвесил” в этот момент не было…
Это понятно и видно, но автоматика могла исправить положение (понятно ,что это лиш предположение)
Не должен самолет на 60 км/ч валиться на крыло, да так, что не исправить положения.
да очень не понятно поведение самоля, нос опускается ,растёт скорость и начинается раскачка…, АВМ в таком случае плохой помошник, 3Д да ,может помочь.
я потом попробовал в 3д, но поздно включил. в итоге самолет , судя по раскладу обломков, ровненько вошел в лес
я потом попробовал в 3д, но поздно включил. в итоге самолет , судя по раскладу обломков, ровненько вошел в лес
ну да, он же зафиксировал момент положения при включении, это не АВМ, в горизонт не выведет, его на небольшой высоте в горизонте надо применять, ну с малым наклоном морды- лица вниз, и пока накопится ошибка он уже на земле, правда в воздухе при неадекватной обстановке это всё сложно просчитать, на диване легче указывать…😃
не факт, что именно 3д вел прямо в конце. самолет мог и перевернуться и вращаться, внизу мог РТЛ уже работать, тк удаление больше 7 было
я думаю, что Сергей достаточно опытный человек, чтобы вести самолёт руками, на пикировании, когда скорость возрастала он бы с лёгкостью сам держал его… Однако был какой то фактор, который не позволил это сделать, и соответственно электроника точно так же ничего бы не сделала…
удивительно то, что в горизонте на скорости сваливания самолет держался, а как только набрал скорость на пикировании, начал валиться на крыло. есть залом на стабилизаторе слева, возможно из-за него. Если этот кусок отогнулся, то с ростом скорости, он давал момент влево
Если этот кусок отогнулся, то с ростом скорости, он давал момент влево
В предыдущем полёте у меня на развороте при удалении 18 км, вышла из строя серва правого элерона, осталась опущенной немного вниз…, разворачивал RTL., развернул и сделав полтора галса обычных лёг на курс домой, я даже не обратил внимание, как всегда всё обычно, пролетев с километр ( ветер встречно боковой и очень сильный) я решил немного изменить маршрут возврата не над лесом ,а над дорогой, перехватил самоль у фишки в АВМ Иии, блин сильно тянет влево…, не понял… триммер на всю вправо вроде лучше, ладно так и полетел, потом на удалении точно не скажу мож 8 км сильно помоневрировал и ветер сильно его покидал разница воздушной и ЖПС скорости доходила до 55 км\ч, стало тянуть вправо…, перетреммировал …, прилетел сел, правда сильно кинуло на посадке элероном до упора сработал, списал на ветер боковой, дома шевельнул всё шевелится, а сегодня стал проходить предполётную и *пть…, правая серва пошла и замерла…, руками двиганул вернулась, понял почему так валился…, вынул разъём ,заблокировал элерон скотчем бумажным и в полёт…, слетал чудесно, никакого отличия.что один элерон только работает…, чётко к ногам сел, Сергей какой нахрен залом стаба так закочает… не верю. что было не знаю, но не СТАБ в этом вина…, меня элерон не перевернул на скорсти воздушной 90 км\ч, а ты залом…
Может Бдеху и не потащит от заломленного стаба…
Летал как-то на Декатлоне. На удалении 800м и высоте 200м оторвало стаб - штопорил до самой земли, и 3D не помог ( потом стаб отдельно нашёл в 150м от места падения)