BD5 - The choice of James Bond
Собрал сполностью самолет, благодаря своим знакомым авиамоделистам с большим опытом и правильными руками! Центровку поставил 25% сах слегка передняя, но думаю для первого взлета не помешает. Управление передней стойкой шасси и РН сделал от разных машинок. Поэтому через Y-кабель оба сервопривода включены в 4 канал приемника. Но при этом только одна машинка работает правильно. Настроил реверс так что при отклонении стика РН, РН на BD-5 отклоняется правильно в нужном направлении но колесо при этом поворачивает в другую сторону, покатался так по асфальту очень неудобно. Хотел купить нормальный ивертор шим сигнала как на элероны но их нет в продаже может быть кто подкажет как решить эту проблему?
p.s. аппаратура Optic-6 свободный сейчас 5-канал но он дискретный, как я понял его задействовать не получается
Собрал сполностью самолет, благодаря своим знакомым авиамоделистам с большим опытом и правильными руками! Центровку поставил 25% сах слегка передняя, но думаю для первого взлета не помешает. Управление передней стойкой шасси и РН сделал от разных машинок. Поэтому через Y-кабель оба сервопривода включены в 4 канал приемника. Но при этом только одна машинка работает правильно. Настроил реверс так что при отклонении стика РН, РН на BD-5 отклоняется правильно в нужном направлении но колесо при этом поворачивает в другую сторону, покатался так по асфальту очень неудобно. Хотел купить нормальный ивертор шим сигнала как на элероны но их нет в продаже может быть кто подкажет как решить эту проблему?
p.s. аппаратура Optic-6 свободный сейчас 5-канал но он дискретный, как я понял его задействовать не получается
Качалку на серве переставь на другую (от корпуса) сторону - будет тебе реверс…
ВЫКОС!..
Крайне чувствителен к выкосу.
Ничего не понял… Может там не выкос все же был?!
Я ставил движок по разному (тоже думал про выкос) так вроде ничего в поведении не изменялось. Летает птиц просто суперски… расходы пополам и экспонента 40%… летит как по рельсам. Через пару недель поставлю ИглоГлаз и отсниму что получается.
Не. Это был выкос. Даёшь газа, идёт вниз. Да так, что приходилось РВ до упора на себя. Закончилось, как мы видим, плачевно 😃
Закончилось, как мы видим, плачевно
Странно как-то (((
Максим, а какой у вас винт и какое KV ???
А на планировании все путем? … просто на видео я вообще не заметил планирования.
Нашел тему про Бд-5. Смотрю тут никого нет((
Самолет изучил в доль и поперек, летаю не один сезон на нем , так как коллекция большая( Бд-5, Скайвокер, Х-5) но Бд5 самая любимая. Комлектую мотором 35-36 1000 кв или 980 винт АРС 9’6. Скорость до 140 по прямой легко идет. Посадочная должна быть не меньше 35-30 км/ч. На 2000 метров к облакам залетаю за 7-8 мин. В управлении очень динамичный, мне нравится . На малой высоте делаю сильные крены и самолет не тормозится и не сваливается, Скайвокер у меня сразу сваливался . Самолет выдерживает высокие нагрузки если лететь морковкой с высоты скорость прыгала до 170км/ч. Вес самолета получается снаряженного 2кг.
А кто-нить пробовал на БД-5 руль направления ставить? Как он на нем работает, модель по нему в крен уходит или все-таки по горизонту поворачивает?
При таких пикированиях как на видео, туда складной винт просится.
Самолет изучил в доль и поперек, летаю не один сезон на нем
По видео видно летает замечательно.
А как далеко Вы пробовали улететь на нем и скоко батарей по максиму можно засунуть в него, что б ещё летел?
И можно ли обоитись без шасси на взлете, с рук или резинкой запускать?
Спасиба.
Небольшое портфолио моих самолетов
Сбоку, это не приемник GPS? Необычно расположен. И в клипе, не долетел же за 8 минут, как обещалось?
