BD5 - The choice of James Bond
Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А.
Да, заманчиво сгонять 10 км на скорости 100км. Но и токи 16-18А конечно много.
Мой планер на 70км/ч (поветру) потребляет всего 5-7А и то летит как дракон, только пламени нету.
Надо пробовать, пока поляны есть где летать.
Вот поэтому БД-5 не популярна что не сможет летать как планер или хотя бы как Скайвокер, Бдшке нужна тяга. Это самолет на любителя , тем кто хочет совместить пилотаж+ Фпв. Она очень похоже на импелерную только тут увеличено крыло. Так что мы летаем на Бдшках как на истребителях. Тяга с заряженым аккумом 4s 1.8 -1.9кг. Тяговооруженность почти 0.9-0.95. Что позволяет взлетать моментально и с приличным креном по тангажу идти на взлет, тобишь летишь не на крыльях а на тяге двигателя. Нужно подниматься с малым углом по тангажу. Вот взлет наших Бдшек
А так же как бульдозер со снега взлетает с колес( делал облет на старой 21фишке)
У меня к сожалению очень мало видео, но думаю в сезоне поснимаю побольше.
Вот небольшой облет и видно среднею скорость. (Слева на осд)
Бдшке нужна тяга.
Понятно. Спасибо.
На моих полях нет даже гравийных дорог, а где асфальт - людей и домов (люксовых) полно, не полетаешь.
Надо придумать как запускать.
Добавлю еще одно видео, их у меня мало и нечем даже похвастаться, )))) .
Пробный полет в ветер 5-6 м/с. Перед этим полетал на Х5 , но полетать особо не удавалось, крыло при кренах здорово уносило в сторону. А Бдшка устойчевей летит в ветренную погоду.
А тут летали срузуна двух самолетах Бд5 и Х5. На крыле в основном не летали а стояли против ветра. Бдшка как то еще умудрялась носиться возле моего крыла))
Ветер был сильный , не могу сказать сколько но модель стоя на земле от порыва сносило в сторону а Крыло вообще перевернуло и унесло на 4-5 метров. Крыло плохо устойчиво в такой ветер, а вот Бд 5 намного лучше летало, хотя пилот Денис сказал что не легко было пилотировать.))) я в такой жуткий ветер не летал на Бд)
В конце собака классно прошла)
Это моя собака, она всегда со мной в поле и носится за самолетом когда он низко у земли летит. Крыло в конце в штопор вошла, это единсвенное почему я крылья не люблю.
Собака хорошое поисковая система кстати)
Главное объяснить ей чтобы сильно зубами не кусала.
Я с этой собакой потерял уже самолет, а поисковое устройства это Gps GSM трекер V520 один из самых нормальных трекеров . Я до сих пор не понимаю почему все Тк102 так обсуждают? Ведь V520 меньше и куча настроек. И что нравится что можно что бы система присылала ссылку на карте гугле что очень удобно. Сразу видно где самолет. У меня Бд5 улетел (заклинила серва на элероне) вращаясь кругами (31фишка держала высоту) за 5 км в лес. С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны. Принято решение пилить.
Прикольный самолет, если есть полоса. А по поводу крыльев, если ЦТ выставлена правильно, тяги хватает, ЛК в ветер тоже неплохо летает.
Gps GSM трекер V520
Олег, спасибо за наводку, я совершенно не в теме ГПС трекеров. Есть ли рекомендации насчёт где про него узнать побольше? На гугле не забанен, но если есть совет где лучше почитать, то чего ж лишнее лопатить!
Не реклама! Вот у меня таких два
Один из самых нормальных трекера , найти его очень трудно , я и еще люди брали тут , оплачивал через киви
www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html
я и еще люди брали тут
ААААаааааа!!! Так это мои соседи. (См. мою географию).
460 юаней с доставкой. Тоже не бесплатно, замечу 😃
Надо покурить, что это вообще такое, я к стыду своему стерильно не в теме трекеров, т.е. слово трекер понятно, а физическим смыслом не наполнено вообще. Даже не представляю, на самоль ли ставится этот приборчик и присылает сигналы на устройство с ГПСом и картой (на телефон, к примеру) - или находится в кармане пользователя и каким-то образом отслеживает самоль… Ну на эти вопросы я уж сам найду ответы 😃
Спасибо.
