BD5 - The choice of James Bond
Прикольный самолет, если есть полоса. А по поводу крыльев, если ЦТ выставлена правильно, тяги хватает, ЛК в ветер тоже неплохо летает.
Gps GSM трекер V520
Олег, спасибо за наводку, я совершенно не в теме ГПС трекеров. Есть ли рекомендации насчёт где про него узнать побольше? На гугле не забанен, но если есть совет где лучше почитать, то чего ж лишнее лопатить!
Не реклама! Вот у меня таких два
Один из самых нормальных трекера , найти его очень трудно , я и еще люди брали тут , оплачивал через киви
www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html
я и еще люди брали тут
ААААаааааа!!! Так это мои соседи. (См. мою географию).
460 юаней с доставкой. Тоже не бесплатно, замечу 😃
Надо покурить, что это вообще такое, я к стыду своему стерильно не в теме трекеров, т.е. слово трекер понятно, а физическим смыслом не наполнено вообще. Даже не представляю, на самоль ли ставится этот приборчик и присылает сигналы на устройство с ГПСом и картой (на телефон, к примеру) - или находится в кармане пользователя и каким-то образом отслеживает самоль… Ну на эти вопросы я уж сам найду ответы 😃
Спасибо.
Да, все верно говоришь. Вставляешь Sim карту в этот трекер. Посылаешь команду с номером своей сим краты(см.инструкцию) . Трекер запоминает этот номер и посылает на него команду. Трекер лежит внутри Тушки самолета. Посылаешь ему sms 6690000 и в ответ приходит ссылка , жмешь и у тебя карта открывается и точка где находится трекер. Если сигнал пропал по каким причинам , то трекер посылает последние координаты. Так же трекер сообщает о разряде. Инструкция очень большая и возможностей у него много. И что важно это его небольшой размер.
Облетал красавца ! Скоростной,довольно стабильный, но на медленной скорости как то настораживающи иногда наклоняется, но это в принципе предугадывается, чуднинько и долго планирует для такого веса.
Двигатель турнига 3632 1200кв, винт 9*6, акб 4000 а 3s.
Ну наконец то появились БДшники. А то думал что я один кто на них летает)))) . Летом приятель мой то же загорелся на БД5 летать и мы теперь вместе летаем , хотим в паре научится летать. Я даже Ская забросил . Я привык к управлению к более маневренному аппарату и на малой высоте мог летать а на скае это не получалось. Даешь Скавокеру газ например на малой высоте от хорошего обдува заднего стабилизатора , зад у него очень отзывчивый , он опускается а конструкция самолета не позволяет быстро разогнать скорость в результате Скай сваливался. А на Бд любые маневры можно реализовать. Эффект реактивной тяги рулит)). Но у меня от 4S , с мотором 35-36- 1000кв. Винт 9-6 , тяга 1,8-1,9 кг. Вес 2кг. Расскажите а у вас какие параметры. Да еще , центровку я делаю 5мм от канала сервопроводов. Посадочная скорость не меньше 35-40км/ч , а то может свалиться. Вообщем самолетом безумно доволен . И хочу именно на нем реализовать свои красивые полеты. Из копийных моделей для ФПВ БД5 единственный.
Расскажите а у вас какие параметры.
Перепутал, у меня тоже 35-36, но 1200 кв, 3 s 4 амперная батарея и винт 9*6, но тягу я не мерил. Вес тоже почти под 2 кг наверное, так как еще его пленкой белой обклеил. При сборке получилась дико задняя центровка, пришлось догружать нос еще 2.2 амперной батареей и пятью пальчиковыми аккумуляторами, но все равно малость задняя, делал прям на уровне канала сервопривода, да и батарейки в носу уже распихивать некуда ). Еще заметил что если резко даешь газто немного носом клюет, у вас такого нету эффекта ? Под фпв как то побаиваюсь еще на нем летать, уж больно шустрый, кстати такой же комплект стоял и на скае, а скорость в два раза больше получилась.
Переделал место под акб, вырезал часть фанерки,теперь батарея ложился прям на пол, в задней части дверца для регуля и в будущем для видеопередатчика, так же переставил серву руля высоты прям под задний стабилизатор, так как на морозе слишком длинная проволка-тяга изгибалась и руль высоты почти не двигался.
Если у Тебя выкос штатный (чуть к верху) то такого эффекта нет, даже когда без выкоса делал то к низу он не летел. У меня летит либо ровно либо чуть с набором высоты. Я заметил что задний стабилизатор устроен так что он сделан как бы чуть к низу, поэтому у меня руль высоты всегда приподнят на 3мм. Вес Аккумов делаю всегда до 500гр. На носу стоит камера , внутри 31 фишка с хорнетом. Регулятор с нарощенными проводами в тушке в самом заду. Еще я делаю в обязательном порядке вставляю профиль 2*12мм, что бы морда при жесткой посадке не сломалась, а то был уже случай когда морда отломилась. И пруток карбоновый на 4мм в задний стабилизатор врезаю для его упругости. На БД5 летал до 5 км и в высоту много раз легко на 2км вверх, хочу на 3км забраться. Скорость развивал по прямой до 140км , а сверху когда спускался то было что шел до 171км/ч.