Скорость до 140 по прямой легко идет.
Да, вот тоже руки зачесались, хочу быстро и далеко.
По видео видно летает замечательно.
А как далеко Вы пробовали улететь на нем и скоко батарей по максиму можно засунуть в него, что б ещё летел?
И можно ли обоитись без шасси на взлете, с рук или резинкой запускать?
Спасиба.
С руки можно, но сложно, мы запускали не один раз но обязательно что бы напарник кинул самолет, держа правой рукой ближе к заду а левой к переду.
В основном взлетает с колес.
на видео мотор с беверка 980кв. На других я поставил мотор HK S-Line 35-36 1000кв с винтом 9-6. Ток в максе до 36Ампер. Скорость по горизонту до 140км/ч без преувеличения.
И так у меня разные модификации но вес всегда один , около 2х кг. Если летаю на батарее 4000 4S+ отд аккум для видео линка или 5000ма 4S. В даль если лететь не большой высоте (500-600м) то я на 5км летал и потратил 1800ма. Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А. Но мне хватает и в радиусе 3-4км полетать. Жалко что я видео мало снимаю. А так этот самолет на любителя, кто любит копийность и маневренность. Мы с приятелем и парой летаем но пока еще слабо , нужно учиться.
Что касается GPS я уже не знаю куда его лепить из за ограниченого места а удлинять провода не хочется для качества приема. Сбоку GPS замечаетльно ловит спутники, главное что бы курсовая камера не стояла рядом а то низко частотными помехами может забить GPS. Так что сбоку самое то. 10-11 спутников легко ловит.
Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А.
Да, заманчиво сгонять 10 км на скорости 100км. Но и токи 16-18А конечно много.
Мой планер на 70км/ч (поветру) потребляет всего 5-7А и то летит как дракон, только пламени нету.
Надо пробовать, пока поляны есть где летать.
Вот поэтому БД-5 не популярна что не сможет летать как планер или хотя бы как Скайвокер, Бдшке нужна тяга. Это самолет на любителя , тем кто хочет совместить пилотаж+ Фпв. Она очень похоже на импелерную только тут увеличено крыло. Так что мы летаем на Бдшках как на истребителях. Тяга с заряженым аккумом 4s 1.8 -1.9кг. Тяговооруженность почти 0.9-0.95. Что позволяет взлетать моментально и с приличным креном по тангажу идти на взлет, тобишь летишь не на крыльях а на тяге двигателя. Нужно подниматься с малым углом по тангажу. Вот взлет наших Бдшек
А так же как бульдозер со снега взлетает с колес( делал облет на старой 21фишке)
У меня к сожалению очень мало видео, но думаю в сезоне поснимаю побольше.
Вот небольшой облет и видно среднею скорость. (Слева на осд)
Бдшке нужна тяга.
Понятно. Спасибо.
На моих полях нет даже гравийных дорог, а где асфальт - людей и домов (люксовых) полно, не полетаешь.
Надо придумать как запускать.
Добавлю еще одно видео, их у меня мало и нечем даже похвастаться, )))) .
Пробный полет в ветер 5-6 м/с. Перед этим полетал на Х5 , но полетать особо не удавалось, крыло при кренах здорово уносило в сторону. А Бдшка устойчевей летит в ветренную погоду.
А тут летали срузуна двух самолетах Бд5 и Х5. На крыле в основном не летали а стояли против ветра. Бдшка как то еще умудрялась носиться возле моего крыла))
Ветер был сильный , не могу сказать сколько но модель стоя на земле от порыва сносило в сторону а Крыло вообще перевернуло и унесло на 4-5 метров. Крыло плохо устойчиво в такой ветер, а вот Бд 5 намного лучше летало, хотя пилот Денис сказал что не легко было пилотировать.))) я в такой жуткий ветер не летал на Бд)
В конце собака классно прошла)
Это моя собака, она всегда со мной в поле и носится за самолетом когда он низко у земли летит. Крыло в конце в штопор вошла, это единсвенное почему я крылья не люблю.