Да, все верно говоришь. Вставляешь Sim карту в этот трекер. Посылаешь команду с номером своей сим краты(см.инструкцию) . Трекер запоминает этот номер и посылает на него команду. Трекер лежит внутри Тушки самолета. Посылаешь ему sms 6690000 и в ответ приходит ссылка , жмешь и у тебя карта открывается и точка где находится трекер. Если сигнал пропал по каким причинам , то трекер посылает последние координаты. Так же трекер сообщает о разряде. Инструкция очень большая и возможностей у него много. И что важно это его небольшой размер.
Облетал красавца ! Скоростной,довольно стабильный, но на медленной скорости как то настораживающи иногда наклоняется, но это в принципе предугадывается, чуднинько и долго планирует для такого веса.
Двигатель турнига 3632 1200кв, винт 9*6, акб 4000 а 3s.
Ну наконец то появились БДшники. А то думал что я один кто на них летает)))) . Летом приятель мой то же загорелся на БД5 летать и мы теперь вместе летаем , хотим в паре научится летать. Я даже Ская забросил . Я привык к управлению к более маневренному аппарату и на малой высоте мог летать а на скае это не получалось. Даешь Скавокеру газ например на малой высоте от хорошего обдува заднего стабилизатора , зад у него очень отзывчивый , он опускается а конструкция самолета не позволяет быстро разогнать скорость в результате Скай сваливался. А на Бд любые маневры можно реализовать. Эффект реактивной тяги рулит)). Но у меня от 4S , с мотором 35-36- 1000кв. Винт 9-6 , тяга 1,8-1,9 кг. Вес 2кг. Расскажите а у вас какие параметры. Да еще , центровку я делаю 5мм от канала сервопроводов. Посадочная скорость не меньше 35-40км/ч , а то может свалиться. Вообщем самолетом безумно доволен . И хочу именно на нем реализовать свои красивые полеты. Из копийных моделей для ФПВ БД5 единственный.
Расскажите а у вас какие параметры.
Перепутал, у меня тоже 35-36, но 1200 кв, 3 s 4 амперная батарея и винт 9*6, но тягу я не мерил. Вес тоже почти под 2 кг наверное, так как еще его пленкой белой обклеил. При сборке получилась дико задняя центровка, пришлось догружать нос еще 2.2 амперной батареей и пятью пальчиковыми аккумуляторами, но все равно малость задняя, делал прям на уровне канала сервопривода, да и батарейки в носу уже распихивать некуда ). Еще заметил что если резко даешь газто немного носом клюет, у вас такого нету эффекта ? Под фпв как то побаиваюсь еще на нем летать, уж больно шустрый, кстати такой же комплект стоял и на скае, а скорость в два раза больше получилась.
Переделал место под акб, вырезал часть фанерки,теперь батарея ложился прям на пол, в задней части дверца для регуля и в будущем для видеопередатчика, так же переставил серву руля высоты прям под задний стабилизатор, так как на морозе слишком длинная проволка-тяга изгибалась и руль высоты почти не двигался.
Если у Тебя выкос штатный (чуть к верху) то такого эффекта нет, даже когда без выкоса делал то к низу он не летел. У меня летит либо ровно либо чуть с набором высоты. Я заметил что задний стабилизатор устроен так что он сделан как бы чуть к низу, поэтому у меня руль высоты всегда приподнят на 3мм. Вес Аккумов делаю всегда до 500гр. На носу стоит камера , внутри 31 фишка с хорнетом. Регулятор с нарощенными проводами в тушке в самом заду. Еще я делаю в обязательном порядке вставляю профиль 2*12мм, что бы морда при жесткой посадке не сломалась, а то был уже случай когда морда отломилась. И пруток карбоновый на 4мм в задний стабилизатор врезаю для его упругости. На БД5 летал до 5 км и в высоту много раз легко на 2км вверх, хочу на 3км забраться. Скорость развивал по прямой до 140км , а сверху когда спускался то было что шел до 171км/ч.
Я аккум сверху на фанерку кладу, смотрю у вас последняя партия судя по фанерки. Скажи у тебя с этим комплектом Бд5 быстрей Ская или Скай быстрей летал.?
Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.
Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.
С руки можно , но осторожно. Это не скай. У БД5 крыло снизу, но мы кидали не раз с руки. Полетное время максимум что у меня выходила это 20 мин на аккуме 4000ма. Расход был на 80%.
Ну наконец то появились БДшники.
Тоже не выдержал и купил, уже прислали.
В комплекте как и ожидалось никаких мануалов, эскизов - поднебесная рулит.
Но нет и соединителя крыльев, хотя канавки сделаны, довольно аккуратно как и вся моделька.
Есть вопросики: какую трубку туда надо ставить, а если и есть фотки,
могли бы показать как крылья соединить с фюзом?
Там только один маненький винтик и всё?
Спасибо.