Я аккум сверху на фанерку кладу, смотрю у вас последняя партия судя по фанерки. Скажи у тебя с этим комплектом Бд5 быстрей Ская или Скай быстрей летал.?
Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.
Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.
С руки можно , но осторожно. Это не скай. У БД5 крыло снизу, но мы кидали не раз с руки. Полетное время максимум что у меня выходила это 20 мин на аккуме 4000ма. Расход был на 80%.
Ну наконец то появились БДшники.
Тоже не выдержал и купил, уже прислали.
В комплекте как и ожидалось никаких мануалов, эскизов - поднебесная рулит.
Но нет и соединителя крыльев, хотя канавки сделаны, довольно аккуратно как и вся моделька.
Есть вопросики: какую трубку туда надо ставить, а если и есть фотки,
могли бы показать как крылья соединить с фюзом?
Там только один маненький винтик и всё?
Спасибо.
Но нет и соединителя крыльев
Трубка должна быть маленькая корбоновая, точнее одна длинная и две короткие.
какую трубку туда надо ставить
В рыболовных товарах продают как бы стойки под удочки,которые в землю втыкаются с рогатиной на конце,длинна примерно 70 см,сделана из чего то похожего на углепластик, очень прочная.
Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый . Конструкция позволяет делать разборные крылья. Лично я крылья не делаю разборные. Я ламинирую крылья и склеиваю их. А в середине в паз на термоклей сажаю прочный карбон.
Так же я в обязательном порядке укрепляю морду профилем карбоновым 2*12мм (сверху на фотках видно). Мотор ставлю 35-36 1000кв на 4s
В рулевое колесо вставляю всегда серву помощней. Микро там не выдерживает нагрузки. Мотор креплю винтами к деревянной мотораме (кругляк). А затем делаю в деревяшке по боками отверстия для шурупов. В тушку сзади вставляю на термоклей пластиковые дюпиля и затем прикручиваю шурупами всю мотораму с мотором, предварительно смазав штатным клеим поверхности. Очень надежно получается.
Вид спереди. Смотрится как Истребитель))
Советую еще в самом заду сделать “поджопник” упор , что бы не сломался винт при разбеге. Самолет если опрокидываться назад то он будет упираться на упор. Я делаю его и прочной проволоки 1,5мм и вставляю сзади в Фюз и закрепляю термоклеем. Это видно на этой фотке
Олег, у вас под фонарём карбон или провод?
На этой фотке у меня карбоновый пруток. Я раньше укреплял кабину так как там у меня осд находилась. Это старая фотка, у меня просто много БДшек было, если покоцаю ее то я менял Тушку. Сейчас у меня кабина пустая и карбон в нее не вставляю.
Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый
Одна длинная - понятно для верха крыла в паз, а для чего 2 короткие? Сцуки не положили ничего из трубок.
Идея с неразборными крыльями правильная, тоже так сделаю.
А крепится крыло к фюзу только одним винтиком? Этого достаточно? Не вырывает при эволюциях?
И ещё, по креплению мотора - там стенка фюза (задняя) довольно тонкая,
нужно ли ченить добавить при склейке фюза, для усиления и против вибрации?
Спасиба.
То что Вы видите карбоновый пруток (наверняка скотч по середке??) - это и есть две трубки и внутри пруток.
Да, Крыло крепится одним винтом. Но оно же плотно входит в Фюз и передняя часть с выступающими деревянным креплением входит . Тобишь передняя часть входит в прямоугольное соединение , а задняя крепится винтом. Эта конструкция крепления крыла очень надежно. Я летел с 2х км сверху под 171км/ч.
Поэтому крыло желательно сделать не разборным. 1.5 метра в любую машину помещается легко, стоя , одной стороной на пол а другой к стеклу. А если разборное сделать , то со временем концы трубок начнут лопаться.
Задняя стенка в Фюзе наоборот сплошная пена и она хороша тем , что гасит вибрации.
Я в Зад вставлял пластиковые дюпиля для шурупов и мотораму в сборе прикручивал.
С интересом читаю.
Хотел пару недель назад купить этот самоль, но остановился и купил Скайфан, т.к. БД будет более жалко, если что. До этого скоростных моделей не было, были только спокойные и вальяжные. Буду учиться на Скайфане, а БД никуда не денется. Его - к лету.
А чего его жалеть, я парой за лето по 3 штуки убивал , в основном после полета на малой высоте мог зарулится, всегда в запасе лежит новая тушка)