BD5 - The choice of James Bond
Рад что есть единомышленники в данном типе полетов PFV.
Продолжаем летать. Сегодня погода хороша для полетов но не для посадок. ветер у земли 6м/с порывы до 8-9м/с что сильно мешает на посадке , самолет на выдерживании при порыве приподнимает , а потом морда падает на стойку что может привезти к ее поломке, хотя сделано все крепко, но видимо вес и скорость около 50 дает такой результат. Рядом летал Скай ему проще, практически пешком в травку садился))
Посадка с уходом на второй круг, самолет просто провалился на стойки шасси и дальше сажать опасно , решение сразу уход на второй круг после касания. Сделали 4 вылета, вот один из них. Летали по схеме, с выходом на 3 ближний и заход с посадкой с дальней зоны на север.
один вчерашний полет. Распустились над полем, тк у меня запищал пульт (батарейка села) Поэтому я заходил по короткой схеме.
Переговоров нет, тк Олег все сразу стер 😈
Хорошо газ лупишь на посадке)))) эх ветер…
а ты себя уходящего на второй круг видел?
а тут три полета в одном 😃)))))))))))
а ты себя уходящего на второй круг видел?
Нет
а тут три полета в одном
Серег на всех полетах взлет с клюваением , не держишь руль☕
что такое клювание?
руль я держу, проблема в том, что ты лупишь с таким тангажом и газом, что приходится сильно задирать нос и терять скорость
Нет
В первом ролике, после моей посадки я развернулся, а там ты на второй круг уходишь
Я лечу с нормальным тангажем , после 50 м на тримере что обеспечивает ровный подьем. Бдха просто подрывается на взлете поэтому как оторвалась руль чуть отпусить и держишь угол, могут иногда легкие покачивания из за стабилизации быть . В целом нормально просто на взлете сильно отпускаешь, может эскпоненту 45% поставить нужно.
давай местами поменяемся и посмотрим как ты после взлета пристроишься ровно и без раскачки 😃
Так это раскачка 1-2 клювка в момент после отрыва не из за того что кто то спереди или сзади. 😛 Там я на большом расстоянии после взлета , что даже при кивании из кадра не выпадаю.
Стерлись опять основные шасси , на них 25 посадок, в запасе 8 шт осталось ))). Переднее в хорошем состоянии, на долго хватает.
так что такое клювок? а раскачка по тангажу происходит из-за того, что я стараюсь быстрее оторвать самолет, что бы его не сносило, тк шасси у нас слишком не ровные. Сход-развал не отрегулировать. Поэтому, после отрыва идет заброс по тангажу, который я потом убираю. И это никак не влияет на полет.
Можно сказать эталонный парный вылет. Полет по старой схеме, никакого произвольного полета , даже на планшете от наземки MDF трек ровный по схеме. На высоте до 300 м трясло и на 3-5 вылете очень чувствовалось сегодня нисходящие потоки, самолет летел и вдруг снижается . Вот один из сегодняшних полетов без монтажа. Сергей очень плотно держал строй и достаточно близко, причем скорость около 100км/ч была. Плавное снижение придало небольшое увеличение скорости , что приходится при входе в зону территории где ВПП немного изменить дистанцию, для безопасности , так как боковой ветер сносит и болтает самолет. Как обычно радиопереговоры с тех.видео наложены и синхронизированы . Полет на 10 км .
Можно сказать эталонный парный вылет.
Да уж, не плохо Вы слетались…, молодцы
Сегодня тоже от души полетал. Несколько вылетов и потом 2 АКБ вылетывал только для отработки посадок, взлетал и на 2км делал разворот и на посадку и так около 9 раз . Шасси все, можно выкидывать, после сильного износа они стали кривые и сносит самолет .
Небольшая нарезка одного из вылетов HD и техничка взлета и посадки.
полет парой .
А фары у ведомого, да чтоб моргали- типа я здесь, свой?😃
фары и БАНО есть, хорошо видно ночью 😃
Парой в облаках 😃))